Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Радужный,ХМАО
    • Машина: ТЛК-80

    Здравствуйте, друзья!!! Обращаюсь опять. В двух словах: 1HZ, ТЛК-80. По весне после замены ремня ГРМ начали загораться три лампочки на панели: "нет зарядки аккумулятора", "вода в топливном фильтре" и "требуется замена ремня ГРМ". Потом всё нормализовалось(само). Выставил авто на продажу, опять началась эта беда, причем причину не могу понять, т.е. большие или малые обороты, по неровной дороге еду или по асфальту,самопроизвольно эти 3 лампы загораются и тухнут. Но что характерно после перегазовки(серьёзной) тоже гаснут. Подсказали проверить минусовые провода на акумах и центральную шину"-" на движок. Может кто сталкивался, ремни вроде в норме. В общем х.з. что за беда!! Жду совета, всем заранее спасибо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Когда генератор умирает такое тоже бывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный,ХМАО
    • Машина: ТЛК-80

    Когда генератор умирает такое тоже бывает!

    Так его как-то можно протестировать? Или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Возьми, да померяй, сколько он выдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный,ХМАО
    • Машина: ТЛК-80

    Возьми, да померяй, сколько он выдает.

    Он циклично работает, а цикл этот поймать не могу........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    какой такой цикл? проверь попробуй напряжение на плюсовой клемме коробки реле под капотом и сравни с зарядкой на акумы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    какой такой цикл? проверь попробуй напряжение на плюсовой клемме коробки реле под капотом и сравни с зарядкой на акумы

    а где эта клемма находится? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    ну не совсем клемма :) почти посередине между реле и предохликами контакт здоровый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Так его как-то можно протестировать? Или как?

    Включаешь все электропотребители и смотришь, чащще стали загораться лампочки или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный,ХМАО
    • Машина: ТЛК-80

    Включаешь все электропотребители и смотришь, чащще стали загораться лампочки или нет.

    Спасибо братья! Гикнулись щётки...... :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: TLC80 1993 г.; 1HD-T, ATF, Full Time, Cooper ST Мах 36, ГП 4,56; RAV 4 2.0 CVT

    Все три лампочки в приборке завязаны ч/з диоды, такое ощущение, что ток в обратную сторону подтекает - прозвонить диоды. Может заболел датчик замены ремня (подвис-упал контакт) - обнулить как в "азбуке". Как вариант: захворал датчик фильтра - разобрать посмотреть, подкинуть заведомо исправный и посмотреть.

    Начать с датчика фильтра (как с самого простого варианта), а дальше и приборку курочить...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Железногорск Курская область
    • Машина: Toyota land cruiser 80, 100

    Недавно преобрел  Toyota land cruiser 80 1HZ. И сразу появилось много вопросов:1 стучит коробка хотя все подшипники по словам хозяина были заменены,он поменял сцепление 2 раза и шум до сих пор. Я прочитал форум и понял что это почти у всех ,у кого стоит не родное сцепление.Вопрос2.Как включается пониженная передача? Стоит part time.Когда включаешь хабы рычаг двигаеться в двух положениях вверх и вниз. На приборной понели никаких кнопок нет (она была заменена на рейстайленговою). При положении вних загорается красная лампочка которая показывает полный привод. Подскажите пожалуйста 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    26 минут назад, Vitaliy46 сказал:

    1 стучит коробка хотя все подшипники по словам хозяина были заменены,он поменял сцепление 2 раза и шум до сих пор. Я прочитал форум и понял что это почти у всех ,у кого стоит не родное сцепление.

    ИМХО, вся лирика про диски сцепления является сказками. Естественно, диск, корзина, опорный маховика должны быть нормального качества, желательно оригинального. Подшипник первичного вала тоже важен, но его вроде меняли. В реале, шум и грохот этих коробок идёт частенько из одного конкретного места - блок синхронизатора 4-ой передачи. Помимо этого, распространенной причиной грохота коробки является деформация кончика первичного вала коробки, который легко гнётся при неправильном снятии и установки коробки.

    31 минуту назад, Vitaliy46 сказал:

    Вопрос2.Как включается пониженная передача? Стоит part time.Когда включаешь хабы рычаг двигаеться в двух положениях вверх и вниз. На приборной понели никаких кнопок нет (она была заменена на рейстайленговою). При положении вних загорается красная лампочка которая показывает полный привод. Подскажите пожалуйста 

    Если нет кнопок и раздатка чисто механическая, то положения рычага вроде такие: изначальное H2, назад H4, вправо и вперед Нейтраль, еще вперед Пониженная L4. 

    Вот:

    IMG-6476.JPG

    Это правда не 80-ка, но вроде бы так же. А на ручке раздатки нет схемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Железногорск Курская область
    • Машина: Toyota land cruiser 80, 100

    Ничего нет. Там стоит рычаг как на toyota land cruiser 100. Т. К у меня ещё и сотка но на сотке все понятно а здесь нет. Завтра еще посмотрю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Значит не родной наболдажник. На родной ручке всегда нарисована схема включения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Когда менял диск сцепления проверял его на люфт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Железногорск Курская область
    • Машина: Toyota land cruiser 80, 100

    Как я понимаю предидущий хозяин хотел переделать его под рейсталинговую версию и установил новую приборку и панель и сам переключатель

    На счёт сцепления. Грохот пропадает при выжиме сцепления и когда едешь его тоже нет. Он иногда пропадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    По симптомам диск очень жесткий стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Железногорск Курская область
    • Машина: Toyota land cruiser 80, 100

    Возможно. Но предидущий хозяин менял его 2раза и звук не уходил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Тут вопрос на что менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.