Перейти к публикации
sergey83ermolin

смена масла АКПП с промывкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    To: @sergey83ermolin,

    Я же тебе уже несколько раз говорил что в твою раздатку везде льется Декстрон 2 , а ты опять налил в неё GL4. punchl.gif

    Андрей,я ж не сам раздатку устанавливал,отдал в сервис и предупредил про дексрон,а сегодня обнаружил,что там херь залита. И в заказ наряде за декабрь,когда ее установил трансмиссионое масло 2л. gl4 и трансмиссионное 6л. дексрон. Сегодня все на дексрон поменял. Как думаешь, изнасиловал коробку сильно? эта кака gl4 очень страшна вместо дексрона была (понимаю что так в принципе нельзя,но уже случилось :-( )?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ты же сказал что ставить будет Михаил 74 . Он в курсе что заливать надо было .

    Теперь иди в сервис и скажи чтобы готовились купить тебе другую раздатку , если этой придет кирдык .

    эта кака gl4 очень страшна вместо дексрона была

    Я не знаю насколько это страшно , но думаю фрикционам гидромозгу не сильно понравиться трансмиссионка вместо Д2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    Ты же сказал что ставить будет Михаил 74 . Он в курсе что заливать надо было .

    Теперь иди в сервис и скажи чтобы готовились купить тебе другую раздатку , если этой придет кирдык .

    Я не знаю насколько это страшно , но думаю фрикционам гидромозгу не сильно понравиться трансмиссионка вместо Д2.

    не было возможности у него взяться за машину мою в тот момент.

    может стоит инфу про масла для гидромеханики в ФАК занести http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5515, а то я видел много вопросов по этим коробкам\раздаткам.,да чтоб лопухи вроде меня не доверяли сервисам и контролировали,что куда льют. Кому-то может пригодться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    может стоит инфу про масла для гидромеханики в ФАК занести http://www.land-crui...?showtopic=5515, а то я видел много вопросов по этим коробкам\раздаткам.,

    Напомни обьем масла в раздатку . Я внесу коррективы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    так вроде бы раздатка не сообщается с коробкой!!! и заливается в нее декстрон на случай протекания сальника раздатка-коробка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    По регламенту замена дексрона в АКПП - каждые 20 т.км. Имеется в виду - полная замена, около 15 литров? И замена, не только промывка, фильтра? Насколько критично удлинять интервал между заменами, если дексрон визуально без изменений и после 20 т.км.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    так вроде бы раздатка не сообщается с коробкой!!! и заливается в нее декстрон на случай протекания сальника раздатка-коробка

    Там другая раздатка , она полностью гидромеханическая и работает по тому же принципу как и акпп . К тому же она полностью совмещена по гидравлической системе с акпп . Т.е это единый гидромеханический агрегат , работающий на одном масле , просто из-за специфики построения он имеет два поддона и отдельное заливное отверстие для отсека где вращается цепь .

    Такой агрегат ставился только на 130е с бензиновыми моторами и акпп .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    На Прадо-90 пытался поменять жижу в АКПП путем скидывания шлангов с радиатора , но вытекло не больше литра и засосало не больше стакана . При этом что только не делал , прогонял селектор по всем позициям , поднимал обороты до 2000 , задирал заливную емкость на 1,5 метра - из шлангов ничего не выходит и ничего не всасывается ! Плюнул на все это дело , поменял методом частичной замены еше раз и забил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но вытекло не больше литра

    так не должно быть ,как минимум всё масло с поддона должно было во время работы мотора с одного из шлангов выдавить , положение селектора при этом не важно .

    и засосало не больше стакана .

    А его и не должно засасывать, потому как нечем это делать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    так не должно быть ,как минимум всё масло с поддона должно было во время работы мотора с одного из шлангов выдавить , положение селектора при этом не важно .

    Андрей , так он наверно с поддона то слил , и ещё литр насос выгнал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    Напомни обьем масла в раздатку . Я внесу коррективы

    Я точно не замерял сколько залил в картер цепной передачи (эт я в книжке это умное словосочетание вычитал :guru: ), я шприцом-нагнетателем туда лил дексрон,он у меня 500 грамм, но отметки до куда заливать масло чтобы было 500грамм не нарисовали,поэтому я заполнял шприц не до краёв, всего через заливную пробку я затолкал туда примерно меньше чем 2,5 шприца, около 1,2 литра масла. В Легионовской книге написано так :

    Объём заливаемой рабочей жидкости в картер цепной передачи раздаточной коробки:

    при заливке в сухой картер 1,1 л.

    при замене 0,8 л.

    В общем у меня расхождения с книжкой получились грамм 400. Там заливать ведь всё равно надо до тех пор пока из заливной пробки не польётся дексрон, так что там не промахнётся никто с объёмом.

    Надеюсь кому-нибудь это поможет :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    Там другая раздатка , она полностью гидромеханическая и работает по тому же принципу как и акпп . К тому же она полностью совмещена по гидравлической системе с акпп . Т.е это единый гидромеханический агрегат , работающий на одном масле , просто из-за специфики построения он имеет два поддона и отдельное заливное отверстие для отсека где вращается цепь .

    Такой агрегат ставился только на 130е с бензиновыми моторами и акпп . .

    у меня 2lte и в раздатку и в акпп льётся декстрон2

    Изменено пользователем Oleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    у меня 2lte и в раздатку и в акпп льётся декстрон2

    а где тут про 2lt написано?

    Там другая раздатка , она полностью гидромеханическая и работает по тому же принципу как и акпп . К тому же она полностью совмещена по гидравлической системе с акпп . Т.е это единый гидромеханический агрегат , работающий на одном масле , просто из-за специфики построения он имеет два поддона и отдельное заливное отверстие для отсека где вращается цепь .

    Такой агрегат ставился только на 130е с бензиновыми моторами и акпп . .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.