Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ездил на 105ках и 80ках арабах по казахстану зимой в такие же морозы как у вас без второй печки с новья с салонов и не мерз. Правда разница была - те новые были а те которые му обсуждаем лохматых годов и непонятно с каким состоянием систем охлаждения. Сперва чинить их надо. И будет счастье.

    Кстати был 80ка карб GX-R в -40 с ветром в степи ночевал и дневал и заводился и ездил... И печка (одна) на отлично работала не помню чтобы я в ней мерз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    А для начала не вредно проверить "валенок" на ридиаторе печки! Уж очень сильно он на работу печки влияет! А на арабах без всяких переделок даже у нас мужики всю зиму гоняют и не мерзнут.

    Поддерживаю на все 100%,меняя себе торпеду около двух месяцев назад решил заодно посмотреть в каком состоянии радиатор печки,И о ужас :guru: чтоя там обнаружил---валенок войлочный толщиноц с сигарету,плтный плотный.Несказать,что я мёрз той зимой в машине,но печку заднюю включал преодически что бы потдерживать комфортную температуру в солоне.А сейчас невключая вентилятора печки после чистки радиатора в машине не просто Ташкент,а руку у воздуховода удержать практически не возможно,ОООЧЕНЬ ЖЖЖОТ,не говоря уж что творится при включеном вентиляторе...Это просто праздник какой-то :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Самое простое для начала руками попробовать "довести" краник печки на максимум под капотом, у меня например из салона немного до конца не доходит. Ну а если все равно прохладно то чистить/менять радиатор печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    уважаемые форумчане вот мучает идея взять выход на печку не с блока а с головы двиг. 1HZ. тогда точно теплее станет.может кто делал или знает что про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Taras

    взять выход на печку не с блока а с головы двиг. 1HZ. тогда точно теплее станет.может кто делал или знает что про это.

    Делал мой друг на бензиновом фрилэндар 1,8. Только дополнительно ставил вспомогательный моторчик от фольца кажеться. Тосол идет там и самотеком, и принудительно с кнопки. Мне очень нравиться .Брали через экзист, буду там наднях если есть интерес, могу уточнить оригенальный номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    вспомогательный моторчик от фольца кажеться.

    у меня стоит дополнительная эл. помпа завтра на даче буду мудрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    cыны взяли араба vx-r так нанём зимой ездить было невозможно ели в переди ещё терпимо то сзади ноги отваливаються непонятно как старый хозяин ездил .пришлось разобрать машину постовили заднию печку сняли панель выкинули арабский родиатор печки ипоставили самый толстый (их 3 вида ставится без проблем) теперь хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    cыны взяли араба vx-r так нанём зимой ездить было невозможно ели в переди ещё терпимо то сзади ноги отваливаються непонятно как старый хозяин ездил .пришлось разобрать машину постовили заднию печку сняли панель выкинули арабский родиатор печки ипоставили самый толстый (их 3 вида ставится без проблем) теперь хорошо

    а подскажи пожалуйста, при замене панели не обратили внимание на состояние радиатора? был ли он залеплен валенком?

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    всё был грязное а про родиатор кондиционера отдельный разговор. как через него ещё воздух проходил незнаё короче все снимали разбирали и пушкой соты пробивали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 GX-R

    Разобрал тут свою печку, и встал в ступор, радиатор моей печки не подходит по размерам не под один из трех устанавливаемых вариантов. Оказалось, КОЛХОЗ! стоит радиатор от копейки (медный), перепаяны патрубки, и пропилен корпус печки!

    post-28421-0-82900400-1335876098_thumb.jpg

    post-28421-0-37272400-1335876113_thumb.jpg

    post-28421-0-59057400-1335876131_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.