Перейти к публикации
86 rus (lan)

3 RZ, как будто где-то подсекает...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    всем доброго времени суток! авто Тойота Сурф, 99 г.в., 3 RZ

    у кого 3 RZ или кто может сталкивался, подскажите пожалуйста, на холостых работает нормально, но когда начинаешь разгонятся или когда уже едешь появляется шум как будто где-то сечет, все облазил, дыр вроде нет, следов (черных от нагара) тоже нигде не видно, вчера даже прокладку на выпускном поменяли - без результатов...

    шум (шелест) справа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    может подшипник шелестит, ступичный, гидрача иль гены... мож вообще колодки задевают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    всем доброго времени суток! авто Тойота Сурф, 99 г.в., 3 RZ

    у кого 3 RZ или кто может сталкивался, подскажите пожалуйста, на холостых работает нормально, но когда начинаешь разгонятся или когда уже едешь появляется шум как будто где-то сечет, все облазил, дыр вроде нет, следов (черных от нагара) тоже нигде не видно, вчера даже прокладку на выпускном поменяли - без результатов...

    шум (шелест) справа...

    Та-же хрень. Под нагрузкой появляется шелест в такт с оборатами двигателя. Причину не выяснил. Пару лет отъездил - ниче не происходит, но напрягает немного. Звук идет со стороны выпуского коллектора, справа.

    Изменено пользователем alexsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    alexsh, вот вот точно!

    BiG подшипники или колодки это исключено....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Есть там кольца 2 шт, между коллектором и трубой, они постепенно выгорают, будет сначала подрыкивать потом когда их окончательно выдует будет звук как на прямотоке :))) вот тогда можно и менять. Еще бочка прогорает и всистеть начинает на оборотах, у меня свистит ну и фиг, зато как на турбе летаешь:))) как отвалиться то можно будет и менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Есть там кольца 2 шт, между коллектором и трубой, они постепенно выгорают, будет сначала подрыкивать потом когда их окончательно выдует будет звук как на прямотоке :))) вот тогда можно и менять. Еще бочка прогорает и всистеть начинает на оборотах, у меня свистит ну и фиг, зато как на турбе летаешь:))) как отвалиться то можно будет и менять.

    странно, но следов нагара нигде не видно и колечки я эти менял где-то полгода (может год) назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Может железная защитка глушителя дребезжит? Она под сидением водителя (Сюрф) между глушаком и кузовом, у меня дребезжала жутко - снял и выкинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    да нет Влад, звук именно как будто сечет...

    думаю может внутри трубы че-нить сделалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО Крылатское
    • Машина: SURF 185 3 RZN 2001

    Не парься у тебя джиппппп он должен рявкать )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Музыку погромче не пробовал включать? :)

    Забей! На 3RZ у всех все не слава богу! :lol: Такой уж это двигатель. У кого-то подбрякивает на холодную, у кого свистит при разгоне, у кого обороты плавают, у тебя вот че-то там сечет. :focus: Тем не менее у большинства уже пробеги за 200 000 км перевалили и еще столько же движок этот пробежит спокойно.

    Прислушиваться надо к звукам в ходовке, а двигателю не надо мешать работать. :)

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Классный комент за наш движок :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Ага, похоже у многих такая проблема, на 3 МЯУ такая же тема, но правда она появилась после хлопка при переключении с бензина на газ, помимо того, что сорвало воздушный тракт, появился и этот шелест-так же не могу найти откуда, но то, что справа снизу-это точно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Фигня, пацаны, мозг не греем, ставим (тем у кого еще нет :)))) сабики и музон классный подбираем :)))) и радуемся жизни :)) ну и попути рвем KZ-щиков, конечно :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Извините за флуд. Честно говоря я думаю что пробеги жутко скручены прцентов у 70. И в настоящее время многие уже имеют пробег под 400тыс. И только только начинают какие то симптомы беспокоить. Машины крепкие,материалы отделки простые, поэтому барыги позволяют себе подгонять пробег якобы под состояние(по меркам отечественного авто). Никак я не верю что подобные машины могут 2000 года продаваться с пробегом 100тыс,как минимум 200-300. Но это опять же комплимент мотору. Просматривал как то ауки и там 215 сурфы желтые,заднеприводные 2007г. были выставлены с пробегом 650тыс, через пол года во Владе такиеже(или теже) с пробегом 80!!! Хотел сказать что проблемы возрастные у многих а мотор дико ходучий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Что уж там говорить, мотор не удачный :))) ходит под лям и стоит 20 рублей, в плане ремонта и продажи не выгодный никому, кроме хозяина :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    завтра поеду на СТОшку, мож че нить найдут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ

    завтра поеду на СТОшку, мож че нить найдут...

    Не ищи, у меня тоже посвистывает какой-то ветер при наборе оборотов там же. Сначала кубатурил, потом забил. Нехай гудит. На мощность двигателя не влияет и ладно.

    У меня при тапке в пол труба на выхлопе свистеть начинает как турбина. ПРИКОЛЬНО! :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New
    У меня при тапке в пол труба на выхлопе свистеть начинает

    то же самое у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    свист трубы это совсем другое, но сейчас не об этом...

    вообщем, сняли вчера штаны :lol: (не те о которых кто-то подумал), там есть два колечка, заменили, все, проблема исчерпана!

    маленькая предистория: около года назад, а то и меньше (точно не помню) на эту проблему ещё тогда обратил внимание, просмотрели всю выхлопную линию - следов того что подсекает НИГДЕ не было, ладно, все равно сняли штаны и заменили эти колечки на новые (повторюсь, следов просечки не было даж изнутри, т.е. прокладки были в нормальном состоянии, не прогоревшие), в итоге шум уменьшился, но вскоре опять появился... думал может двиг так должен работать...

    поездил... и снова засвербило в ж..пе, и вот вчера опять разобрали, на первый взгляд показалось снова все нормально, потом присмотрелся, на одном из посадочных мест коллектора под прокладкой (со стороны внутреннего диаметра колечка) был нагар, НО до стенки он не доходил, т.е. было некое маленькое завихрение что ли, отсюда и был так называемый шелест...

    в первом случае заказал оригинальные колечки...

    во втором (сейчас) поставил уже не оригинал, вроде как на сотые миллиметры больше!

    сейчас ТИШИНА!

    ВСЕМ УДАЧИ и спасибо откликнувшимся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.