Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: TOYOTA PRADO 120 ТД 2007г.в.

    Привет клубни, вот решаюсь на покупку авто. Вообще то хочется 105 но пугает 131 лошадка, динамики не будет (и почему ТД как у 100 не ставят на 105???). Кто расскажет чем принципиально отличается 100 от 105 (кроме переднего моста и задней двери)? Куда надо глядеть и реально ли купить неушатанную за 1,2 млн.? И какую комплектацию брать?

    П.С. Авто для повседневной езды и редкого загородного отдыха и мож не замарачиваться и искать 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Привет клубни, вот решаюсь на покупку авто. Вообще то хочется 105 но пугает 131 лошадка, динамики не будет (и почему ТД как у 100 не ставят на 105???). Кто расскажет чем принципиально отличается 100 от 105 (кроме переднего моста и задней двери)? Куда надо глядеть и реально ли купить неушатанную за 1,2 млн.? И какую комплектацию брать?

    П.С. Авто для повседневной езды и редкого загородного отдыха и мож не замарачиваться и искать 100?

    привет

    если не собираешься ставить КОЛЁСА и лазить ДАЛЕКО - поищи 100, только хорошая TD 100 выйдет под 1.5М,

    я сам часто думаю про турбину или контрактный HDT

    рекомендую посмотреть 105 по регионам и НЕ брать уже подготовленный для "охоты-рыбалки" автомобиль

    большинство 105 были или остаются с категорией D (9 пассажиров), комплектация STD - нет ничего кроме кондиционера

    для меня все минусы 105 меркнут под светом переднего МОСТА, а сам автомобиль является бесконечным конструктором, в хорошем смысле :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TOYOTA PRADO 120 ТД 2007г.в.

    привет

    если не собираешься ставить КОЛЁСА и лазить ДАЛЕКО - поищи 100, только хорошая TD 100 выйдет под 1.5М,

    я сам часто думаю про турбину или контрактный HDT

    рекомендую посмотреть 105 по регионам и НЕ брать уже подготовленный для "охоты-рыбалки" автомобиль

    большинство 105 были или остаются с категорией D (9 пассажиров), комплектация STD - нет ничего кроме кондиционера

    для меня все минусы 105 меркнут под светом переднего МОСТА, а сам автомобиль является бесконечным конструктором, в хорошем смысле :party:

    Лазить далеко не собираюсь, но колеса поставить поболе захочется (не более35).А какие минусы у 105?И какие еще есть комплектации кроме СТД? И 105 постоянный полный или подключаемый передний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD МКПП

    за 1,2 думаю можно взять дизелёк на ручке 100 не ушатанную, от года конечно всё зависит. Для города она получше будет чем 105. 33 МТ колёса туда встают без лифта. На 100 мотор интереснее и коробка понадежнее. Если брать vx минимальный то по салону нет сильной разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TOYOTA PRADO 120 ТД 2007г.в.

    Принципиальная разница между 100 и 105 какая, а то чето не могу ни где найти? Комплектацию надо искать Р=2 , как я понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @mark48ru, принципиальная разница, это независимая передняя подвеска на 100ке с максимумом комфорта и неразрезной передний мост на 105 с комфортом ниже плинтуса. На 105ке лучшая комплектация R2 из Европы и К2 из Казахстана. Если бензин не смущает, то казахстанская К2 с 1FZ-FE рулит. Максимальный (для 105ки) комфорт и мощный двигатель, при всех плюсах мостовой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если для повседневной езды и редкого загородного отдыха- однозначно 100 будет лучше. 105-это экспедиционник/конструктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TOYOTA PRADO 120 ТД 2007г.в.

    Бензин смущает, забыл написать, что дизелек присматриваю. Ценик мониторил вчера, придется подниматься в цене(((.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Лазить далеко не собираюсь, но колеса поставить поболе захочется (не более35).А какие минусы у 105?И какие еще есть комплектации кроме СТД? И 105 постоянный полный или подключаемый передний?

    минус у дизельной 105 перед 100

    1.Слабая мкпп и ркп

    2.Слабые главные пары

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TOYOTA PRADO 120 ТД 2007г.в.

    говорят в Казахстане авто дешевле намного, можно за 45 т баксов, взять 5-6 год, кто знает правда ли и чего там по таможенному союзу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    говорят в Казахстане авто дешевле намного, можно за 45 т баксов, взять 5-6 год, кто знает правда ли и чего там по таможенному союзу?

    Возможно найдешь дешевле чем в РФ,НО!!!!!!!для получения ПТС требуется экологический класс не ниже ЕВРО4.

    А у TOYOTA с этим засада.

    Касаемо комфорта 105 я себе поставил салон от LX470 и теперь имею кожаный салон,раздельные передние сидения с эл.приводами,подогревом,поясничной поддержкой,центральную консоль с боксом(и подлокотниками),задний диван складывающийся 1/3,регулируемой по наклону спинкой,подлокотником для задних пассажиров.Дверные обивки с отделкой "красное дерево".Цена вопроса копейки.

    Бери машину с ЧИСТЫМИ документами и целым кузовом и рамой.Все остальное сможешь отремонтировать(заменить)под те задачи которые нужны именно тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Не заморачивайся и ищи 100 ТД, а чем Прадо ТД (из подписи) не устроил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TOYOTA PRADO 120 ТД 2007г.в.

    ... а чем Прадо ТД (из подписи) не устроил?

    Потому что прадо показался мне гламурным и был через неделю после покупки отдан жене, а я хочу чего нибудь брутальнее, хотел вернуться в американский автопром....но потом вспомнил свой последний пендоский авто и решил остаться с япами, они явно понадежней будут. Вот тока бюджет че то не хочет увеличиваться, застрял на 40 т баксов и все тут. А за такие деньги тока дрова((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TOYOTA PRADO 120 ТД 2007г.в.

    Staier, а копейки за салон от лексуса, это сколько тысяч долларов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Потому что прадо показался мне гламурным и был через неделю после покупки отдан жене, а я хочу чего нибудь брутальнее, хотел вернуться в американский автопром....но потом вспомнил свой последний пендоский авто и решил остаться с япами, они явно понадежней будут. Вот тока бюджет че то не хочет увеличиваться, застрял на 40 т баксов и все тут. А за такие деньги тока дрова((((

    Кто ищет, тот всегда найдет! Удачи.

    p.s. барахолку форумскую пошукай, попадаются хорошие экземпляры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TOYOTA PRADO 120 ТД 2007г.в.

    шушукаю, тока проблема в том ,что б набрать те же 40 т надо слить еще успеть авто на котором ща юзаю (лансер 10), а хорошие авто не задерживаются а продать свое и потом искать не с руки будет, по работе матаюсь много, у жены забрать как то не папацански, отдал же уже в вечное пользование))))

    А с января, как думаете авто подешевле станут, вроде на год постареют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LX 470

    минус у дизельной 105 перед 100

    1.Слабая мкпп и ркп

    2.Слабые главные пары

    Я вот тоже присматриваю 105 турбо-дизель.

    У меня тут что-то не связалось: думал, что 105 надежнее, т.е. с более большим запасом прочности, с "железным мостом" против 100.

    И я ведь сильно в этом уверен. Ищу машину (TLC) для асфальта и для сильной грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TOYOTA PRADO 120 ТД 2007г.в.

    105 ТД, вообще не реально найти, т.к. турбина это доп опции и дорогостоящая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    Ищу машину (TLC) для асфальта и для сильной грязи.

    для сильной грязи может 70-ые смотреть? комфорту правда чуть больше чем в уазике, зато полегче будет. 105 - экспедиционная машина, то есть ехать на дальние расстояния по твердому (не обязательно ровному) основанию. То есть для грязи не очень чтобы очень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LX 470

    для сильной грязи может 70-ые смотреть? комфорту правда чуть больше чем в уазике, зато полегче будет. 105 - экспедиционная машина...

    Про 70-ку думал - накатался в уже в болотах :). Сейчас экспедиционник ищу: 80-ки уже в возросте, смотрю 105. Да и комфорта хочется.

    То есть для грязи не очень чтобы очень...

    Ну не совсем конечно в болото... , но с мостом буду себя как-то спокойнее чувствовать.

    Сильно смутил пост "Cергей383:

    минус у дизельной 105 перед 100

    1.Слабая мкпп и ркп

    2.Слабые главные пары"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.