Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Имею автомобиль ТЛК 100 VX, 2UZ-FE, 2004 г.в. американец.

    Проблема в следующем:

    После приобретения заметил, что стрелка температуры ОЖ не показывает рабочую температуру, а останавливается в нижней четверти шкалы. Сражу же подумал про замену термостата, что благополучно и незамедлительно проделал. Термостат работает как надо, открывается ровно в 82 градуса. Но проблема с отображением температуры осталась.

    Соображения такие:

    1. Вышел(ли) из строя датчик(и) температуры.

    2. Неправильное считывание температуры компутером влечет за собой неправильное приготовление смеси, неправильный холостой ход, в общем неправильную работу двигателя.

    Вопросы по пунктам:

    1. Где искать эти датчики или датчик?

    2. Так ли это?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Никто не сталкивался с подобным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    датчик у компутера и стрелки разный.

    хх должны снижаться до минимальных при 70-80с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    датчик у компутера и стрелки разный.

    хх должны снижаться до минимальных при 70-80с

    Снижаются до 700-800 примерно. А где же всё-таки эти датчики находятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Начать с того, что сканером замерить температуру, которую видит комп со своего датчика, от этого уже отталкиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    почему то мне кажется, что на показометр работает один датчик, а на компьтерные мозги другой.

    хотя это просто мысли. не проверял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Начать с того, что сканером замерить температуру, которую видит комп со своего датчика, от этого уже отталкиваться.

    Логично, но что-то ломает меня отдавать бабло за сканер, когда и так видно, что датчик неисправный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Могу предположить что датчик который стоит на панели показывае Фарингейты, а датчик на помпе температурный в связи с чем идет разногласие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Могу предположить что датчик который стоит на панели показывае Фарингейты, а датчик на помпе температурный в связи с чем идет разногласие.

    Нет, стрелка на панели показывает просто рабочую температуру. Ни прибор, ни датчик не заточены под фарингейты, ровно как и термостат :)

    Стрелка должна быть на середине шкалы при рабочей температуре, а она находится в нижней четверти. Думаю решить вопрос заменой датчика. Но вот где он находится и один ли он? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    попробую подкинуть приборную панель с другой машины ? а там и станет понятно куда бежать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    попробую подкинуть приборную панель с другой машины ? а там и станет понятно куда бежать

    :think: Еще раз и поподробнее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Стрелка на приборке дергалась при перегазовке, а теперь легла и не шевелится. Обороты при прогреве падают, значит датчики разные. Присоединяюсь к вопросу, где установлены датчики температуры для мозга и для стрелки, чтобы тупо прозвонить проводку на предмет окиси и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Я взял 83420-20040, но еще не поменял. Находится в передней верхней части блока. Картинка.

    Больше датчиков температуры не нашел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Эту картинку тоже видел, буду искать по схемам тогда. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    4Rever, посмотри номер 89422-20010 это тоже датчик температуры, но у него два штыря, а у того на картинке один штырёк в разъёме. Стоят вроде недалеко друг от друга, живьём не смотрел, очень холодно. У меня тоже GNPEKV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Болтал с другом по телефону, он автоэлектрик, он сказал что у нас два датчика температуры, с одним концом на приборку, с двумя концами на мозги.Если бы был один датчик, то концов было бы как минимум три. Подсказал как проверить проводку и стрелку, надо отстегнуть штекер с одним концом и замкнуть его на массу, штекер на массу. Если стрелка уйдёт в максимум до конца, то всё впорядке кроме датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Сейчас лазил под капотом, замёрз как собака, что-то датчик температуры не нашёл, нарисован на самом видном месте , а я его не вижу. Объясните на пальцах где стоит датчик 83420-20040. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    4Rever, посмотри номер 89422-20010 это тоже датчик температуры, но у него два штыря, а у того на картинке один штырёк в разъёме. Стоят вроде недалеко друг от друга, живьём не смотрел, очень холодно. У меня тоже GNPEKV.

    А где он стоит, двузштырьевой? Есть картинка, хотя бы примерно, где искать?

    Сейчас лазил под капотом, замёрз как собака, что-то датчик температуры не нашёл, нарисован на самом видном месте , а я его не вижу. Объясните на пальцах где стоит датчик 83420-20040 . Заранее спасибо.
    Пластиковую накладку двигателя не пробовал снимать? Он должен стоять между головами, в районе помпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г.

    Где-то тут стоит, я не видел или плохо смотрел. А плиту я неделю назад снял, всё ищу эти датчики.

    post-23145-0-80832700-1327379128_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Во что нашел!

    1. Снимите крышку корпуса дросселя и фланец впускного воздуховода с корпуса дросселя. Затем снимите фланец корпуса дросселя со впускного трубопровода.

    2. Отсоедините от датчика электропроводку.

    3. При помощи высокой торцевой головки выверните старый датчик из блока (приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости).

    4. Вверните с требуемым усилием на место снятого датчика новый, резьбу которого предварительно смажьте токопроводящим герметиком (не тефлоновой лентой или лентой ФУМ). Подсоедините электропроводку.

    5. Заправьте систему охлаждения и удостоверьтесь в исправности функционирования измерителя температуры.

    Что-то там целая жопа до датчика добраться... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.