Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Убери люфт просто и все . Потом еще раз проверишь , если появится люфт опять то или подшипники гавно или шайба стопорная или шайба упорная изношены .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Моё твёрдое убеждение, что всё нужно тянуть по книге. При этом гарантировано получатся необходимые зазоры на расширение при нагреве и не получатся люфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Моё твёрдое убеждение, что всё нужно тянуть по книге. При этом гарантировано получатся необходимые зазоры на расширение при нагреве и не получатся люфты.

    Так ведь все делал по книге, и вот пожалуйста люфты, как понимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    заказывал оригинал,приходят KOYO в тойотовской упаковке,тянул 5.4 нм,катаешся ,дамкратиш ,люфт,долгими регулеровками нашел золотую середину ,тяну первую гайку 20 нм ,вторую как по книге,все ок,такие вот подшипники видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    На форуме как то была тема про врезку маслёнок в крышки ступиц. Может кто кинет ссылку, а то и поиском и так не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    То Владимир:

    для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    У меня пробег 55 тык, колёса пошатал, люфтов нет, всё родное. Так неохота разбирать чтоб смазку менять, потом непростая регулировка судя по этому флейму. А масло поменять имеет смысл. Вот и думаю, что шприцовка ступиц свежим маслом было бы самое оно. Может просто просверлить дырку в крышке, резбу нарезать, но маслёнку ставить только на момент шприцовки, а потом глушить болтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    чтобы смазку поменять,надо снимать ступицу,по другому ни как,была тема ставить пресмасленку в торец ШРУСа для смазки бронзовой втулки цапфы ступицы,ШРУЗ сверлить надо,через крышку смазка ни куда не пойдет ,тока колпачек намажет и конец Шруса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    А я понял, что принцип как в Ниве, если крышку снять, там видно внешний подшипник, а через него продавить к внутреннему ну и заполнить пр-во между подшипниками. Ну если не так, тогда и не буду заморачиваться, тыщах на 100 разберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Фигня вот в чем. Люфт ощущается когда качаеш стоящую на земле машину, т.е. взялся за верх колеса и раскачиваеш машину, и слушаеш тыньк-тыньк. А когда подддомкратиш ее, взявшись руками за верх иниз колеса, качаеш, люфта не ощущаеш. Что за фигня? Может не в подшипнике дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    ЭЭЭЭ! Батенька! В таком случае без толкового напарника не обойтись! 1 Качает,другой под машиной- бдит,где ТЫНЬК-ТЫНЬК ! Только так! Дело мож оказаться действительно не в подш,а в сайлентблоках! Шкворневые подш Обязательно проверь! И ещё! ОЧЕНЬ ЧАСТО откручивается рычаг на поворотном кулаке(крепиться 4 шпильками).К нему рул тяги идут. Проверь затяжку гаек там! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2
    blink.gif Чувствую диагност ты знатный smile.gif . Конечно это не подшипник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Чувствую диагност ты знатный  . Конечно это не подшипник!

    Тогда скажи, что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Фигня вот в чем. Люфт ощущается когда качаеш стоящую на земле машину, т.е. взялся за верх колеса и раскачиваеш машину, и слушаеш тыньк-тыньк. А когда подддомкратиш ее, взявшись руками за верх иниз колеса, качаеш, люфта не ощущаеш. Что за фигня? Может не в подшипнике дело?

    268645[/snapback]

    Чувствую диагност ты знатный  . Конечно это не подшипник!

    Тогда скажи, что это?

    269027[/snapback]

    С твоих слов похоже на люфт в подшипниках поворотного кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    С твоих слов похоже на люфт в подшипниках поворотного кулака.

    Уважаемый Tomat, не могли бы Вы уточнить где эти самые подшипники стоят, как их проверить и на сколько это криминально? Машинка пробежала 130 тыков, регулярно сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    С твоих слов похоже на люфт в подшипниках поворотного кулака.

    Уважаемый Tomat, не могли бы Вы уточнить где эти самые подшипники стоят, как их проверить и на сколько это криминально? Машинка пробежала 130 тыков, регулярно сервис.

    269117[/snapback]

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=60313

    На схеме под номером 45611F- подшипник (нижний и верхний).

    В некоторых случаях можно сделать регулировку с помощью шайб- 43233

    Проверить очень просто, так же как и ступичные подшипники, но глядя на кулак можно увидеть люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    вдогонку к Томату: шкворневые как раз проверяются на вывешенном колесе: если есть люфт вверх-вниз-вправо-влево, то они. Ездить можно, но аккуратно, до первого колодца. Иначе ломается сам шкворень - тяга, одним концом которая идёт к рулевому наконечнику, другим смотрит внутрь кулака, на ней сидит внутренняя обойма. Если она ломается или гнётся - будет хуже. Придётся её заказывать. На разборках аккуратнее: с другого руля они не подходят, потому как там всё зеркально, а значит совсем не так sad.gif

    удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я бы для начала проверил наконечники рулевых тяг, потом резинки на реактивке, потом шкворневые подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004

    добрый, подскажите, сколько смазки брать для смазки подшипников 100vx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Привет, мне одной тубы хватило на обе стороны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.