Перейти к публикации
Пуля

Система охлаждения 2lte

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    При нормальной температуре, открываем крышку радиатора, а оттуда фигачит как при перегреве. Проехав километров 50 со скоростью 80-120 км\ч машина начинает кипеть, открываем, с выстрелом и паром снимаем крышку, выпускаем пар, заливаем 5-7 литров антифриза, едем дальше.

    Что за дела?

    Течей в системе охлаждения нет, масло в норме, дым в норме.

    Может поможет промыть систему охлаждения?

    Кондиционер не кондиционерит, может дело в нём?

    А если снять его нах это не улучшит ли температурный режим двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Если нормальная температура зачем крышку открываешь?

    В момент открытия крышки ОЖ закипает и её выбрасывает. Это на всех машинах. Потом от недостатка жидкости и воздушных пробок мотор греется. Что бы крышку открыть надо мотор охладить. Если открыл жди пока остынет и подливай. На 2лте головка убивается от одного такого раза.

    Успехов в убийстве мотора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Пуля В тойотах система охлаждения под давлением работает вообще-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да вообщем не тока на Тойотах.А зачем крышашку открывать при нормальных пораметрах то ? :unsure: Кондишен связан разве с О.Ж,вроде нет,ну если тока ремнем и то .А то что Вы описывете могут быть и картерные газы,для начала, а там бог его знает. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    Про убийство мотора догадываюсь, а крышка открывалась на неработающем двигателе, который постоял минут 10 чтобы проверить не срулила ли ОЖ куда нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Пуля а что происходит в расширительном бачке? Что показывает тест с банкой? Расход антифриза каков? Показания датчика температуры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А не тали машинка которую продают??? B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    Нее, продаётся то разобранная бензиновая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    У меня такая же хня. При долгой езде ОЖ аж на землю из бачка а пузырьков в банке нет... Говорят надо бачок поднять повыше. Может делал кто... Пузырьки в бачке когда движок заглушишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    arkadas

    Я выкладывал фото бачка в форуме по Runnerу.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=953&st=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    To: Пуля

    При рабочей температуре давление должно быть, это правильно.

    Если на ходу выкидывает ОЖ и кипит, а течи в радиаторе и соединениях нет, то может быть следующее:

    1. Неисправен клапан на крышке радиатора, т.е. не держит давление и выкидывает ОЖ через расширительный бачок. Элементарно рассохлась резинка. Замена крышки.

    2. Забит радиатор изнутри. Промывка или замена:-)

    3. Забиты соты радиатора снаружи (грязью). Чистим зубной щеткой.

    4. Неисправен термостат. Снимаем нафиг, подключаем без него. В последствии замена.

    А еще у меня как то после снятия радиатора один патрубок поставили, а хомут на него одели не в том месте, где надо. Так вот на трассе все было нормально, а в говнах, при нагрузке, фигачило из под патрубка.

    Это то, что я знаю, может кто-нибудь добавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Shening

    Посмотрел фото! И сразу появился вопрос. А что с родным бачком? Неужели его нальзя никак приподнять.

    И приблизительно на сколько разница в уровне после переделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    А я считаю, что поднятия бачка это как мертвому припарка. Смысла сих действий я не понимаю.... если сможете объясните мне, зачем это делать?

    Система охлаждения двигателя довольно простая штука и Япы не дураки, кстати...

    Система охлаждения работает в замкнутом цикле, единственное что этот цикл размыкает, это пробка! При избыточном давлении, а это неизбежно, так как ОЖ расширяется под температурой, излишки ОЖ скидываются в расширительный бачок, потом при остывании жидкость засасывается обратно в систему из расширительного бачка.

    Если система не исправна (беру только очень мелкие неисправности, которые обычно на глаз не видно), имеются подсосы воздуха, не герметичности системы - происходит следующее: метал при нагреве расширяется, мелкие течи в соединениях шлангов, в трубках радиатора и т.д. обычно течь перестают (личный опыт), создается избыточное давление и ОЖ идет в бачок, при остывании происходит обратный процесс, металл остывает, открываются течи и вместо того чтобы засасывать ОЖ из бачка системе легче всосать воздух чем ОЖ!!! Отсюда и воздушные пробки в системе. Постепенно уровень в бачке растет, а в системе падает. Поэтому поднятие бачка, ИМХО, не играет никакой роли.

    Пробка расширительного бачка – да ее может и ваще не быть, главное чтобы шланг идущий от пробки радиатора был утоплен в ОЖ и никакой воздух в систему не попадет.

    Для себя взял за правило раз в неделю при проверке уровня масла, заодно проверяю уровень жидкости в горловине и засекаю уровень в расширительном бачке. Вечером того же дня когда ставлю машину на стоянку проверяю уровень в бачке – если уровень выше чем был утром – это НОРМА. На следующий день просто открываю капот и смотрю на уровень ОЖ в бачке, должен опуститься до вчерашней утренней отметки.

    ЗЫ: на многих японских грузовиках расширительный бачок стоит под двигателем за кабиной рядом с аккумулятором!!!!!! И ничего ездят нормально.

    ЗЫЫ: все ИМХО, если не прав – ткните пальцем в чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Абсолютно солидарен с valalen. Идея с переносом бачка смысла не имеет и проблема не в этом.

    Омъем ОЖ, который уходит в бачок при расширении минимален, по сравнению с общим объемом, так что в принципе, можно вообще без бочка ездить, хотя, конечно, не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    valalen

    Лев HiLux

    Как я понял идея такова, что уровень бачка ниже уровня возврата ОЖ тем самым появляеться возможность (при неблагоприятной ситуации, подьем, крен, минимальный ур. жидкости, тряске и.т.п.) глотонуть воздуха из самого бочка. Для исключения подобного и предлагаеться вариант переноса его на более высокий уровнь.

    Моё ИМХО допускает такую возможность, хотя надо еще все проверить. Так как даже в системе отопления здания расширительный бачек ставят в самую высокую точку что бы система отопления не глотнула воздух и в радиаторных батареях не образовалась возд. пробка. :D Только в случае отопления помещение это не вызывает перегрева, а наоборот остыва! :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    NETRON

    Родной бачек не поднимеш т.к. мешает капот.Лев HiLux

    valalen

    Лев HiLux

    Воздух который попадает с сист. охл. будет попадать в самуюверхнюю точку. Если бачек висит низко, то воздух попадет в головку, отсюда и перегрев и появление микро трещин. Какие гарантии, что у тебя сист. настолько гермитична, что туда на может прасочиться воздух. Шланги та все очень старые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    Каждый пусть решает сам – делать это или нет. Я делать не буду, так как смысла в этом не вижу. Если уровень в бачке минимальный, то нет разницы, где он стоит, хоть на крыше, все равно воздух пойдет при остывании.

    Я всегда держу уровень в бачке где-то на 1 см выше максимально положенного, тогда в любых ситуациях: крен, тряска и все что можно выдумать (кроме перевертыша) исключает возможность подсоса воздуха из бачка. Объема бачка хватает чтобы при расширении ОЖ не выливалась даже при том объеме что держу в бачке я.

    ЗЫ: соснуть воздух из бачка при горячей движке, то есть на ходу, практически невозможно, так как двигатель горячий. Сильно сомневаюсь, что кто-нибудь оставит машину остывать при критическом крене :) ну разве что если застрял и пошел за трактором :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.