Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Скажу сразу , что не могу заставить затормозить авто в юз ( колом ) . Абс тут ни причем .( оно и не начало еще срабатывать ) .... Еще скажу , что педаль тормоза на " Стоячем " авто при нажатии медленно проваливается до полика . Как будто он " Перепускает "

     

    Ну точь в точь как у меня на 185. Я думал это его почтенный возраст, перепускающие манжеты и мудовая резина. А на прадах с дисками сзади то же самое? Надо идтить по американскому пути -- суппорта от Тундры.

     

     

    Оффтопик: а на УАЗе хорошо вставал вакуумник от БМВ. И проблему текучего ГТЦ решал, и усилие на педальке "как у машины" получалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: KZN185 SSR-X переделываю в SSR-G

    sergniva19

    Я всё тоже матерился на тормоза хреновые и думал как их улучшить.

    Для себя ответ нашёл тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67335&page=1

    Переобувался на зиму и увидел что у меня внутренние колодки изношены сильнее наружных.

    Ответ сам нашёлся. )))

     

    Закупаюсь запчастями и готовлюсь к ревизии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Ну точь в точь как у меня на 185. Я думал это его почтенный возраст, перепускающие манжеты и мудовая резина. А на прадах с дисками сзади то же самое? Надо идтить по американскому пути -- суппорта от Тундры.

     

     

    Оффтопик: а на УАЗе хорошо вставал вакуумник от БМВ. И проблему текучего ГТЦ решал, и усилие на педальке "как у машины" получалось.

    по американским путям очень не гуманно по ценнику,треть стоимости авто,да и для говен не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Не знаю че вы все хаете тормоза на прадике! у меня сурф, задний мост от прадо с дисковыми тормозами, колдуна нет, всяких электронных другов кроме обычной 3 канальной ABS (с недавнего времени отключаемой) нету!

    Так вот, перебрал я полностью все тормоза в круг ( все суппорта отчищены до блеска, все цилиндры новые, все резинки и уплотнители новые, колодки новые ADVICTS).

    Прокачивал всю жидкость с одновременной ее заменой путем вытеснения самотеком (ушло почти 1 литр). 

    Сейчас тормозить машина стала адски :) пузатер мой VITZ RS с его убойными тормозами на уровне наверное, и то на моей педаль давить меньше надо.

    На юз срывают, при отключенной ABS все 4 колеса одинаково, проверял на асфальте.

    Конечно не спорт кар) но думаю заложенное производителем сейчас отрабатывают на все 100%.

     

    p.s. Суппорта приходиться разбирать и проверять почти после каждой серьезной вылазки в грязь:( конструкция их такова что они подвержены внешнему воздействию и при малейших проявлениях коррозии их клинит (обычно один-два поршня спереди) и все, колодка на перекос, тормозит не эффективно :(

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    по американским путям очень не гуманно по ценнику,треть стоимости авто,да и для говен не подходит.

     

     

    Ценник на ебее на "восстановленные" суппорта был вполне разумным. Но даже до всего этого бардака с курсом стоимость с доставкой сюда становилась уже не такой привлекательной. А теперь так вообще жопа :(

     

    А что с ними не так в грязи? От родных отличаются вроде бы только размером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    и все, колодка на перекос, тормозит не эффективно

     

    Менял колодки -- ничего необычного. Износ по всем колодкам равномерный, поршни вдавливаются в суппорт. Да, некоторые "от руки", некоторые надо отверточкой-рычагом подпихнуть, но все равно усилие смешное в сравнении с давлением тормозухи. При каждом снятии колес смотрю на износ колодок. Ничего "перекошенного" не видно, да и при торможении на ровной дороге никуда не тянет. А тормоза не то чтоб плохие, но до среднестатистической пузотерки не дотягивают. Правда, и масса машины все же не пузотеристая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери

    Менял колодки -- ничего необычного. Износ по всем колодкам равномерный, поршни вдавливаются в суппорт. Да, некоторые "от руки", некоторые надо отверточкой-рычагом подпихнуть, но все равно усилие смешное в сравнении с давлением тормозухи. При каждом снятии колес смотрю на износ колодок. Ничего "перекошенного" не видно, да и при торможении на ровной дороге никуда не тянет. А тормоза не то чтоб плохие, но до среднестатистической пузотерки не дотягивают. Правда, и масса машины все же не пузотеристая.

     

    Вот вот и я про тоже . Конечно многое зависит от производителя колодок и от их притертости .

     

    Но я уже несколько проверенных производителей перепробовал ( TRW . Goodvil / NIBK )  Хватает кстати примерно на 10 т км если по грязи . 

     

    Катаю кстати на 32  мудах  . Естественно на зимней 31 хаки тормоза лучше , но это же компромисс . Тем более как для Тойты с реальным пробегом 147 т км .  Причем 75 из которых хозяйка прежняя катала по асфальту исключительно. 

     

    Тормоза оцениваю как 3 с минусом огромным . Как механик не хочу и не буду с такими тормозами смирятся . Хочу идеал и даже лучше .

     

    Конечно колодки те же самые ТРВ ( Лукас) я так понимаю они и поставляются ка оригинал далеко не те как лет 7 тому  назад . И производятся в Китае как все сегодня .

     

    Но чувствую даже закажу сейчас в оригинальной коробочке за 2000 т примерно за комплект . То  проблему с ватными тормозами мне эту мне решит . :think:

     

    Скажу сразу когда покупал авто тормоза вроде мне по началу казались даже  отличными . На 80т сменил колодки ,стояли с криво набитой надписью   "JBK " вроде если мне память не изменяет :think:  коричневого цвета с какими то еще иероглифами японскими .

     

    А через пару лет тормоза как то все потихоньку ухудшились , и это очень заметно чувствуешь когда пересаживаешься с пузотерки .

     

    И еще по ощущениям . когда тормоза на авто отличные ,то машина при нажатии на педаль вся приседает и врезается в асфальт( не гнется , не  кренится , не встает ра ком ) , а тут как то все  хлипко и вязко и не понятно ,не уверенно .

     

    И еще немаловажный момент , при вторичном  мгновенном нажатии на педаль  тормоза явно лучше . Ощущение как воздух  в системе , точь в точь . Или будто у меня подшипник с на ступице с офигенным люфтом .

     

    Все уже так то разбирал и задок и передок . осталось только колдун ,абс , ну и главный который я уже вскрывал .

     

    Но тут же многие пишут , что замена ГТ не дола желательного результата . ( Стоило бы это все копейки не было бы и разговора ) да и был бы я уверен  в этих оригиналах в тоетовских якобы пакетиках :no:  

     

    Может кто чего и отпишет  ,кто боролся с этой проблемой и победил.100% , а не смирился . :friends:

    Изменено пользователем sergniva19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Кзузак 90 3 -двери
    p.s. Суппорта приходиться разбирать и проверять почти после каждой серьезной вылазки в грязь:( конструкция их такова что они подвержены внешнему воздействию и при малейших проявлениях коррозии их клинит (обычно один-два поршня спереди) и все, колодка на перекос, тормозит не эффективно :(
     

     

    Ну если так , то я просто в шоке . Наконец то я нашел недоработанную болячку у тойоты ,без обид  :friends:

     

    До этого от Япов у меня только восторг почти во всех технических решениях . Хотя все у них решается по моему сложившемуся мнению во многом за счет КАЧЕСТВА и ТОЧНОСТИ . Взять к примеру систему рычагов и тросиков на ручник на крузаке  :biggrin:

     

     

    Это же просто нечто . Хотя работает однако , и долго . Видимо они поэтому и не думают и не желают переделать на более упрощенную как у многих авто  систему . ( Зачем менять если и так все хорошо работает ) 

     

     

    А вот с простыми тормозами чет перемудрили или я где то , что то  упустил ;) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    А что с ними не так в грязи? От родных отличаются вроде бы только размером.
    в РФ до скачка бакса комплект передних тормозов TRD стоил 135 тыр для 20R+9т.р колодки..... для 18R меньше,точно не вспомню,в районе 85. если взять восстановленные под ваш размер может и стоит овчинка выделки....до первого ремонта,когда нужно будет менять РТИ,колодки и.т.д эти тормоза для активной езды не для грязи,найду фотки в снятом виде сам посмотришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    20R+9т.р колодки..... для 18R меньше

     

    20, 18... Я и слов-то таких не знаю! :)

    Разговор про 16. Про машину, которая ездит везде, и не жжот резину на асфальте.

     

    P1030419.JPG

     

    С виду точно такие же, как родные, только жирнееее.

    http://www.ttora.com/forum/showthread.php?t=178942

     

    В америках совершенно стандартный тюнинх. По их словам "не перегреваются" на длинных спусках, в отличие от родных. И хватают поувереннее, Тундра тяжелее 185/95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Чуть толще :-)попробуй поставь сей комплект на 16 R.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Чуть толще :-)попробуй поставь сей комплект на 16 R.

     

    А что помешает ему на 16? Или отпилить 5см щитка это неисполнимая задача? Вот подробный и исчерпывающий обзор всего процесса:

    http://www.toyota-4runner.org/3rd-gen-t4rs/94923-hard-find-specs-info-measurements-231mm-13wl-tundra-calipers-rotors.html

     

    Там же есть список дисков, с которыми все хорошо. С картинками. Полно 16, включая заводские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Теперь подсчитайте стоимость купленного:тормозные диски(родные не подойдут)сами суппорта,колодки ну и колесные диски с определенным вылетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Теперь подсчитайте стоимость купленного:тормозные диски(родные не подойдут)сами суппорта,колодки ну и колесные диски с определенным вылетом.

     

    Колесные диски РОДНЫЕ подойдут с половины машин. Суппорта http://www.ebay.com/itm/PULL-OFF-FRONT-BRAKE-CALIPER-SET-R-L-141-44269-270-07-14-TUNDRA-08-14-SEQUOIA-/301374154293?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AToyota|Model%3ATundra&hash=item462b4ca635&vxp=mtr (может не именно эти, номера надо смотреть, но ценник врядли будет кардинально иной). Диски/колодки там же еще на 300 баксов? Итого бюджет "в америке" не превысит 700, а если поискать на том же ебее б/у, то в разы меньше. Доставка такой массы чугуна вылетит в копеечку, надо будет считать и искать варианты. Но не исключаю, что в 1000у.е. укладывается.

     

    Итого, по докризисным ценам бюджет мероприятия был примерно равен одному суппорту от тундры, если покупать его в Экзисте :). Дорого это или нет, тут ведь каждый сам себе решает? Мне вот дорого, а у кого-то магнитола три раза по столько стоит.

     

    Тем более, что обсуждается не цена, а техническое решение. И решение это само по себе неплохое, ибо из оригинальных тойотовских деталей, а не кроилово из не пойми чего, и ставится все без особых трудностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130950&hl=  занимался этим вопросом пару лет назад.....походи по ссылкам в теме,может найдешь полезное для себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    .походи по ссылкам в теме

     

    Мы говорим о разных вещах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    Тем более, что обсуждается не цена, а техническое решение. И решение это само по себе неплохое, ибо из оригинальных тойотовских деталей, а не кроилово из не пойми чего, и ставится все без особых трудностей.

     

    Сегодня наконец сделал данную операцию, правда на 185 кузове.

     

    Суппорты (длинные, 231mm), диски (толстые) взял на разборке от секвойи 2006 года, все без колодок стоило примерно 300$. Суппорты 13WL (L наверное large).

     

    Перебрал суппорты, ремкомплект от 4runner-а встал идеально, то есть поршни с 185 кузовом одинаковые.

     

    Диски пятилопастные стоковые, стали идеально. Все заняло 2 часа. Всего-то пришлось на 3 сантиметра резать стальные щитки за диском.

     

    Тормозит примерно на 20% лучше, не скажу что отрывает лицо при торможении, но какая то разница есть, думаю колодки притрутся и будет лучше. Пришлось 2 раза прокачивать тормоза: прокачал, поездил потормозил и еще раз прокачал пока все пузыри не вышли и тормоза не стали твердыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Сегодня наконец сделал данну операци, правда на 185 кузове.

    Суппорты (длинные, 231mm), диски (толстые) взял на разборке от секвойи 2006 года, все без колодок стоило примерно 300$. Суппорты 13WL (L наверное large).

    Перебрал суппорты, ремкомплект от 4runner-а встал идеально, то есть поршни с 185 кузовом одинаковые.

    Диски пятилопастные стоковые, стали идеально. Все заняло 2 часа. Всего-то пришлось на 3 сантиметра резать стальные щитки за диском.

    Тормозит примерно на 20% лучше, не скажу что отрывает лицо при торможении, но какая то разница есть, дума колодки притрутся и будет лучше. Пришлось 2 раза прокачивать тормоза: прокачал, поездил потормозил и еще раз прокачал пока все пузыри не вышли и тормоза не стали твердыми.

    Не Large, а Low - низкие. ни позволят поставить 16ые диски, но при этом использовать большие колодки от 120 Прадо. У америкосов тема называется TBU - Tundra Brake Upgrade, т.к. изначально эти суппорта предназначались для модернизации родных тормозов первой тундры, т.к. они не справлялись с динамикой 2UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Сегодня наконец сделал данную операцию, правда на 185 кузове.

     

    Суппорты (длинные, 231mm), диски (толстые) взял на разборке от секвойи 2006 года, все без колодок стоило примерно 300$. Суппорты 13WL (L наверное large).

     

    Перебрал суппорты, ремкомплект от 4runner-а встал идеально, то есть поршни с 185 кузовом одинаковые.

     

    Диски пятилопастные стоковые, стали идеально. Все заняло 2 часа. Всего-то пришлось на 3 сантиметра резать стальные щитки за диском.

     

    Тормозит примерно на 20% лучше, не скажу что отрывает лицо при торможении, но какая то разница есть, думаю колодки притрутся и будет лучше. Пришлось 2 раза прокачивать тормоза: прокачал, поездил потормозил и еще раз прокачал пока все пузыри не вышли и тормоза не стали твердыми.

     

    Вы оба ошибаетесь в названии или в диаметре диска.

     

    Суппорт 13 WL - суппорт под диск диаметром 219мм и толщиной 28мм.

    Суппорт 13 WG - суппорт под диск диаметром 219мм и толщиной 28мм.

    Суппорт 13WH -  суппорт под диск диаметром 231мм и толщиной 28мм.

     

    Колодки у всех одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Упс, херню сморозил. Сорри.

     

    Выше в сообщении ошибка в диаметре дисков. Следует читать так.

     

    Суппорт 13 WL - суппорт под диск диаметром 319мм и толщиной 28мм.

    Суппорт 13 WG - суппорт под диск диаметром 319мм и толщиной 28мм.

    Суппорт 13 WH -  суппорт под диск диаметром 338мм и толщиной 28мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.