Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Привет всем. Намедни поменял сальники клапанов, собрал все,

    дай думаю замерю зазоры. Совать щупы подходящие а они не лезут,

    в общем получилось в среднем там где выпскнуе должно быть 0.4 0.5

    а лезут только 0.3

    а на впуске и того должно быть 0.2 0.3 а лезут 0.10 а в некоторых и того меньше

    Собственно вопрос - ситуация критическая?

    после установки распредвала не запускал мотор еще, может завести поработал чтоб

    а потом мерить? если так и останутся - менять шайбы?

    мотор работал ровно, запускался хорошо.

    на что еще повлияет регулировка на оптимальные зазоры в моем случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    С такими зазорами можно спокойно проездить год или два.После,в первые сильные за -10 марозы, авто перестанет заводиться(от старера )но с толкача ( если коробка )заводится и нормально рабоает до полного выстывания двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Хотите сказать не заморачивались бы?

    зимой может плохо заводиться из-за них - чего не очень хотелось бы(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я бы отрегулировал всё таки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @AZIAT, хочу отрегулировать.

    Скажи вариант с шлифовкой на плоско-шлифовальном станке имеет место жить?

    посмотрел шайбы в районе 200 стоят оригинал

    а услуги токаря 150 пара, что выбрать?

    и второе мерил зазоры не заводя двигатель, просто засухарили клапана и поставили

    распредвал, может завести сначала дать остыть потом и померить?

    Изменено пользователем GigaByte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    посмотрел шайбы в районе 200 стоят оригинала услуги токаря 150 пара, что выбрать?

    лучше шайбы новые . тебе их понадобится штук пять максимум . Ты сначала погоняй по клапанам те 12 шайб что у тебя есть , а потом будешь знать какие и сколько тебе шайб надо .

    и второе мерил зазоры не заводя двигатель, просто засухарили клапана и поставилираспредвал, может завести сначала дать остыть потом и померить?

    Не принципиально совсем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    те 12 шайб .

    ты хотел сказать те 8 шайб)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    а сьемник т.е. отжимник какой приспособить можно? чтоб распредвал не снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.Хорошевка
    • Машина: 4Runner,3VZE,91,механика

    Когда собирали,как маслом смазывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ты хотел сказать те 8 шайб)))

    А , ну да , вас бог обделил двумя цилиндрами . laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.Хорошевка
    • Машина: 4Runner,3VZE,91,механика
    Не принципиально совсем

    У меня получилась разница в зазорах.Сначала мерил и собирал на верстаке,заказывал шайбы,ждал.Пришли все ОК,после сборки движка полностью,(собирал на машине),оказалась разница в зазорах,уменьшились.ИМХО толщина пленок масла может оказать влияние на зазоры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ИМХО толщина пленок масла может оказать влияние на зазоры

    там вилка допуска километр , какая нафик толщина пленки масла !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC PRADO, 3RZ

    Покрути хотя бы двиг на стартере не заводя, а потом уже и замеряй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    В качестве сьёмника использую деревянный брусок 30х50 длинной около 1 метра и стальной стержень примерно 100 мм длинны , 6 мм деаметр. Конец стержня заточен (как - отвёртка )только с очень ровной гранью.Технология до безобразия проста .Нужный стакан клапана разварачиваем пропилом в лево от РВ а с другой стороны РВ на кромку стакана ставим стержень (точно на кромку) Брусок упераем под какой н###ь выступ на подкапотной доске (хамут крепления провадов)и как рычагом нажимаем на стержень. Стокан уходит в низ мм на 6.Удерживая стакан внизу, левой рукой с помощью шила подкавыриваем шайбу и вытаскиваем её хорошим магнитом.Ставится назад темже макаром.Удобнее с помошником но и однаму (при наличии нужного размера шайб) час работы чтобы отрегулировать все зазоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    вчера завел на минуту, заглушил, перемерил ничего не поменялось)

    будем подбирать из того что есть, потом то что останется подгонять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Не, нахрен зазоры меньше нормы. Так недолго и клапана попалить. Если после прогрева дергается на холостых, это уже факт ахтунга. Лучше уж больше нормы, будет шумнее но не смертельно.

    Кстати, померь компрессию по цилиндрам, после прогрева - не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Медwедь, да в том то и дело что работал как часики, и заводился нормально летом всегда.

    Буду регулировать однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

    Если будите шлифовать шайбы, то стачевать только не рабочию сторону (ту что в стакан входит ). Это важно ! На сточенной стороне тонкий слой цемментации и если её положить под коленвал он (слой) начинает выкрашиваться. После шайбу расплёскивает как тарелку. Тоньше 2,4 мм ремонтных шайб не бывает. У меня точенная 2,1 мм стоит, 3 года нормально. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    да мне максимум 0.25 надо снять, а то и того меньше,

    шлифовать "нижнюю" сторону и ею же класть в стакан,

    я так и хотел в принципе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.