PATRON 4x4 21 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #21 Опубликовано: 20 октября 2011 а чего они вообще туда полезли ? пусть пишут протокол и что они там собираются делать дальше? На вопрос супруги: "И что что он в рамочке, какая еще экспертиза?" Последовал гениальный ответ гайца: "Я Вас возьму на заметку, в следующий раз остановлю будем думать что делать". Бл... кажись тупой развод...жаль меня не было, хотя он бы наверно и не стал такую х... лечить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #22 Опубликовано: 20 октября 2011 Как с командировки вернёшься, фото выложи. Пидры всяко разводили, может это дефекты ЛКП. обязательно сделаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #23 Опубликовано: 20 октября 2011 номер на раме спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #24 Опубликовано: 20 октября 2011 У меня есть "рамка" на раме точно а какой год и страна производитель? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #25 Опубликовано: 20 октября 2011 номер на раме А чего она у тебя очищенная от черной краски? Тоже экспертизу делали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #26 Опубликовано: 20 октября 2011 У меня там пустое место с двумя отверстиями. И никто не докапывается. На раме номер без рамочки. У меня тоже ее никто не смотрит ,никто не докапывается, просто она у меня есть и на всех 100-ах они есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #27 Опубликовано: 20 октября 2011 РАЗВОД!!!!!!!!!!!!!На раме вокруг вин кода есть углублени-выступ типа рамки!Пусть супруга пошлет их на Х.....Й.Козлы они.Жену надо инструктировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #28 Опубликовано: 20 октября 2011 у меня есть не рамка а складка от пресса, получается номер как будто в рамке.... видимо прес с цифрами кога давит, оствляет след.. Я свой номер на экспертизе в монитор в пол стены расматривал, самое главное что у цифр и букв грани должны быть прямоугольные..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #29 Опубликовано: 20 октября 2011 (изменено) У меня тоже ее никто не смотрит ,никто не докапывается, просто она у меня есть и на всех 100-ах они есть. Ненене, таблички под капотом есть не у всех У меня тоже нет. у меня есть не рамка а складка от пресса, получается номер как будто в рамке.... видимо прес с цифрами кога давит, оствляет след.. Я свой номер на экспертизе в монитор в пол стены расматривал, самое главное что у цифр и букв грани должны быть прямоугольные..... Да, это технологический жимок, а под номером небольшой сварочный шов, который идет с завода, а гаишники на него тычут и пытаются разводить. Цифры на раме не давятся на самом деле, а нарезаются фрезой. При набивании номера лишний металл стремится наружу и оставляет заусенцы, которые заметны вооруженным глазом, или, как это не банально - языком.Таким крайним методом проверяют лучшие подделки лучшие эксперты B) Изменено 20 октября 2011 пользователем 4Rever Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #30 Опубликовано: 20 октября 2011 РАЗВОД!!!!!!!!!!!!!На раме вокруг вин кода есть углублени-выступ типа рамки!Пусть супруга пошлет их на Х.....Й.Козлы они.Жену надо инструктировать. я в принципе так и предполагал...благодарю за совет))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #31 Опубликовано: 20 октября 2011 А чего она у тебя очищенная от черной краски? Тоже экспертизу делали? У нас в Магнитогорске это обязательная процедура раньше была,очередь 2-3 месяца,проверка даже на дилерских машинах.Одно время у нас левые тазики как попкорн щелкали.Питерцы и москвичи сильно удивлялись. :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #32 Опубликовано: 20 октября 2011 Любят этой куйней заниматься на постах Калмыкии,Роствской обл.,ну а Сочинский пост,Назар не даст соврать,вообще сканером меня проверяли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #33 Опубликовано: 20 октября 2011 ВОТ НАРЫЛ НА ПРАВОВОМ ФОРУМЕ Инспектор отправляет вашу машину на экспертизу Нередко инспектор ГИБДД останавливает автомобиль и предлагает водителю сверить номера двигателя и кузова. Но самостоятельно найти их не может. Потому что не знает где они находятся и начинает предъявлять претензии хозяину машины. Дескать, показывай мне номера или эвакуирую твоего «железного коня» на штрафплощадку. Или же гаишник находит эти самые номера, но пытается отправить машину в отдел внутренних дел. Только на том лишь основании, что ему не понравилось написание какой-либо буквы или цифры. - Инспектор имеет право предложить водителю выйти из машины для сверки номеров узлов и агрегатов, - говорит Георгий Анатольевич. - Кстати, это одно из обстоятельств, когда водитель должен выйти из автомобиля. - Должен ли водитель знать, где эти номера расположены? - Нет, не должен. И принудить его искать их инспектор не имеет права. В силу специфики своей работы, гаишник обязан знать, где и как эти номера расположены. К сожалению, очень часто попадаются неподготовленные инспектора. Они совершенно не разбираются в узлах автомобиля, не имеют представления, где искать номера. Вот и начинают приставать к водителю. Мол, давай, показывай, где у тебя тут что понаписано. И водитель идет на поводу у неграмотного дэпээсника. Вооружается тряпкой, лезет под капот. Бывает, весь двигатель до блеска надраит, чтобы найти заветную надпись… - Как следует вести себя в такой ситуации? - Как я уже говорил, гаишник не может заставить водителя искать номер двигателя. Если инспектор пытается «засунуть» вас под капот, следует сказать: «Это не моя обязанность. Если вы не в состоянии найти номер, вызовите сюда эксперта. Или другого, более грамотного инспектора, который разбирается в конструкции автомобиля». - Для чего проводятся такие проверки? - С целью обнаружения поддельных, скрытых или измененных номеров узлов и агрегатов. Наличие подобной «некондиции» дает инспектору право решать вопрос о доставлении машины и водителя в отдел внутренних дел. Отсутствие номера основанием для «визита» в милицию не является. - В каком случае инспектор имеет право отправить водителя и машину в ОВД? - Если номера не совпадают. А также имеются видимые признаки изменения номеров, их зачистка. Только в этом случае гаишник ДОЛЖЕН доставить водителя и машину в отдел милиции для дальнейшей проверки и проведения экспертизы. Хочу заострить внимание на том, что это должны быть именно ИЗМЕНЕНИЯ или ЗАЧИСТКА. Если инспектор на глазок решил, что какая-то буковка косая или слепая, водитель вправе утверждать, что все нормально. - Гаишник настаивает на поездке в отдел… - Требуйте, чтобы он вызвал другого инспектора или эксперта. Говорите: «Почему я должен ехать и терять время? Не моя вина в том, что вам что-то показалось». - Водитель уверен в том, что с его машиной все в порядке. Может, все-таки лучше не спорить, а съездить в ГАИ? - Дело в том, что когда приезжают в отдел, инспектор пишет рапорт и быстренько сматывается. А водителя начинают мурыжить, гонять по кабинетам. Дежурный выписывает направление, говорит: «Давай, проходи экспертизу. Только сначала заплати за нее». Многие так и делают. В результате теряют время и деньги. - А что, за экспертизу нужно платить? - Если вопрос о ее проведении решает должностное лицо (сотрудник ГАИ), то платить ничего не надо. Однако под разными предлогами «блюстители порядка» заставляют водителей раскошеливаться. Мотивируя это тем, что бесплатная экспертиза непременно будет идти и пятнадцать, и двадцать дней. А то и больше. Тем самым, принуждая «жертву» платить. Якобы, в целях ускорения процедуры. Ведь пока экспертиза не будет проведена, пользоваться машиной водитель не сможет. На такое «выкручивание рук» должны реагировать руководство УВД и прокуратура. Но этого, к сожалению, не делается... - Что является основанием для проведения экспертизы? - Если номер, выбитый на агрегате, не совпадает с номером, указанным в документах. Или когда визуально обнаруживаются изменения в надписях. Зачистка, перебивка, да мало ли что... - То есть, если номера четко видны и соответствуют документам, принудительный визит в ГАИ не грозит? - К сожалению, это не всегда так. Инспектора сплошь и рядом отправляют водителей на экспертизу по надуманным причинам. Фактически, просто так. В моей практике очень часто бывают случаи, когда водителя доставляют в отдел, потом он проходит экспертизу. В результате появляется на свет акт ее проведения. В котором написано, что все в порядке. - Что говорят по этому поводу эксперты? - Чертыхаются. Говорят: «Он чего там, с бодуна что ли?! Тут и слепой в состоянии определить, что все нормально!!». Если бы инспекторов за такие «фокусы» наказывали, они бы произволом не занимались. А водителям могу дать чисто житейский совет. Чтобы не терять время на общение с неграмотным или недобросовестным инспектором, на досуге найдите и хорошо запомните, где находятся все номера. Чтобы попавшемуся на дороге неучу при погонах показать их пальцем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #34 Опубликовано: 20 октября 2011 Распечатай разъяснение и в машину положи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #35 Опубликовано: 20 октября 2011 Распечатай разъяснение и в машину положи. да, наверное, так и сделаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #36 Опубликовано: 20 октября 2011 На моей раме нет рамочки вокруг номера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #37 Опубликовано: 20 октября 2011 РАЗВОД!!!!!!!!!!!!!На раме вокруг вин кода есть углублени-выступ типа рамки!Пусть супруга пошлет их на Х.....Й.Козлы они.Жену надо инструктировать. Где углубление видно на фото? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #38 Опубликовано: 20 октября 2011 Где углубление видно на фото? у тебя его просто нет и все. видимо по-разному Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #39 Опубликовано: 21 октября 2011 Хоть бы кто скинул фото рамочки вокруг № на раме,интересно посмотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #40 Опубликовано: 21 октября 2011 Хоть бы кто скинул фото рамочки вокруг № на раме,интересно посмотреть. я 29 вернусь из командировки, сфотаю у себя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах