Перейти к публикации
sergey83ermolin

смена масла АКПП с промывкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    Нужно сменить марку масла в АКПП, так как знаю только что старый хозяин лил dexron 2 и всё, больше никакой информации,что там было, когда заливалось не знаю. Как правильно сделать промывку коробки, если это нужно делать при смене производителей масла и как сама смена происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    1) на спец установке

    2) 3 раза замена масла простым сливом с пробки

    3) хитрые манипуляции с напарником вокруг коробки(поиском ищи тёрли уже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    дак искал сначала перед созданием темы,не нашёл. то есть обычным сливом и заменой масла несколько раз не промыть, только в сервисе? сначала на сервисе на спецустановке промыть, а потом 3 раза слить, залить новое масло, правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    дак искал сначала перед созданием темы,не нашёл. то есть обычным сливом и заменой масла несколько раз не промыть, только в сервисе? сначала на сервисе на спецустановке промыть, а потом 3 раза слить, залить новое масло, правильно понял?

    1. Полная замена на стенде с промывкой (перед тем как начать прогонять заливают очиститель и некоторое время ганяешь акпп в разных режимах)

    2. Полная замена на стенде без промывки

    3. полная замена на сто без стенда(Обратку в ведро и второй человек доливает свежего)

    После всех процедур, как прогоните до состояния новой жижи, далее симаете поддон АКПП и меняете фильтр.После доливаете до уровня.

    На тойоте я не пробовал промывку, зато попробывал промывку АКПП win's на Мазде. Разницы не почувствовал.Хуже не стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    2) 3 раза замена масла простым сливом с пробки

    :no: За 3 раза не слить. Для тех, кому хочется заморочиться, можно расписать формулу, что происходит с жидкостями, когда сливается только треть и заливается только треть. Проблема в том, что на второй и третий раз вы сливаете не старое масло, а смесь старого и нового.

    На тему замены - лучше на стенде (быстрее и надежней), но можно и с "манипуляциями" (дольше и геморней). В любом случае, я бы промывать не стал, т.к. в сторону повышения декстроны 2 и 3 легко смешиваются. Если переходите на какой-нить T-IV, то тоже остатки декстрона сильно вам малину не подпортят, если это не 2/3 объема, конечно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    Подниму созданную мной тему.

    Купил ведро Eneos (dexron2) 20 литров по халявной цене-нужно менять масло в коробке. Там чё только нет: и mobil на доливе был,и agipp после снятия\установки коробки добавляли , и с прошлого хозяина что-то было. На следующей неделе поеду на замену. 

     Для смены масла в агрегате методом замещения сколько нужно будет попользовать Eneosa (чтоб хорошо заместило, но и просто так в расход остатки не пускать)? Снимать поддон обязательно при замене масла (фильтр чистый сказали на сервисе-снимали поддон)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: прадо 95

    Я разрывал маслопровод который на радиатор идет и заводил машину на паркинге на 1 минуту, сливалось гдето около 7,5 литров с коробкой за это время ничего непроизойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Поддон снимаешь и фильтр чистишь для успокоения собственной совести. Если его недавно снимали и говорят что фильтр чистый (и ты сам это видел) то можно наверно и не снимать. Просто заменить и все.

    У меня в Миассе ушло примерно 15литров. Менял то же на Ениос (честно скажу сильно разачарован в этой жидкости) :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    менял на стенде. лил зик 3 обошлось 13.5 литров. со снятим поддона и заменой фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    1. Слили масло.

    2. Сняли поддон

    3. Сменили (промыли фильтр)

    4. Сменили прокладку под фильтром , поставили поддон на место

    5. Залили такое же кол-во, что и слили.

    6. сняли шланги с радиатора

    7. запустили мотор , масло с поддона проходит по системе и сливается с одного из шлангов , как масло со шланга пошло с пузырями , глушим мотор

    8. Опять залили столько же свежего.

    9. Пункт 7-8 повторяем , пока на сливе из шланга не пойдёт чистое масло , ставим шланги на место , и выставляем уровень в автомате

    менять лучше вдвоём что бы контролировать слив и глушить мотор во время

    эта процедура замены и называется замещение , старое и новое масло вообще не смешиваются , и замена происходит на 100%

    а то что выше писалось : залили , слили, залили , слили это бред , так как масла старое и новое смешиваются , в чём прикол

    фильтр каждый раз не меняем , желательно при покупке авто и раз в каждые 3 замены масла

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Полностью согласен с ochotaru. Сам всё время так меняю. Как-то давно на одном из сайтов прочитает про такую технологию. Там всё также, только подробно. Выкладываю на сайт этот файл.

    С уважением. Сергеевич

    ЗАМЕНА ДЕКСТРОНА В АКПП СУРФА.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Мне на 2х разных машинах меняли при мне. (но на таётах (а340 и а430))

    1 от радиатора шланги скидываем удлиняем.

    один в пустое ведро второе в тару с декстроном

    машину заводим ставим нейтраль и всё оно самотёком вытесняет старое новое сама качает.

    так идёт пока в ведро свежий красивый.

    Но тут вопрос открытый, как быть с фильтром до или после его менять\промывать.

    наверное логически вернее после, скинуть поддон и поменять фильтр да почистить магнитики поддона.

    когда внешним апаратом под давление мменяют у многих потом ломается коробка, слышал мнение что машина должна сама прокачивать своим насосом.

    декстрон2, я бы лил декстрон3 ибо синтетика всёж.

    для моей машины т4 лил для прошлой д3 от мобила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    новое сама качает.

    Не может она сама качать масло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    Поддон снимаешь и фильтр чистишь для успокоения собственной совести. Если его недавно снимали и говорят что фильтр чистый (и ты сам это видел) то можно наверно и не снимать. Просто заменить и все.

    У меня в Миассе ушло примерно 15литров. Менял то же на Ениос (честно скажу сильно разачарован в этой жидкости) :unsure:

    почему разочарован,что не понравилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Не может она сама качать масло .

    + много , там всего лишь слив в картер АКПП , и никак с насосом не связан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    когда внешним апаратом под давление мменяют у многих потом ломается коробка, слышал мнение что машина должна сама прокачивать своим насосом.

    она сама и прокачивает систему ( своим насосом ) , а насос установки замены масла всего лишь закачивает масло в картер АКПП , а насос АКПП делает забор масла с картера и давит в систему , и в будущем прежде чем писать хрень почитай хотя бы про устройство гидромеханической АКПП

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    у меня раздатка гидромеханическая,то есть она сообщается с акпп и в нее как и в коробку dexron заливают. Мне с нее тоже надо слить dexron,он в нее через щуп заливается раз они сообщаются? А то я только с коробки сливал заливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    у меня раздатка гидромеханическая,то есть она сообщается с акпп и в нее как и в коробку dexron заливают. Мне с нее тоже надо слить dexron,он в нее через щуп заливается раз они сообщаются? А то я только с коробки сливал заливал.

    там есть заливная пробка. Заедь на яму и все увидешь. По эту пробку и надо лить масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    сейчас под машиной, масло меняю,слил с раздатки дексрон,а куда его заливать,в отверстии заливном,которая сзади, в которой по мануалу уровень пальцем меряется, там залито прозрачное масло, туда мне gl4 заливали,когда раздатку устанавливали. Что делать, как дексрон залить в раздатку, и gl4 это правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @sergey83ermolin,

    Я же тебе уже несколько раз говорил что в твою раздатку везде льется Декстрон 2 , а ты опять налил в неё GL4. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.