Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Влад
    • Машина: LN130-VZN215-KDN215!

    После недельной стоянки в ремонте(красил бампер) сел-поехал. Ощущение как-будто ушел дикстрон: газуешь а он как на ручнике- еле едет. На L и R все нормально. Потупил немного и все стало нормально минут через 10. ЧТО ЭТО БЫЛО? Мотор 1KD-FTV пробег родной 150тыс. Масло в АКПП частично поменял недели две назад.(6литров с промывкой поддона и заменой фильтра сетки АКПП) масло типа Оригинал (не верю в это слово). В ремонте поменять ничего не могли. слушали моё музло-посадили аккум. Перегоняли его по стоянке раза три за неделю. Темп воздуха плюс 5-12*С .Были следы крыс под капотом, думал провода пожрали, НО ОН ЖЕ поехал... Вот такой сигнальчик от авто.. Мож дикстрон паленый? До этого стоял и дольше и ехал сразу.

    post-12766-0-04872800-1320160381_thumb.jpg

    Изменено пользователем JohnT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Может быть АКПП перешла в аварийный режим и трогалась с 3й передачи, поэтому и тупила.

    Рекомендую считать коды ошибок АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Сканер поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Может быть АКПП перешла в аварийный режим и трогалась с 3й передачи, поэтому и тупила.

    Рекомендую считать коды ошибок АКПП.

    Тогда бы и на L она ползла.

    Разница между L и D всего в одном тормозе. Скорей всего обгонная муфта залипла а потом прочухалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    а может быть тоакое, что обгонная муфта залипает из за попадания на бублик моторного масла, допустим течет задний сальник колена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Блин у меня сегодня такая же ерунда началась. Не знаю даже где искать. Если исправишь, напиши мне , что сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Влад
    • Машина: LN130-VZN215-KDN215!

    Больше глюков небыло. Да и было это первый раз(машина у меня год)На сканер не гонял, т.к. клему снимали не раз(акум на зарадку итд)Забирая с ремонта крутил стартером посаженный акум, потом прикуривал. Вот может по этому электроника и глюканула. Надеюсь первый и последний раз :)

    Блин у меня сегодня такая же ерунда началась. Не знаю даже где искать. Если исправишь, напиши мне , что сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser 95

    у меня такая же ситуация была. Прадо 95 1kd. На рыбалке далеко от цивилизации 3 дня стояла(ближайший "населенный" пункт в 100 км), когда собрались ехать домой (машина была загружена под завязку) запустил движок, минут 5 поработал на холостых, врубаю D, добавляю обороты а он еле еле ползет, обороты около 2500 а движется как улитка. Я остановился, включил пониженную, D, тронулся нормально, проехал метров 200, остановился, включил повышенную и D, и машина пошла. Никаких чеков не показала, после этого ездил полгода также без проблем и по жаре и по холоду в -25. Вот такая ситуация, осадок неприятный остался.... Кто подскажет чего ожидать то...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Влад
    • Машина: LN130-VZN215-KDN215!

    Ситуация повторилась. Думаю это что то электронное. У меня иммо стоит на размыкание каких-то мудреных цепей. Так вот после его сработки, опять на Д не едет. Но конкретной закономерности не вижу. Одно: это не поломка это глюк чего-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Влад
    • Машина: LN130-VZN215-KDN215!

    хххх

    Изменено пользователем JohnT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Влад
    • Машина: LN130-VZN215-KDN215!

    В общем такая ерунда повторяется систематически.:( Часто после ночной стоянки (уже +*С на улице). На L едет на D еле-еле. Началось все после частичной(8л)замены декстрона и замены "сетчатого" фильтра... Может в нем дело. На днях разберу... Может что увижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    По моему мнению, декстрон надо менять не частично, а полностью. Возможно, что при смешивании декстрона разных производителей, происходит вспенивание, и гидротрансформатор не выдает необходимой мощности. Через некоторое время воздух отделяется от масла и работа стабилизируется. Хотя это только гипотеза, предположение. У моего Сурфа с 1кд родной пробег 132 тыс. км Два раза менял масло в АКПП ( менял полностью по технологии, предложенной на сайте, кажется еще вл.ру. ( я несколько раз сбрасывал на сайт дром.ру и этот сайт файл с технологией полной замены масла в АКПП своими силами). По крайней мере, указанных в этой ветке, глюков АКПП не замечал. Бывало, не заводил по три дня. Может еще всё впереди? Очень бы хотелось, чтобы совместными усилиями выяснить истинную причину.

    С уважением. Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Больше глюков небыло. Да и было это первый раз(машина у меня год)На сканер не гонял, т.к. клему снимали не раз(акум на зарадку итд)Забирая с ремонта крутил стартером посаженный акум, потом прикуривал. Вот может по этому электроника и глюканула. Надеюсь первый и последний раз :)

    Очень сомнительно, что из-за отключения аккумулятора и заводки с прикурки начались глюки. У меня стоит выключатель массы от бульдозера "Комацу". Я года четыре постоянно отключал массу, а потом, уже когда уехал из Якутии в Смоленск, надоело, морозов нет, завожу всегда после подогрева встроенным подогревателем "Тосола" в гараже. Один раз по непонятной причине (может забыл что-то выключить) разрядились оба аккумулятора, пришлось заводиться от мощного выпрямителя 12 вольт. А когда жил в Якутии, то по неделям Сурф стоял в холодном гараже при морозах за -40 (была служебная машина, необходимости ездить на личной не было), заводил также после электроподогрева. Никаких глюков с АКПП ни разу не было ( правда пробег в то время был 80-90 тыс. км). Иммо стоит штатный, работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.