Перейти к публикации
PATRON 4x4

Номер рамы в рамочке ТЛК-100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    а чего они вообще туда полезли ? пусть пишут протокол и что они там собираются делать дальше?

    На вопрос супруги: "И что что он в рамочке, какая еще экспертиза?" Последовал гениальный ответ гайца: "Я Вас возьму на заметку, в следующий раз остановлю будем думать что делать".

    Бл... кажись тупой развод...жаль меня не было, хотя он бы наверно и не стал такую х... лечить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Как с командировки вернёшься, фото выложи. Пидры всяко разводили, может это дефекты ЛКП.

    обязательно сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    номер на раме

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    У меня есть "рамка" на раме точно

    а какой год и страна производитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    номер на раме

    А чего она у тебя очищенная от черной краски? Тоже экспертизу делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    У меня там пустое место с двумя отверстиями. И никто не докапывается. На раме номер без рамочки.

    У меня тоже ее никто не смотрит ,никто не докапывается, просто она у меня есть и на всех 100-ах они есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    РАЗВОД!!!!!!!!!!!!!На раме вокруг вин кода есть углублени-выступ типа рамки!Пусть супруга пошлет их на Х.....Й.Козлы они.Жену надо инструктировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    у меня есть не рамка а складка от пресса, получается номер как будто в рамке.... видимо прес с цифрами кога давит, оствляет след.. Я свой номер на экспертизе в монитор в пол стены расматривал, самое главное что у цифр и букв грани должны быть прямоугольные.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    У меня тоже ее никто не смотрит ,никто не докапывается, просто она у меня есть и на всех 100-ах они есть.

    Ненене, таблички под капотом есть не у всех ;) У меня тоже нет.

    у меня есть не рамка а складка от пресса, получается номер как будто в рамке.... видимо прес с цифрами кога давит, оствляет след.. Я свой номер на экспертизе в монитор в пол стены расматривал, самое главное что у цифр и букв грани должны быть прямоугольные.....

    Да, это технологический жимок, а под номером небольшой сварочный шов, который идет с завода, а гаишники на него тычут и пытаются разводить.

    Цифры на раме не давятся на самом деле, а нарезаются фрезой. При набивании номера лишний металл стремится наружу и оставляет заусенцы, которые заметны вооруженным глазом, или, как это не банально - языком.Таким крайним методом проверяют лучшие подделки лучшие эксперты B)

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    РАЗВОД!!!!!!!!!!!!!На раме вокруг вин кода есть углублени-выступ типа рамки!Пусть супруга пошлет их на Х.....Й.Козлы они.Жену надо инструктировать.

    я в принципе так и предполагал...благодарю за совет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    А чего она у тебя очищенная от черной краски? Тоже экспертизу делали?

    У нас в Магнитогорске это обязательная процедура раньше была,очередь 2-3 месяца,проверка даже на дилерских машинах.Одно время у нас левые тазики как попкорн щелкали.Питерцы и москвичи сильно удивлялись. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Любят этой куйней заниматься на постах Калмыкии,Роствской обл.,ну а Сочинский пост,Назар не даст соврать,вообще сканером меня проверяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    ВОТ НАРЫЛ НА ПРАВОВОМ ФОРУМЕ

    Инспектор отправляет вашу машину на экспертизу

    Нередко инспектор ГИБДД останавливает автомобиль и предлагает водителю сверить номера двигателя и кузова. Но самостоятельно найти их не может. Потому что не знает где они находятся и начинает предъявлять претензии хозяину машины. Дескать, показывай мне номера или эвакуирую твоего «железного коня» на штрафплощадку. Или же гаишник находит эти самые номера, но пытается отправить машину в отдел внутренних дел. Только на том лишь основании, что ему не понравилось написание какой-либо буквы или цифры.

    - Инспектор имеет право предложить водителю выйти из машины для сверки номеров узлов и агрегатов, - говорит Георгий Анатольевич. - Кстати, это одно из обстоятельств, когда водитель должен выйти из автомобиля.

    - Должен ли водитель знать, где эти номера расположены?

    - Нет, не должен. И принудить его искать их инспектор не имеет права. В силу специфики своей работы, гаишник обязан знать, где и как эти номера расположены. К сожалению, очень часто попадаются неподготовленные инспектора. Они совершенно не разбираются в узлах автомобиля, не имеют представления, где искать номера. Вот и начинают приставать к водителю. Мол, давай, показывай, где у тебя тут что понаписано. И водитель идет на поводу у неграмотного дэпээсника. Вооружается тряпкой, лезет под капот. Бывает, весь двигатель до блеска надраит, чтобы найти заветную надпись…

    - Как следует вести себя в такой ситуации?

    - Как я уже говорил, гаишник не может заставить водителя искать номер двигателя. Если инспектор пытается «засунуть» вас под капот, следует сказать: «Это не моя обязанность. Если вы не в состоянии найти номер, вызовите сюда эксперта. Или другого, более грамотного инспектора, который разбирается в конструкции автомобиля».

    - Для чего проводятся такие проверки?

    - С целью обнаружения поддельных, скрытых или измененных номеров узлов и агрегатов. Наличие подобной «некондиции» дает инспектору право решать вопрос о доставлении машины и водителя в отдел внутренних дел. Отсутствие номера основанием для «визита» в милицию не является.

    - В каком случае инспектор имеет право отправить водителя и машину в ОВД?

    - Если номера не совпадают. А также имеются видимые признаки изменения номеров, их зачистка. Только в этом случае гаишник ДОЛЖЕН доставить водителя и машину в отдел милиции для дальнейшей проверки и проведения экспертизы. Хочу заострить внимание на том, что это должны быть именно ИЗМЕНЕНИЯ или ЗАЧИСТКА. Если инспектор на глазок решил, что какая-то буковка косая или слепая, водитель вправе утверждать, что все нормально.

    - Гаишник настаивает на поездке в отдел…

    - Требуйте, чтобы он вызвал другого инспектора или эксперта. Говорите: «Почему я должен ехать и терять время? Не моя вина в том, что вам что-то показалось».

    - Водитель уверен в том, что с его машиной все в порядке. Может, все-таки лучше не спорить, а съездить в ГАИ?

    - Дело в том, что когда приезжают в отдел, инспектор пишет рапорт и быстренько сматывается. А водителя начинают мурыжить, гонять по кабинетам. Дежурный выписывает направление, говорит: «Давай, проходи экспертизу. Только сначала заплати за нее». Многие так и делают. В результате теряют время и деньги.

    - А что, за экспертизу нужно платить?

    - Если вопрос о ее проведении решает должностное лицо (сотрудник ГАИ), то платить ничего не надо. Однако под разными предлогами «блюстители порядка» заставляют водителей раскошеливаться. Мотивируя это тем, что бесплатная экспертиза непременно будет идти и пятнадцать, и двадцать дней. А то и больше. Тем самым, принуждая «жертву» платить. Якобы, в целях ускорения процедуры. Ведь пока экспертиза не будет проведена, пользоваться машиной водитель не сможет. На такое «выкручивание рук» должны реагировать руководство УВД и прокуратура. Но этого, к сожалению, не делается...

    - Что является основанием для проведения экспертизы?

    - Если номер, выбитый на агрегате, не совпадает с номером, указанным в документах. Или когда визуально обнаруживаются изменения в надписях. Зачистка, перебивка, да мало ли что...

    - То есть, если номера четко видны и соответствуют документам, принудительный визит в ГАИ не грозит?

    - К сожалению, это не всегда так. Инспектора сплошь и рядом отправляют водителей на экспертизу по надуманным причинам. Фактически, просто так. В моей практике очень часто бывают случаи, когда водителя доставляют в отдел, потом он проходит экспертизу. В результате появляется на свет акт ее проведения. В котором написано, что все в порядке.

    - Что говорят по этому поводу эксперты?

    - Чертыхаются. Говорят: «Он чего там, с бодуна что ли?! Тут и слепой в состоянии определить, что все нормально!!». Если бы инспекторов за такие «фокусы» наказывали, они бы произволом не занимались.

    А водителям могу дать чисто житейский совет. Чтобы не терять время на общение с неграмотным или недобросовестным инспектором, на досуге найдите и хорошо запомните, где находятся все номера. Чтобы попавшемуся на дороге неучу при погонах показать их пальцем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Распечатай разъяснение и в машину положи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Распечатай разъяснение и в машину положи.

    да, наверное, так и сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    На моей раме нет рамочки вокруг номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    РАЗВОД!!!!!!!!!!!!!На раме вокруг вин кода есть углублени-выступ типа рамки!Пусть супруга пошлет их на Х.....Й.Козлы они.Жену надо инструктировать.

    Где углубление видно на фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Где углубление видно на фото?

    у тебя его просто нет и все. видимо по-разному

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Хоть бы кто скинул фото рамочки вокруг № на раме,интересно посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Хоть бы кто скинул фото рамочки вокруг № на раме,интересно посмотреть.

    я 29 вернусь из командировки, сфотаю у себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.