Перейти к публикации
SASH

Масла ESSO использует кто? как впечатления?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado 78

    Моё мнение оставь эссо. Нормальное масло если не подделка.

    Да как бы его ещё распознать, у нас эссо в основном в синих канистрах продают!? Может какие внешние отличия есть, о том как распознать подделку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    у меня 80-ка почти 10 лет проездила на ESSO но у прошлого хозяина, скоро буду первый раз на ней масло менять, вот и посмотрю че да как. А вообще Ликви Моли с молибденом всегда заливал во все машины. Мне чел в магазине советовал ZIK залить в железной банки зеленого цвета - у кого нибудь есть опыт использования этого масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    +100500

    а как вы определили что в банки "тойота" экссон-мобил льет дешевый бренд "эссо", а не дорогой "мобил" ?

    или в обще нечто другое?

    к тому же сравнивать тойоту 5-40 с дешевой полусинтетикой 10-40 совсем не корректно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado 78

    С маслами вроде всё более или менее стало ясно)))! Да вот теперь один вопрос остался, Стоит ли в старый, поддержанный дизель видевший только одну (сравнительно недорогую) полу синтетику, заливать хорошее синтетическое масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    В Москве есть возможность приобрести малоизвестные в РФ масла "Comma". С очень гуманным ценником, подделок не встречалось в принципе. Можете покурить интернет, посмотреть отзывы. Коротко- качество очень хорошее. Пользуемся не первый год, все довольны . За состоянием моторов следим регулярно и с пристрастием маньяков. Альтернативы по качеству в наших местах просто нет. Полюбому будет 50/50, например прошлый год было две машины с клином мотора через 5000км на ESSO и BP. Внутри моторов была мазута, ужас полный.

    За данный бренд не агитирую ни разу. Если кому интересно, могу подробнее о своих наблюдениях за моторами использующих "Comma", но никак не реклама. Просто однажды столкнувшись с проблемой выбора масла с низким процентом подделок нашли для себя такое решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Лил 10W40 в 70-ку. Отзыв положительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Кстати про масла..Вопрос, кто нибудь знает какой допуск должен быть у масла для заливки его в Тойоту?

    Про класс и вязкость более-менее понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    В букваре для бензинок:

    цитата - "Класс масла по API......SG-SF или выше."

    Изменено пользователем ASPIRIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: @ASPIRIN,

    Не, не с классом все понятно!

    для себя(3RZ-FE) нашел вот из мануала --

    =========

    API grade SJ, Energy–Conserving or ILSAC

    multigrade engine oil. SAE 5W–30 is the best

    choice for your vehicle, for good fuel economy,

    and good starting in cold weather.

    =========

    Вот ILSAC как раз и есть -

    Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3.

    - категория ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60;

    - категория ILSAC GF-2 - принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20;

    - категория ILSAC GF-3 - введена в действие в 2001 году соответствует новой категории API SL (PS 06).

    Новые классы GF-3 и API SL отличаются от предыдущих (GF-2 и API SJ) существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим.

    Основные отличия масел категории ILSAC:

    - низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;

    - малая летучесть (по Нок или ASTM);

    - хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);

    - низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);

    - высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);

    - обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);

    - малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    "Класс масла по API......SG-SF или выше." Коротко, но ёмко.

    Что касается допуска производителей:

    вопрос целиком и полностью лишь договоренностей, не имеющий отношения к технологиям. Попросту необязателен. По маслам для грузовиков (более 3.9т. с дизелями выпущенными начиная с 1998г.) с 2001г. действует всемирная спецификация Global DHD-1 учитывающая все требования европейских, американских, японских производителей тяжелых дизельных двигателей. По легковому сегменту все сложнее. Единого стандарта и классификации не существует. Как пытаешься разобраться в этом обилии инфы - голова начинает идти кругом. МоСк начинает виснуть и сопротивляться как компьютер.

    Для живущих на территории 1/6 части суши наверное важнее найти продавца не контрафактых масел и затем уже выбирать.

    Например посмотреть что рекомендует для своего авто производитель масла.

    Т.к. пользуюсь "Сomma", то вот страничка подбора по автомобилю:

    http://www.commaoil.ru/applicability/

    ЗЫ Звиняйте если натыкал много букав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    че-то с мостами они намудрили- самоблокирующийся передний есть :blush: , вот заднего блокируемого нет... И интервал смазки карданных валов в 20тыс.- многовато... А так- довольно хорошо все разжевано :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    а как вы определили что в банки "тойота" экссон-мобил льет дешевый бренд "эссо", а не дорогой "мобил" ?

    или в обще нечто другое?

    к тому же сравнивать тойоту 5-40 с дешевой полусинтетикой 10-40 совсем не корректно.

    Тимур что-то мобил бадяжит что-то ессо.Я не считаю Ессо 5в40 дешевкой, великолепное масло.Просто нуно места знать где покупать.

    http://arkona36.ru/ru/stati/92-article-real-syntetic-and-original-oil-toyota -тут коротенько написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Тимур что-то мобил бадяжит что-то ессо.Я не считаю Ессо 5в40 дешевкой, великолепное масло.Просто нуно места знать где покупать.

    http://arkona36.ru/ru/stati/92-article-real-syntetic-and-original-oil-toyota -тут коротенько написано.

    Статья очень неплохая, спасибо,

    сам хотел на нее давно ссылку дать.

    надо ради интереса сравнить характеристики дизелного мобиля и эссо 5-40

    может и есть разница

    полусинтетику ессо 10-40 вобще не воспринимаю (не нравиться и все тут)

    по мне так в HZ лить третью группу менять раз в 5000км

    или четвертую до 7500км

    и брать с щелочным не менее 10

    себе в бензинки с пробегом более 100тк лью грузовое дизельное синтетическое 4-ой группы меняю 5000миль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Тимур ,а там в таблице ессо выше мобила по характеристикам вроде.Я тоже 10w40 не лью 5w40 самое то.Из статьи понял что лучше нулевку лить. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Досталось на халяву 20 литров Mobil Delvac1 5W-40. По описалову он для грузовиков-автобусов и т.п. Нам не подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Очень даже подойдёт...иль ты его в Порше планируешь:), а 80ка на37" чем не грузовик;).

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Досталось на халяву 20 литров Mobil Delvac1 5W-40. По описалову он для грузовиков-автобусов и т.п. Нам не подойдет?

    Подойдет! Вот здесь, http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/heavydutyengineoils_which-oil.aspx на странице онлайн подбора выбираем грузовики/автобусы, коммерческий транспорт, тойота. В окне выбора модели вылезают: хайлюксы, хиски, и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Зашибизь! тогда я нашел замену кастролу, надеюсь на долго :rest:

    А порше он мобил получает, но другой)

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Кстати, про ESSO:

    По непроверенным данным (типа инфа не для всех) с 11 года масла данного бренда в РФ поставляться не будут! Т.е. останется только "палево" и если кто-то сам для себя оттуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Кстати, про ESSO:

    По непроверенным данным (типа инфа не для всех) с 11 года масла данного бренда в РФ поставляться не будут! Т.е. останется только "палево" и если кто-то сам для себя оттуда.

    За что они нас так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.