Перейти к публикации
bodydoc

Новый 1HZ(или что)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Это маркетинговый ход. ...

    Да, как и 105-ки в виде автобусов растамаживали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Спасибо, друзья! Услышал всё что хотел. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Единственное отличие свежих 1HZ от старых - наличие EGR. Больше я ничего нового там не увидел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    Всем доброго времени суток!

    Просветите, пожалуйста, где в новом 1HZ EGR? Являюсь обладателем TLC76 2011 года, до этого ездил на 61-м Патруле, глушил EGR. Если и здесь он есть, наверное, стоит его заглушить?

    С уважением, Константин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Здесь схема - http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=b4ca683b-b543-4b0d-a900-82f9905a84a4&Unit=b8601b5c-7e35-476b-8738-bf78b00cf8a6

    Вместо прокладок можно поставить заглушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Визуально (сверху мотора) ЕГР не видать :unsure:

    post-23022-0-47875000-1320140703_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Значит, и нет его. Он когда есть - его сразу видно. Инородная такая деталька на этом моторе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Значит, и нет его. Он когда есть - его сразу видно. Инородная такая деталька на этом моторе..

    Дык и я о том. Нету там ЕГР. "Официалы" нашли способ порастамаживать их, просто. Дескать евро-4 машина соответствует.

    Еще когда-нить возня начнется с ихним замутом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Нравится мне, пощебетали и решили, что такое не возможно и всё жульничество.

    Осмелюсь заявить, из личного разговора с хозяином этой фирмы вынес, что да, делают. Всё по закону, к слову он даже уходящей на Казахстан в машинке не стал ставить солнечные батареи, так как не было всех нужных для этого бумаг, как не уговаривал, то есть ЗАКОННОСТЬ своих переделок блюдёт и проблем ему не надо даже за бабло.

    Тех подробностей не знаю, очень корявый английский у меня. Но 105-ку с 1ХЗ согласен взять и довести до Евро-4. Интересовался как раз в свете, загнать в Россию и чтобы проблем не было у нового хозяина. Получил ответ, что любой замер токсичности гарантировано пройдёт.

    Вы себе представляете, он продаёт такое немцу, а на следующий год ТО в Германии, там нужный результат за бабки не сделают. Дальше что? Дальше иск продавану, что надул и нахлобучка по полной. Кстати и за не соответствие заявленным лошадям тоже.

    Всё как с турбиной, погутарили, решили не будет ездить, а они ездят.

    Вы можете себе представить, чтобы в Германии на поток поставили жульничание с Евро-4, я извините нет. Но если Вам спокойнее, то можете считать по своему.

    http://toms-fahrzeugtechnik.eu/de/fahrzeuge/neufahrzeuge/sondermodell-hzj78-sahara/

    http://toms-fahrzeugtechnik.eu/de/fahrzeuge/neufahrzeuge/sondermodell-hzj78-atacama/

    Как в том анекдоте. А мужики то и не знают, что форум постановил, что такое не возможно. :)

    з.ы. Ща буду в Европе, обязательно напрягу товарища и погутарю с Томом , с немецким переводом, если конечно интересно и вердикт о невозможности такого не окончательный. Иначе зачем напрягаться? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @beerov, А вот вопрос о ТО на следующий год интересен! Может механический ТНВД настроить и можно ( у меня например машина может часами молотить в гараже без признаков запаха и при этом вообще нет дыма!), а вот как обеспечить стабильность настройки? В ФТЕ это электроника делает по датчикам, а тут как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Нашел сайт производителя катализаторов

    http://www.hjs.com/en/0/0/seite_1/index.php

    Есть для ЕВРО4 (PartikFilter) и даже для ЕВРО5 (с мочевиной)

    там же есть PDF файл (Technology) с описанием на английском (ОСТОРОЖНО большой объем файла 4,2М)

    http://www.hjs.com/download/26_03_5133_www_eng13_oe_technology.pdf

    В общем реализуемо и дорого. Чистая утопия (Пока мы в России) покупать простую машину, чтобы повесить приблуду, которая умрет от Монгольского топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.