sergey83ermolin Откуда: Челябинск Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был. #21 Опубликовано: 25 мая 2012 To: @sergey83ermolin, Я же тебе уже несколько раз говорил что в твою раздатку везде льется Декстрон 2 , а ты опять налил в неё GL4. Андрей,я ж не сам раздатку устанавливал,отдал в сервис и предупредил про дексрон,а сегодня обнаружил,что там херь залита. И в заказ наряде за декабрь,когда ее установил трансмиссионое масло 2л. gl4 и трансмиссионное 6л. дексрон. Сегодня все на дексрон поменял. Как думаешь, изнасиловал коробку сильно? эта кака gl4 очень страшна вместо дексрона была (понимаю что так в принципе нельзя,но уже случилось :-( )? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 25 мая 2012 Ты же сказал что ставить будет Михаил 74 . Он в курсе что заливать надо было . Теперь иди в сервис и скажи чтобы готовились купить тебе другую раздатку , если этой придет кирдык . эта кака gl4 очень страшна вместо дексрона была Я не знаю насколько это страшно , но думаю фрикционам гидромозгу не сильно понравиться трансмиссионка вместо Д2. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey83ermolin Откуда: Челябинск Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был. #23 Опубликовано: 25 мая 2012 Ты же сказал что ставить будет Михаил 74 . Он в курсе что заливать надо было . Теперь иди в сервис и скажи чтобы готовились купить тебе другую раздатку , если этой придет кирдык . Я не знаю насколько это страшно , но думаю фрикционам гидромозгу не сильно понравиться трансмиссионка вместо Д2. не было возможности у него взяться за машину мою в тот момент. может стоит инфу про масла для гидромеханики в ФАК занести http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5515, а то я видел много вопросов по этим коробкам\раздаткам.,да чтоб лопухи вроде меня не доверяли сервисам и контролировали,что куда льют. Кому-то может пригодться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #24 Опубликовано: 25 мая 2012 может стоит инфу про масла для гидромеханики в ФАК занести http://www.land-crui...?showtopic=5515, а то я видел много вопросов по этим коробкам\раздаткам., Напомни обьем масла в раздатку . Я внесу коррективы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #25 Опубликовано: 25 мая 2012 так вроде бы раздатка не сообщается с коробкой!!! и заливается в нее декстрон на случай протекания сальника раздатка-коробка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #26 Опубликовано: 25 мая 2012 По регламенту замена дексрона в АКПП - каждые 20 т.км. Имеется в виду - полная замена, около 15 литров? И замена, не только промывка, фильтра? Насколько критично удлинять интервал между заменами, если дексрон визуально без изменений и после 20 т.км.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #27 Опубликовано: 25 мая 2012 так вроде бы раздатка не сообщается с коробкой!!! и заливается в нее декстрон на случай протекания сальника раздатка-коробка Там другая раздатка , она полностью гидромеханическая и работает по тому же принципу как и акпп . К тому же она полностью совмещена по гидравлической системе с акпп . Т.е это единый гидромеханический агрегат , работающий на одном масле , просто из-за специфики построения он имеет два поддона и отдельное заливное отверстие для отсека где вращается цепь . Такой агрегат ставился только на 130е с бензиновыми моторами и акпп . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaPrado Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser Prado #28 Опубликовано: 26 мая 2012 На Прадо-90 пытался поменять жижу в АКПП путем скидывания шлангов с радиатора , но вытекло не больше литра и засосало не больше стакана . При этом что только не делал , прогонял селектор по всем позициям , поднимал обороты до 2000 , задирал заливную емкость на 1,5 метра - из шлангов ничего не выходит и ничего не всасывается ! Плюнул на все это дело , поменял методом частичной замены еше раз и забил . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #29 Опубликовано: 26 мая 2012 но вытекло не больше литра так не должно быть ,как минимум всё масло с поддона должно было во время работы мотора с одного из шлангов выдавить , положение селектора при этом не важно . и засосало не больше стакана . А его и не должно засасывать, потому как нечем это делать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #30 Опубликовано: 26 мая 2012 так не должно быть ,как минимум всё масло с поддона должно было во время работы мотора с одного из шлангов выдавить , положение селектора при этом не важно . Андрей , так он наверно с поддона то слил , и ещё литр насос выгнал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey83ermolin Откуда: Челябинск Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был. #31 Опубликовано: 28 мая 2012 Напомни обьем масла в раздатку . Я внесу коррективы Я точно не замерял сколько залил в картер цепной передачи (эт я в книжке это умное словосочетание вычитал ), я шприцом-нагнетателем туда лил дексрон,он у меня 500 грамм, но отметки до куда заливать масло чтобы было 500грамм не нарисовали,поэтому я заполнял шприц не до краёв, всего через заливную пробку я затолкал туда примерно меньше чем 2,5 шприца, около 1,2 литра масла. В Легионовской книге написано так : Объём заливаемой рабочей жидкости в картер цепной передачи раздаточной коробки: при заливке в сухой картер 1,1 л. при замене 0,8 л. В общем у меня расхождения с книжкой получились грамм 400. Там заливать ведь всё равно надо до тех пор пока из заливной пробки не польётся дексрон, так что там не промахнётся никто с объёмом. Надеюсь кому-нибудь это поможет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Откуда: Алтайское Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см #32 Опубликовано: 11 ноября 2012 (изменено) Там другая раздатка , она полностью гидромеханическая и работает по тому же принципу как и акпп . К тому же она полностью совмещена по гидравлической системе с акпп . Т.е это единый гидромеханический агрегат , работающий на одном масле , просто из-за специфики построения он имеет два поддона и отдельное заливное отверстие для отсека где вращается цепь . Такой агрегат ставился только на 130е с бензиновыми моторами и акпп . . у меня 2lte и в раздатку и в акпп льётся декстрон2 Изменено 11 ноября 2012 пользователем Oleg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #33 Опубликовано: 11 ноября 2012 у меня 2lte и в раздатку и в акпп льётся декстрон2 а где тут про 2lt написано? Там другая раздатка , она полностью гидромеханическая и работает по тому же принципу как и акпп . К тому же она полностью совмещена по гидравлической системе с акпп . Т.е это единый гидромеханический агрегат , работающий на одном масле , просто из-за специфики построения он имеет два поддона и отдельное заливное отверстие для отсека где вращается цепь . Такой агрегат ставился только на 130е с бензиновыми моторами и акпп . . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах