Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    По ссылке не видно как он выглядит . Не могли бы Вы, фотку выложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    На том и уповаю :ok: Таких солидных шестерен я в планетарках 8-9 тыячников не видел.Эти новые соленоиды в моноблоке, надо мне поискать в инете где-то были подешевле...

    Не ебэе полно предложений

    http://www.ebay.com/itm/Summit-Racing-Replacement-Winch-Solenoid-930000-1-/370554283803?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item5646c1a71b

    http://www.ebay.com/itm/DURITE-12V-HEAVY-DUTY-SOLENOID-TAIL-LIFT-WINCH-0-335-58-/290575576208?pt=UK_Cars_Parts_Vehicles_Other_Commercial_Vehicles_ET&hash=item43a7a76c90

    http://www.ebay.com/itm/HEAVY-DUTY-WINCH-SOLENOID-offroad-allbright-equivalent-/250923811911?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3a6c398447

    Плюс-минус одно и то же. Просто посмотреть по характеристикам и выбрать подходящий по цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Солениоды (2штуки) купил.Заказал в САСШ ихпишный мотор, негодник продавец прислал по ошибке хабы на Падфаиндер первого выпуска :mellow: потом извинился и прислал безплатно мотор. Ну ,это все лирика :lol: Тепер вопрос уважаемому сообществу : мотор на икспи должен иметь маркировку #68608 а на моем написано 78866.Визуально он один в один с ихпи .Может это новый выпуск уже известного мотора? или всё таки происки империалистов ;) А то я уже готов послать моего друга, к нему в Галион, штат Огайо :D

    В этой истории самое неприятное , что с таким номером ни фига не пробил.

    189fee46f9d2.jpg

    9103b4efae2d.jpg

    b2ce131d5868.jpg

    c86e26af7078.jpg

    d7b6f40c5ad9.jpg

    230601f93615.jpg

    39313f71f33b.jpg

    185a344cf049.jpg

    38305fa570f0.jpg

    495be59f55ba.jpg

    56211e0a9f9c.jpg

    703e19efd9c9.jpg

    4fdb1c1c3a77.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Вот у человека пару месяцев назад та же проблема была: http://forum.ih8mud.com/winching-recovery/527380-9-5-motor-8274-problems.html Зарегистрируйся, спишись с ним. Но, подозреваю, если ему Warn выслал такое, то это просто замена номеров.

    По моим вопросам, кстати, выяснил: XP под нагрузкой шустрее, чем Bow2: http://www.devon4x4.com/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=5&id=118941&Itemid=81 Кстати, это уже тут рассказали, Bow - корейский мотор, на что-то типа КомАпов ставится. Сама компания Bow просто распиарила их хорошо :)

    А это по поводу переделки в одномоторку: http://www.devon4x4.com/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=5&id=119269&Itemid=81

    Меня Петя напугал разлетающимися головами при снятии одного мотора, по ссылке комментарий от производителя. Скидываем один мотор, ставим заглушку, и вот оно, счастье :D

    To: @shalva-zimin, кстати, можно напрямую в Варн-индастрис написать ;)http://www.warn.com/corporate/contactus.jsp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Вот у Кстати, это уже тут рассказали, Bow - корейский мотор, на что-то типа КомАпов ставится. Сама компания Bow просто распиарила их хорошо :)

    А где про это можно почитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    А где про это можно почитать?

    Голубев нашептал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @Swamper,

    Катался Юра с одним мотором...

    3 уже стоит...

    А заглушку всегда можно поставить, никто этого не отрицал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    А тем временем сделал камап с редуктором 135:1, так сказать бюджетная альтернатива вертикалке! :)

    http://www.youtube.com/watch?v=rNd_kn7UFuo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    А где про это можно почитать?

    Вот здесь :-))

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108847&view=findpost&p=1550041

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @ruber,

    Что-не чувствуется, к тому ж с такой бородой - это не смотка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    To: @ruber,

    Что-не чувствуется, к тому ж с такой бородой - это не смотка

    )))

    а что чувствуется? что мотает стандартный редуктор 156:1 и я обманываю?

    какое отношение качество смотки имеет к скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @ruber,

    Делаешь видео в противовес 8274,

    ставишь рядом 8274 и сматываешь мерный отрез троса,

    если что быстрее 9,5 то ставишь ее напротив.

    А так лебедь мотающая лежащий перед собой мет трос, время видео есть, а крюк в кадре так и не появился...... :thank:

    пысы. да делай хоть редуктор 1-100 только соревы покажут живучесть.... B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: @Petyara, че ты напал на человека

    было 156:1, стало 135:1, разница 15%

    где ты это на глаз почувствуешь?

    он молодец, сделал лебедь побыстрее

    разница 15%, настолько же лебедь стала быстрее мотать без нагрузки

    поменьше в процентной разнице под частичной нагрузкой

    ну и макс. нагрузка на те же 15% меньше

    все правильно, была 9000 стала быстрая 8000

    мы как то игрались, блокировали на китайской лебеди одну из ступеней понижения в редукторе - там из 1:200-с-чем-то получалась редукция около 1:40, вот она вообще самолет была вхолостую, попробовали... тяги естественно, не хватает... тока если квадрик тягать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    А , что старьё типа ,,выигрываем в скорости -проигрываем в силе " уже не канает? :) Я лично ожидаю от постановки на Айсин варновского 68608, повышения скорости смотки под нагрузкой :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @bogra,

    Вов, я напал? :rolleyes:

    так удивило ну мотает бородой да жужит и?

    Для сузук может и хорошо, под тойотой-смерть.

    Нет, ну если на ниву, то вопросов не имею....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    To: @Petyara,

    Что-то я не улавливаю... т.е. стоковая вертикалка будет тащить товоту и она мега надежная, а камап с 135:1 так только сузуков и ниву? :)

    Относительно надежности: вот вертикалки с разваленными частями редукторов видел и слышал, а разваленных редукторов камапа -- ни одного.

    зы: при пересчете редуктора, модуль зуба не менялся, это к слову о надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @ruber,

    Видел с верхней крышкой и как правило у тех кто привык лебедиться-ползти на лебедке, а не ехать с помощью лебедки.

    + была партия с криво посаженными валами, так они все уже практически, поменяли на гиглпиновские валы с бронзовые втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В связи с небольшой переделкой авто пришла идея расширить барабан лебедки , для того чтобы троса мотать на него больше .

    Замеры показали что можно расширить на 7см .

    Кто что про это думает ? Есть какие то камни подводные ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @AZIAT,

    Делал себе на 5см,

    можно и на 7.

    троса все равно столько же и мотаю)))) 28 метров)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    троса все равно столько же и мотаю)))) 28 метров)))))

    Почему ?

    Хотя даже так выигрыш очевиден - меньше витков троса , больше тяга .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.