Перейти к публикации
SASH

Масла ESSO использует кто? как впечатления?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    За что они нас так?

    Да хрен с ними! Альтернативы нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Да куда они уйдут.

    Это я так пошутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    посравнивал на досуге масла мобил и эссо дизельные 5-40 синтетику

    все таки разные масла

    если интересно тех характеристики выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado 78

    посравнивал на досуге масла мобил и эссо дизельные 5-40 синтетику

    все таки разные масла

    если интересно тех характеристики выложу

    +1 )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    посравнивал на досуге масла мобил и эссо дизельные 5-40 синтетику

    все таки разные масла

    если интересно тех характеристики выложу

    Конечно интересно.Но и даже полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Mobil Delvac 1 5W-40

    Класс SAE 5W-40

    Вязкость, ASTM D 445

    сСт при 40°С 102

    сСт при 100°С 14.8

    Индекс вязкости, ASTM D 2270 151

    Сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874 1.35

    Щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896 12

    Температура застывания, °С, ASTM D 97 -45

    Температура вспышки, °С, ASTM D 92 226

    Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D 4052

    Mobil Delvac 1 SHC 5W-40

    Класс SAE 5W-40

    Вязкость кинематическая, ASTM D445

    сСт при 40°C 93

    сСт при 100°С 14,5

    Индекс вязкости, ASTM D2270 172

    Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,8

    Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D2896 16

    Температура застывания, °C, ASTM D97 -54

    Температура вспышки, °C, ASTM D92 226

    Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 0,86

    Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40

    Вязкость кинематическая, ASTM D445

    сСт при 40 ºC 84

    сСт при 100 ºC 14

    Зольность сульфатная, % масс., ASTM D874 1,1

    Содержание фосфора, % 0,095

    Температура вспышки, °C, ASTM D92 222

    Плотности при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855

    Температура застывания, °C, ASTM D97 -39

    ultron turbo diesel 5w-40

    Кинематическая вязкость при 40 oС 100 oС мм2/с 88

    14,1

    Динамическая вязкость при -25 oС мПа*с 3000

    Индекс вязкости 165

    Плотность при 15 oС кг/м3 859

    Температура вспышки (Кливленд) oС 225

    Температура застывания oC < -54

    Щелочное число мг КОН/г 12

    Сульфатная зола масс. % 12

    Класс вязкости по SAE 5W-40 SAE J 300

    первые два грузовые

    смотрим например параметры Тзастывания, щелочное число

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @ASPIRIN,

    слухи про то что ЭССО в малой фасовке выпускать СКОРО перестанут я слышал неоднократно, от официалов, как бы по секрету, первый раз около 10 лет назад :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero

    Две зимы лил синтетику ESSO, нареканий нет. В этом году решил попробовать мобил, вроде тоже не плохо. Опасаюсь дешёвенькое что-нибудь заливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Досталось на халяву 20 литров Mobil Delvac1 5W-40. По описалову он для грузовиков-автобусов и т.п. Нам не подойдет?

     

     

    После капиталки залил Mobil Delvac 10w-40, летом по дороге вдруг стрелка давления упала. Остановился, заглушил. Постоял некоторое время, завел поехал - давление опять в норму вернулось. Лёха Юрич посоветовал Esso ultra turbo diesel, на котром я ездил уже несколько лет, пока:

     

    Нет больше ни diesel ни turbo. Осталось только Ultra: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=71146&p=2130866

    Надо бы масло поменять, а я теперь не знаю что лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.