Перейти к публикации
Dos-Prados

ТЛК - 75 с дизелем 1PZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Там где то выше фотка лопнувшей рессоры на портальных мостах, а что тут удивительного, мост то поставили под рессору а S образный изгиб ещё никто не не отменял ph34r.gif

    неправда :) мост НАД рессорой

    http://www.mbo4x4.ru/upload/files/ressora02.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    нормальный на фотке мост - родной передний от тяжелой серии на 8". И угол не такой страшный - бывало хуже. На 1HZ передний тоже 8". Унификация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    нормальный на фотке мост - родной передний от тяжелой серии на 8". И угол не такой страшный - бывало хуже. На 1HZ передний тоже 8". Унификация.

    А вот кардан , ну никак не прикручивается... Ни от чего не подходит походу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    А что не прикручивается? почему не подходит. может фланец на раздатке от "до 90го" года - он там больше.

    на редукторе внешне - похоже родной.

    сравните посадочные с задним карданом - если хоть один совпадет, значит фланцы не родные.

    если оба разные (по сравнению с задним) - меньше размером, значит все впорядке. Это у вас кардан не родной.

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    А денег, если продавать, то сколько за нее просит??? Выглядит то он весьма достойно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Вадим, о какой машине речь? Если о самой первой, то 18500 долл.Вот и ссылка http://www.kolesa.kz/a/show/4320501 Там ещё один есть 96 года, но за 27000...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    да там и с задним мостом не всё в порядке - не по центру арки колесо стоит.

    а передний кардан если поставить не гудеть будет, а дёргаться. флянцы моста и РК под дико разными углами. или мост поворачивать или кардан с "гуком" ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    "прочность ходовки" - дело такое... неоднозначное...

    Я бы сказал, не прочность а простота, а это разные вещи.

    ressora02.jpg

    Это не показатель, данная конструкция должна была неминуемо сломаться:

    - Кромка опорной площадки на мосту является концентратором напряжений

    - Отсутствует подресорник

    - Стремянки имеют радиус в нижней части между ними и рессорой отсутствует массивная площадка распределяющая усилия на листы- результат на фото

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    To Schimano.

    + 100% еще бы надфилем подпилили :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    согласен что бутерброд неудачный, и в уазовских листах был явный брак (на изломе было видно)

    НО всё же рессоры нередко ломаются и в родных пакетах с родными стремянками-площадками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это не показатель, данная конструкция должна была неминуемо сломаться:

    - Кромка опорной площадки на мосту является концентратором напряжений

    - Отсутствует подресорник

    - Стремянки имеют радиус в нижней части между ними и рессорой отсутствует массивная площадка распределяющая усилия на листы- результат на фото

    кстати,

    - Кромка площадки родная вольвовская

    - Отсутствует, т.к. нижние листы - уазовские параболики

    - Площадка есть, её видно, но возможно недостаточно жёсткая, да. Надо бы её пересмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    кстати,

    - Кромка площадки родная вольвовская

    - Отсутствует, т.к. нижние листы - уазовские параболики

    - Площадка есть, её видно, но возможно недостаточно жёсткая, да. Надо бы её пересмотреть.

    Сразу все не предусмотришь, а на фото не все видно, просто высказал свои предположения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @Артём,

    родной тойотовский самый толстый нижний лист значительно разгрузил бы это напряжённое место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да, сейчас так и сделал, поставил штатный нормальный пакет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Продаётся у нас такой экземпляр...http://www.kolesa.kz/a/show/6491749 Сегодня поеду смотреть, цена хорошая...Жалко только , что бензин, и расход большой из-за объёма...А если его на дизель переделать, сильно много геморроя будет? Подскажите, если кто делал, плз...А кто юзает такие бензиновые, 4,5, как ощущения, отзовитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    неправда :) мост НАД рессорой

    http://www.mbo4x4.ru...s/ressora02.jpg

    Да ошибся извини. Но всё равно "рычаг" сломал рессору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Продаётся у нас такой экземпляр...http://www.kolesa.kz/a/show/6491749 Сегодня поеду смотреть, цена хорошая...Жалко только , что бензин, и расход большой из-за объёма...А если его на дизель переделать, сильно много геморроя будет? Подскажите, если кто делал, плз...А кто юзает такие бензиновые, 4,5, как ощущения, отзовитесь!

    Бодренький :ok:ссылка

    На бензин газ можно поставить, по фото не видно есть ли второй бак, если нет то места под газ там много

    По бензинке стучись к Володе Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Понял, спасибо! Второго бака там нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
    • Машина: Тойота ЛендКрузер Bj73-Bj75

    всем привет случайно увидел как мастера издевались над 75 пригледелся а это оказалась моя чтоб у ни руки .............................                                      они еще и двигатель на швеллер поставили  уже полгодо все переделываю и отдельный привет тому электрику  и маляру если кому интерестно к весне покажу ленд крузер 75 какой он должен быть у джипера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так и не понял о чем речь  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.