Перейти к публикации
gorvi

Из Москвы в Исландию на «Прадике».

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское
    • Машина: Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Toyota

    По мере приближения к «Центру Пустоты» погода все более соответствовала последним дням необычно жаркого лета: :dead:

    efac8c69bd92.jpg

    56ad60b0297d.jpg

    d5e53dc80968.jpg

    По прибытию к месту стоянки автомобилей, переобулись и приоделись согласно виду на фотографиях. Так что хорошая зимняя обувь, ветрозащитная куртка и перчатки лишними не будут.

    d677ee5c4759.jpg

    f4100d94983f.jpg

    Конечной точкой данной прогулки было озеро «Viti», фотографии которого очень много в «Гугле» и путеводителях. Сильный ветер особо не замечался, т.к. природа не переставала удивлять и довольно необычно «окунуться в зиму» на пару часиков.

    db91bcb24368.jpg

    231dc83b72f8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Toyota

    А вот и озеро «Viti», цель пешего путешествия.

    d17f9efad033.jpg

    Рядом с большим озером, находится маленький кратер, заполненный нереально бирюзовой водой. Вода (по словам) довольно теплая, и в ней можно купаться. Мы смогли убедиться только в том, что сероводорода внизу больше чем достаточно, т.к. пар, поднимающийся от озера, создавал впечатление нахождения в инкубаторе, где сразу протухли все яйца. Купаться сразу расхотелось. :ph34r:

    Солнышко не сильно баловало, но сделало два дела, одно «хорошее», и второе «не очень». «Хорошее» - позволило сделать несколько снимков красивого места. О сколько раз твердили миру, о необходимости хорошей резины. Выглянувшее солнышко растопило снег на глиняном склоне («не очень хорошее дело»), и чтобы подняться в исходную точку, пришлось включить блокировку дифоф и подключить передний мост. :sos:

    be9674b566f0.jpg

    Но основное впечатление оставило не озеро, а безграничный лавовые поля, которые простилались на десятки км.

    ca18eff15c92.jpg

    c6462b080219.jpg

    7f6d06cb7be9.jpg

    А особенно «фронт текущей лавы» (ну не знаю как по другому сказать), т.е. волна лавы шириной в километры и высотой 3-4 метра. (Фото не совсем удачно передает увиденное, но верхней точки для съемки вокруг не было).

    ac58106d02c9.jpg

    В этом месте можно переночевать «под крышей» или в палатках.

    66adefb3a810.jpg

    Пора было возвращаться в цивилизацию, запасы «керосина» уменьшались. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Toyota

    При подготовке обсуждался вопрос, по какой дороге возвращаться и в каком состоянии дороги. Есть два пути: F88 – 1 и F88 – F910 – F905. По F910 мы уже ездили, F905 не так сильно отличалась от F907, на которую мы случайно попали слегка «плутанув», и прислушавшись к советам поехали по F88.

    Дорога F88 это хайвэй по сравнению с F910, F902, F903. В путеводителе Н.Велигжанина эта дорога описывается следующим образом: «Вначале дорога кажется довольно простой. Она идет по пустынному плато. Но постепенно втягивается в лавовые поля. «Мама дорогая!» Вскоре она делается немыслимой. Представить, что по ней можно ездить на автомобиле, заранее невозможно. Дорога прыгает по лаве вверх-вниз, описывая при этом зигзаги. Радиус поворота близок к длине машины….и т.д.».

    Возможно с того времени, когда писалась книга, эту дорогу улучшили, т.к. в Исландии активно ведется дорожное строительство. Я благодарен автору путеводителя за книгу, из нее я узнал много того, что пригодилось в путешествии, но некоторые моменты в настоящее время не соответствуют написанному в путеводителе и об этом я буду сообщать. А может мы по разному смотрим на одни и те же вещи. Но в любом случае «большое спасибо» автору путеводителя.

    Сейчас (конец августа), по этой дороге к "центру пустоты" (но не к леднику) можно проехать на неполноприводной машине, если бы не два брода, причем мы их пересекали в «низкую воду». Если воды было больше, пришлось бы ночевать и продолжить путь утром, когда ледники уменьшают «водосброс». :tormoz:

    4d68677bf56c.jpg

    8bb0e3b0b658.jpg

    6f0fb13d4dc7.jpg

    Чтобы для водителя брод не оказался неожиданностью, прежде, чем вы подъедите к речке для переправы

    7e0819e8fe27.jpg

    вас встретят очень информационные таблички и знаки :applaude:

    9bc5a3fd241c.jpg

    Особую ценность, при определенной ситуации (отгадай при какой) представляет самая маленькая табличка и надпись в нижнем правом углу: :party:

    8cee8ec30502.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Toyota

    А вообще, все не так страшно. Как и ранее, вдоль F88 очень много красивых мест:

    7b2f2a05a0ee.jpg

    8bdd66b229d8.jpg

    d5f9ecad8970.jpg

    1c36c45ed071.jpg

    a4b22b6c4354.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Toyota

    Несколько слов об обозначении дорог. Дорога №1 – дорога, которая идет вокруг острова, в подавляющем случае асфальтирована (асфальт хорошего качества, и не только на этой дороге. В основном если есть асфальт – он в нормальном состоянии).

    Дороги имеющие двухзначное обозначение могут быть как с твердым покрытием, так и гравийные, но позволяющие без опаски двигаться со скоростью 80-90 км/час (на гравийках допускается максимум 80, при этом встречные автомобили при разъезде сбрасывают скорость, чтобы меньше летело камней). Единственной опасное место – въезд и съезд с мостов. Непосредственно перед мостами бывают хорошие ямки. (Мосты в 95% шириной, которая позволяет проехать только одному автомобилю, но при «интенсивном исландском движении» этого вполне достаточно.

    Дороги имеющие трехзначное обозначение проходимы для любых машин, но может быть сильная гребенка, ямки и т.п. Надо быть на чеку.

    Особый интерес представляют дороги, которые начинаются с буквы “F”. Данные дороги предназначены для движения только полноприводных автомобилей и при определенных условиях не каждый 4х4 по ним может проехать.

    В конце F88 перед самой дорогой «1», стоит информационный знак. Для нас от стоял на выезде, для других – на въезде.

    422ac639b2df.jpg

    Теперь Вы все знаете о дорогах, и сами можете представить что Вас может ждать на этой дороге, имеющей номер F88.

    Заправка через 268 км. будет только в том случае, если Вы доедете до ледника и вернетесь обратно pif, а если Вы решите дополнительно покататься по диким местам? У нас от заправки до заправки получилось 490 км., а могло быть и больше. :surprize:

    Машины в первый день встречались очень редко, буквально 5-7 машин. На дороге F88 уже более оживленное движение – пара десятков водителей приветствовали нас.

    К десяти вечера мы добрались до места ночевки, где нас ждали. На этом очередной, до предела насыщенный день был окончен.

    Личная рекомендация о посещении данного района (с точки зрения «развития событий, смены пейзажа, освещения, изменения состояния дорог). Выезжаем из Egilsstadir – 931 (по любой стороне озера), 910 – F910 – F903 – F902 (до ледника) – F902 (обратно) – F910 – F88.

    P.S. Пару строк к началу данной части. Моему другу в речке, вытекающей из ледника, совсем не холодно, температура воды чуть выше 40 градусов. :P

    Если будет желание, то есть пеший маршрут на гору "Herdubreid", но это полдня как минимум, плюс наверху сильный ветер, местами снег и лед. Одевайтесь соответственно.

    Вам не надоело читать? Вы еще ждете продолжения? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Вам не надоело читать? Вы еще ждете продолжения?

    Хорошая шутка, Вов, Оценили!

    Конечно продолжай! Спасибо!

    :):applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армения,Севан
    • Машина: toyota ,4Runner 2021GRN285

    ждем с нетерпеньем,хорошо излагаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    клево!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    Вам не надоело читать? Вы еще ждете продолжения?

    Вы пишите.

    Мы в конце Вам скажем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Toyota

    Вы пишите.

    Мы в конце Вам скажем.

    Ваша доброта безгранична...спасибо, если не будете бить ногами :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Toyota

    Часть 6. «А мы уйдем на север».

    Ну вот, выбрались мы из «Пустоты», добрались до нормальных дорог.

    Как и планировали, отправились на север. Данный регион не особо часто посещаем туристами. На пароме приходит незначительная часть искателей приключений, а из Рейкьявика это противоположная сторона «земли». Выше сказанной касается районов «2» и «3» (см.карту. высокое разрешение _http://s42.radikal.ru/i096/1009/b0/4c02e843072d.jpg)

    98e06e42aff3.jpg

    Увы, мы шли с опозданием от графика, и поэтому не смогли по достоинству оценить красоту долины «2», не смотря на то, что еще светило солнышко, но оно клонилось к закату. Долина «2» стоит того, чтобы посвятить ей пару часов.

    После ночевки в уютном гостьхаусе (птички едят чернику, хорошо, что коровы не летают – 20 минут дезинфекции крыши машины

    11fa22da8945.jpg

    отправились дальше.

    Следующий пункт нашей программы – самый северный маяк Исландии (цифра «3»), вот до него добрались только мы (я и экипаж Прадика), остальные не рискнули. На карте была обозначена дорога, по которой можно доехать до маяка. Раз дорога есть, значит по ней можно проехать, ну во всяком случае проползти. Это один из реальных участков, где пониженная передача пришлась очень даже к стати. «Дорога» идет вдоль океана. С одной стороны океан, с другой поле с разбросанным в хаотичном порядке большими камнями.

    1e8c8ee204bc.jpg

    46c062c0c5a8.jpg

    9936fe7a6cc3.jpg

    Если у Вас есть время и хочется легкого экстрима – можете доехать до маяка на машине, в противном случае – пешком получится быстрей, расстояние около 1км. Если со временем дело швах – можно проехать мимо.

    А вот мимо следующих обозначенных точек («4» и «5»), проезжать без осмотра не рекомендуется.

    «4» - Аусбирги - каньон «Подкова». В былые, давние времена, с высокой каменной стены срывался водопад. Но со временем, русло изменило свое направление, вода ушла в сторону, а каньон остался. Интересен каньон, прежде всего тем, что образован отвесными, высокими каменными стенами, расположенными в форме подковы.

    10fdc15ae9b2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Toyota

    В центре «Подковы» расположено красивое голубое озеро, и кроме того растут настоящие деревья, которых в Исландии не так много. Точней сказать – очень мало.

    66d6f796a869.jpg

    d10f39ad6cac.jpg

    А еще, в этом чудесном месте, растут не менее чудесные подберезовики, которые были обнаружены совершенно случайно. Мы просто остановились провести фотосессию,

    779ad7f271df.jpg

    пару шагов в сторону от дороги, и ... каньон огласил крик «Подберезовик» ! ! ! :party:

    eacfa199c843.jpg

    и понеслось не по детски… :guru:

    758509fa7c3a.jpg

    291a83bf8808.jpg

    Буквально в течении 20 минут было собрано несколько таких вот пакетов

    f0a4c578ab39.jpg

    грибы не пропали, а вечером были пожарены и с картошечкой съедены (ели три дня).

    Между прочим, кроме Подберезовиков, бывают еще НАДберезовики: :P

    754f465e45d2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Toyota

    Водопад «Детифосс» «5». Вопрос «смотреть или не смотреть?» даже не обсуждается. Один из крупнейших водопадов в Европе, впечатляет мощью, силой, размахом, ревом…далее придумайте сами. Как в старой шутке, можно до бесконечности смотреть на бегущую воду. Тем более, если Вы уже посетили район зоны «Пустоты», то с этой рекой Вы уже знакомы.

    d5f9ecad8970.jpg

    2e9c554a65fc.jpg

    33dc26515a88.jpg

    300d258aa373.jpg

    И вот приближаемся к месту очередной ночевки, озеру «Миватн» («6»). Скажу честно, само озеро не сильно впечатлило. Да, оно красиво, и для Исландии может быть самым красивым, но по сравнению с озерам в Карелии, оно не впечатляет. Нас больше впечатлила природа, которая окружает озеро или находится рядом с озером.

    Малая «Голубая лагуна» находится в 3-х км от озера, здесь можно искупаться и помолодеть:

    40d8e80f4f4f.jpg

    В паре километров от «голубой лагуны», за небольшим перевалом находится термальная площадка «Кверир». Больше нигде в Исландии, мы не видели таких ярко-ядовитых цветов. Находясь здесь, не возникает никаких сомнений в том, что ты на другой планете. И больше всего беспокоит мысль – почему на тебя забыли надеть скафандр…так как концентрация сероводорода может быть довольно сильной. Вокруг постоянно что-то булькает, клокочет…

    ce9f24cdbb86.jpg

    3a69e2f946f3.jpg

    a0e77a33ea70.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Toyota

    Совсем недалеко от этого места находится вулканический район «Крафла». В этом районе находится геотермальная электростанция, все вокруг шипит, парит, свистит…

    41dba294a6fd.jpg

    07fb28e88928.jpg

    По долине течет горячая речка, на дне которой шевелятся сине-зеленые водоросли :unsure:

    6a92baa97c06.jpg

    54f4b83e6938.jpg

    Местами речка образует красивые пороги

    e1ba3ed6cf66.jpg

    1c1592ea962c.jpg

    И чуть выше в горах, есть озеро «Вити» с бирюзовой водой (вода бирюзовой бывает при солнышке, нам опять не повезло с ним):

    584fd693b90f.jpg

    Как рассказал Игорь Каревский, пару лет назад в этом районе, бурили скважину на «горячую воду». Но геологи что-то, где-то не просчитали, а может теория не сошлась с практикой, но на глубине 1500м бур вошел в лавовый слой…скважину быстро замуровали, но еще более года из этого места вырывались клубы пара и слышался реактивный свист. :o

    До всех перечисленных выше достопримечательностей в районе озера Миватн можно добраться на машине, а вот если Вы желаете прогуляться в течении часика, то можете совершить восхождение на жерло потухшего вулкана, с которого открывается красивый вид на само озеро.

    8720cab164a3.jpg

    Я перечисляю достопримечательности, которые мы посетили. В районе озера есть еще лавовые поля (но они нас вряд ли впечатлили бы, после увиденного в первые три дня), много пешеходных маршрутов. При желании один день можно смело посвятить исследованию окрестностей озера.

    Пару слов о том, где бы не были. Husavik – «7». Из этого города (в Исландии любой населенный пункт, где больше 20-30 домов называется городом и выделяется на карте жирным шрифтом) предлагают экскурсию на катере в море и обещают показать «живьем» китов или дельфинов или обоих сразу.

    Данное развлечение нам показалось сомнительным, после 2-х суток в одну и предстоящих 2,5 суток в обратную сторону на пароме, посему мы этот кусок заменили на посещение «4» и «5», о чем не пожалели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Toyota

    Немного отъехав по дороге «1» от озера Миватн, имеем возможность наблюдать и не имеем возможности проехать мимо водопада «Godafoss» («8»). Свое название «Водопад Богов», «Godafoss» получил после того, как один из исландских парламентариев, долго размышляя о конфессиональном будущем Исландии, бросил в водопад фигуры языческих богов.

    69cae4235a3c.jpg

    За время путешествия, мы только в одном месте останавливались на ночевку дважды – «у парома», в день приезда и накануне отъезда. «Крыши» были разные, все удобные и комфортные, в разумных ценовых диапазонах, но не о всех есть смысл упоминать. А вот мимо некоторых пройти невозможно и хочется вернуться туда снова в следующую поездку. Об одном из таких мест и пойдет речь.

    Гостевой дом «Lonkot» _http://www.lonkot.com/page.php?7

    e24efa0d9baa.jpg

    Домик на самом берегу океана, под небольшой горой, за которой находятся гейзеры. Рядом с домом имеется небольшой бассейн с водой из гейзеров (температура воды около 40-42 градусов).

    aec9c96390ef.jpg

    faccbc40fe8a.jpg

    e223b6c95a3c.jpg

    Из окна дома с чувством глубокого удовлетворения можно наблюдать «закат солнца в океан».

    ade56789f14d.jpg

    Сын хозяйки прекрасно говорит на русском языке, с удовольствием участвовал с нами в чаепитии из настоящего дровяного самовара, рассказал много интересного об Исландии, образе жизни, проблемах и радостях острова сегодня. :buzz:

    0b2e05be9877.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Toyota

    Из точки «8» в точку «10» дорога лежит через северную столицу Исландии город Akureyri. Нас он не впечатлил, наиболее ценным для нас оказалось посещение магазина «Bonus», где мы пополнили запасы продовольствия. Да и в 15 км. от города в засаде сидели местные ГАЙцы и совсем как у нас ловили за скорость. Я по честному предупреждал всех встречных о «засаде», но вот не знаю, поняли они «русский язык» или нет? Больше мы ГАЙцов не видели на протяжении всего путешествия.:applaude:

    А вот дальше можно двигаться по дороге «1» и «76», а можно по «82» и «76». Нам второй вариант понравился больше, дорога проходит в красивому ущелью в северной части Trollaskag.

    4feae1f3ff79.jpg

    49ef136a48fe.jpg

    Увы, но при поездках в Западную Европу, я вынужден делать ТО «Прадику» вне домашних стен, слишком большие пробеги получаются. ТО традиционное: замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра (при необходимости), шприцовка кардана. В прошлый раз данную операцию делал в Австрии у официального диллера (мое масло, фильтры) и стоило это удовольствие чуть больше 30 евро.

    На этот раз ТО сделали в городском гараже (единственный автосервис на весь город) города Hofsos.

    b62d55edc844.jpg

    Гараж внешне смотрится неказисто, но оборудован по полной программе: маслосборник, маслостанция, сход-развал, шиномонтаж и балансировка, точечная сварка, два подъемника, яма и возможно мы чего-то не заметили.

    За все удовольствие (ТО аналогично варианту в Австрии, см. выше) я отдал 40 евро (а сколько это стоит в Москве?).

    …по дорогам бродили дикие кони… небольшие озера сливались с океаном и небом

    cc39e6666fb9.jpg

    6aae222f8d1d.jpg

    Скала «Слоненок» «11»

    220fcb1d2174.jpg

    и пляж с котиками «12», которых мы рассматривали и снимали с расстояния метров 200,

    2368197a8a15.jpg

    а если набраться смелости и окунуться в совсем не теплую воду, то можно подплыть к ним на расстояние 10-15метров (правда, среди нас таких смелых не оказалось).

    ba623ec862bc.jpg

    77a91b8cf45d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Toyota

    Но нам больше заполнилось встреча с немцами, которым не повезло дважды. Для начала они поймали острый камень в колесо (большой такой камень) и так удачно, что мы его не смогли выковырять подручными приспособлениями.

    А второй раз им не повезло, т.к. они неверно поставили домкрат (хилый штатный домкрат, почти под порог посредине машины, сорвали на нем резьбу и машина подвисла в воздухе).

    7e971402b2f3.jpg

    Рядом находилось пару активных советчиков из Европейских стран…но только простые русские парни смогли помочь грустному немцу с помощью второго домкрата, случайно оказавшегося под рукой топора и какой-то матери.

    6b961a38bd4d.jpg

    В Исландии часто чередуются асфальтированные и гравийные дороги, и не после каждой дороги машина остается чистой.

    257b3b50167b.jpg

    Возможно поэтому, все мойки в стране бесплатны (самообслуживание) и все заправки оборудованы мойками.

    3500e28958b8.jpg

    А теперь задайте вопрос: «Какие автомобили чаще всего встречаются в Исландии?» :unsure:

    Не посчитайте мой ответ «рекламой», но по нашему общему мнению - Прадик в 95 кузове. (Рейкьявик не учитываем, там больше "стодвадцатых). Практически на каждой стоянки у очередной достопримечательности, рядом оказывался «собрат». :friends:

    55fecc76e30d.jpg

    Часто в базовой комплектации, а иногда правильно «заточенный». Посему «если что» с запчастями проблем быть не должно. 19c33b087080.jpg

    …север остался позади, мы двигались на запад - пытались увидеть, где вечером прячется солнце…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Toyota

    Часть 7. «Там, где живут «Тупики».

    Итак, пришли мы с востока, на самой северной точке уже побывали и было бы неправильно, если не охватить буржуазный «Запад».

    (карта с высоким разрешением _http://s49.radikal.ru/i125/1009/ca/f8777a9e403e.jpg)

    6085cdf587f4.jpg

    Но для начала небольшое отступление.

    Отступление №1. Чем занимается «командующий парадом» поздним вечером, каждый вечер, когда все упали спать? Ну…раз…два…три…??? Все варианты продумали? Смею предположить, что никто не угадал.

    Правильный ответ: Каждый вечер, после того, как все упали спать, достаются карты Исландии, легенда маршрута, навигатор (очень полезная вещь, особенно, когда он может автоматически прокладывать маршрут и учитывать расстояние) и дальше начинаем уточнять, вспоминать, выстраивать следующий день.

    Продолжаем основную тему:

    Основываясь на уже приобретенном опыте движения по различным дорогам Исландии, зная среднесуточные пробеги в зависимости от состояния дорог, учитывая время на осмотр достопримечательностей… Первый раз за все время путешествия я пришел к выводу, что надо вносить коррективу в маршрут на следующий день.

    Фьорды Vestfirdir, самый запад Исландии. Если рассматривать его с точки зрения «эмоций и впечатлений», то я бы его поставил на второе место после «Лавовых полей» (части 4 и 5), хотя конечно все индивидуально. (Я знаю еще пару районов, которые достойно встанут в ряд «самых…самых…самых», но в этот раз мы не успели до них добраться).

    Этот район посещают относительно мало туристов, а на самом деле он заслуживает отдельного посещения и даже можно выделить два дня для тщательного обследования.

    Задав навигатору предстоящий маршрут, был неприятно удивлен тому, что по его расчетам за день надо было проехать более 500 км, а точней 530 :o. Учитывая, что значительная часть дороги гравийка, довольно часто следуют «взлеты и падения» с уровня моря до высоты 400-700метров, посещение красивых мест… засветло к месту ночевки добраться было нереально, а разбивать палатки в темноте как-то не хотелось.

    Поэтому было принято решение, сократить часть маршрута (на карте зона «13» обозначена коричневым цветом). И даже при таком раскладе, суточный пробег составил около 400 км. и палатки начали ставить в глубоких сумерках.

    Рассматривался вариант сокращения дороги по дороге «608» или F66 ???. Об этих дорогах подробной информации не было, пробег планировался большим, поэтому выбрали «608», рассчитывая, что она более скоростная.

    Чем нам понравилась Исландия? Многим, в том числе тем, что где бы ты ни ехал, везде есть очень красивые места. Горное озеро в самой верхней точке перевала:

    f534d8a17046.jpg

    Одичавшие бараны, которые встречаются на острове повсеместно. Вообще о них позже расскажу отдельно:

    6fdcf660b419.jpg

    Внезапно открывшийся фьорд из-за перевала:

    f3b0aaf5db10.jpg

    Проезжая вдоль одного из фьордов «19»

    e3d8c8fd65b4.jpg

    приветствовали морганием всех бортовых огней французские экипажи yes, с которыми вместе плыли на пароме

    a5fd30e80d74.jpg

    Несколько слов о сотовой связи. Примерно в 90% всего маршрута сотовая связь (GSM) работала уверенно. Но в некоторых местах встречались вот такие знаки: «тут связь есть»:

    228cfdae1bc1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Toyota

    Отступление № 2. Сначала маленькая сказка:

    Жили –были два друга :friends: , которые считали себя «везде проходимцами» (ну почти). И вот решили они отправиться в дальние края, мир посмотреть, себя показать, да и с асфальта съехать, в конце концов.

    Один друг посмотрел на свою «обувку», поскреб сначала затылок :think: , а потом по сусекам и купил новые ботинки, на рифленой подошве. А второй….ну не стал покупать, «авось пронесет».

    Тут сказка заканчивается – не пронесло… и так несколько раз… и вынужден он был купить в чужих краях одну туфлю по цене «двух» :o и тут как по взмаху волшебной палочки, все стало хорошо , и острые камни сами стали убегать из под ботинок, кому же хочется быть раздавленным.

    Все, вернулись из сказки, все мы люди взрослые, в сказки не верим и выводы в состоянии сделать.

    …и в то время, пока часть дружного коллектива ремонтировали обувку

    5e4927137566.jpg

    фотоаппарат без дела не скучал:

    b6a7813472e8.jpg

    413b5388815f.jpg

    e459a6b2a981.jpg

    3754affd07df.jpg

    e1b008fbb611.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.