Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    История такова имеем 3взе. едем по зимнику 400 км тосол вытекает доливаем воды из речек болотцев итд где найдем. температура держится по датчику высоко но до красной зоны н доодит. по приезду в населенный пунктустраняем утечку меняем воду на тосол. все нормально. черезмесяц начинает жрать масло литр на 200км и тосол 400 гр на 200 км. ничего ни где ни течет. вопрос к гуру че делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вопрос к гуру че делать.

    чтобы устранить течь ОЖ надо снимать ГБЦ и менять прокладки .

    чтобы устранить жор масла надо капиталить мотор , ты его поджарил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @Staf,

    Если есть суспензия белая на маслозаливной крышке то пипец прокладк(е)ам ГБЦ ОЖ прет в цилиндры, так же возможно в случае перегрева что ГБЦ повело однозначно нужно преверить их опресовкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    To: @Staf,

    Если есть суспензия белая на маслозаливной крышке то пипец прокладк(е)ам ГБЦ ОЖ прет в цилиндры, так же возможно в случае перегрева что ГБЦ повело однозначно нужно преверить их опресовкой

    Не в цилиндры,а в масло ОЖ прет. Если в цилиндры, то пар постоянный из глушителя, руку к трубе подносишь - мокрая, и это не проходит после прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Не в цилиндры,а в масло ОЖ прет.

    Не всегда в масло, а чаще в цилиндры на 3VZ-E

    Если в цилиндры, то пар постоянный из глушителя, руку к трубе подносишь - мокрая, и это не проходит после прогрева

    Это очень сильно зависит от трещины или величины пробоя прокладки ГБЦ если она маленькая то движок сильно дымить не будет ваще однако ОЖ уходить будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    Я имел в виду что если белая суспензия, то это антифриз в масле, а не в цилиндрах.

    А если в цилиндры ОЖ уходит, кстати, то обычно в бачке булькает, особенно на повышенных оборотах, и горловина радиатора покрывается белым налетом от выхлопных газов проходящих через антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    А если такая ситуация, мотор заводится с полпинка, масло не жрет, антифриза сожрало 150мл на 40ткм, но при этом чуть чуть капилярит радиатор, и немного белого дыма из трубы, но там возможно нет катализатора, судя по запаху)

    ВОпрос, надо начанать волноваться или все ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А если такая ситуация, мотор заводится с полпинка, масло не жрет, антифриза сожрало 150мл на 40ткм
    ВОпрос, надо начанать волноваться или все ок?

    Не нужно волноватся все ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    При замене прокладок (если проблема будет в прокладках ГБЦ)настоятельно рекомендую шлифовать головки.

    Даже если пробило одну прокладку на одной ГБЦ, то менять надо сразу обе прокладки. Вторая прокладка скоро тоже прикажет долго жить.

    Ну и чтобы два раза не вставать... Сразу заменить ремень ГРМ, ролики и помпу. 99% потребуются сальники распредвалов и прокладки (впуск, выпуск, крышки ГБЦ). По прокладкам - есть набор прокладок по 3VZ-E в экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Про гбц все понятно. меня больше волнует дикий расход масла и что вылезет завтра при вскрытии. Еще. Почему помпу надо менять-у меня с ней все в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Не нужно волноватся все ОК

    Спасибо, успокоили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    Про гбц все понятно. меня больше волнует дикий расход масла и что вылезет завтра при вскрытии. Еще. Почему помпу надо менять-у меня с ней все в норме

    потому что меняя ремень ГРМ и ролики меняем и помпу.. на всякий случай, это ж на 100 тыщ км

    а вскрытие.. покажет что больной умер от вскрытия ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ремень ГРМ запрещено устанавливать повторно, если пробег на нем был более 1000 км. Учитывая возраст машины и проверив реально при разборке люфты в роликах - я уверен последует вывод о замене роликов. Если ролики в идеальном состоянии - можно подождать пока они загудят. Предполагать, что повышенная температура не оказала влияния на ролики за 400 км зимника - я не могу.

    Масло может уходить отдельно или одновременно из сальников коленвала (и перед и зад)... Если через задний - то не очень и заметно. Маслосъемные кольца и колпачки, отсутствие хона, овальность цилиндров, трещина в блоке или ГБЦ, течь в маслянном теплообменнике или его трубках... имеется масса вариантов для бегства масла. Есть на 3VZ-E экзотические варианты перемещения масла - из ГУР масло может бежать в систему смазки ДВС (не наоборот -неисправный клапан причина).Т.е. определить можно при разборке. В любом случае сальники и маслосъемные колпачки нужно будет менять если есть планы и дальше самому пользоваться машиной. Хороший индикатор для определения течи и масла и ОЖ - состояние свечей зажигани.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.