sava 0 Откуда: Москва Машина: Toyota Rav4 #1 Опубликовано: 2 ноября 2011 Очень прошу квалифицированной помощи и консультаций! Собираюсь брать 130й раннер, при этом самостоятельно машину посмотреть нормально не умею, только в теории, так сказать . Кто сможет скататься со мной по паре объявлений и ткнуть пальцем, куда смотреть надо? Со своей стороны обещаю смотреть во все глаза и слушать во все уши, ну, и тоже возможно. Форумчане, помогите барышне, а? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #2 Опубликовано: 2 ноября 2011 Холостые навались ))) Симпатишная какая деваха и без присмотра ))) эх где мои 16 лет ))) От себя могу сервис предложить на востоке... если там буду посмотрю нахаляву, если не будет меня то обсуждаемо. На улице же возможен только поверхностный осмотр на выявление серьезных косяков автомобиля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #3 Опубликовано: 2 ноября 2011 Толику звони, он и поможет,и сервис свой есть хороший) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #4 Опубликовано: 2 ноября 2011 (изменено) 130 Раннер смотреть не надо вообще.Живых нет. Изменено 2 ноября 2011 пользователем КРУИЗЕРЛЭНД Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #5 Опубликовано: 2 ноября 2011 (изменено) Выбирать надо еще на этапе объявлений, исходя из того что о машине написано и на фотках видно... 130 Раннер смотреть не надо вообще.Живых нет. Как говорится не бывает плохих машин, бывают дорогие. Я бы лично на праворульные взглянул попредметнее. Изменено 2 ноября 2011 пользователем RAMZES Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #6 Опубликовано: 2 ноября 2011 Выбирать надо еще на этапе объявлений, исходя из того что о машине написано и на фотках видно... Как говорится не бывает плохих машин, бывают дорогие. Я бы лично на праворульные взглянул попредметнее. 130 праворуких ещё меньше чем леворуких. Если смотреть то 185й или прадо в 90м кузове. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #7 Опубликовано: 2 ноября 2011 130 праворуких ещё меньше чем леворуких. Если смотреть то 185й или прадо в 90м кузове. А не нужно чтобы их было много - нужна одна нормальная машина. Мы ж не за статистику боремся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
койот Откуда: заМКАДье-Люберцы Машина: TLC100 special 2UZ-FE,гидра,Mercedes...и ещё несколько. #8 Опубликовано: 2 ноября 2011 130 Раннер смотреть не надо вообще.Живых нет. Здесь я не соглашусь.Я раннер брал,который"Лужсковских реагентов"вообще не видел.Машин 9 лет по Пензе катался. А по теме,посмотреть смогу и подсказать.Звоните. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #9 Опубликовано: 2 ноября 2011 Если-бы у девушки был юноша который сам умеет чинить машины то наверное это было-бы интересно обоим. А так она из сервисов вылезать не будет и в течении года денег на машину потратит что проклянёт тот день когда решила это купить. Может где-то на бескрайних просторах наше страны и есть ещё один не убитый 4Раннер но это маловероятно. Вечный головняк с передней подвеской,мотором,задней дверью и стеклоподъёмником,гнилые трубки и арки крыльев. А главное что у половины кривые документы и тёмное прошлое.Вот и спрашивается в задачке-нахрена козе баян?(пословица) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #10 Опубликовано: 2 ноября 2011 Девушка испугалась и ушла. sava, какой бюджет предусмотрен на машину (с учетом первичного устранения неисправностей)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #11 Опубликовано: 2 ноября 2011 Девушка испугалась и ушла. sava, какой бюджет предусмотрен на машину (с учетом первичного устранения неисправностей)? Да бюджет это важно. А то вдруг и на хорушую машину хватит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sava Откуда: Москва Машина: Toyota Rav4 #12 Опубликовано: 2 ноября 2011 Нет, девушка не испугалась, девушка переместилась к следующей вай-фай точке Всем огромное спасибо! Мнение про 130й, который не надо брать, изначально озвучивают ВСЕ, потом разводят руками и говорят: Ну, ищи живой 130й, вдруг найдешь... Или Ниву бери старую, а остаток пропей с горя :D Вводные такие: нужна машина, большая, 4Х4, с большим багажником под большую собаку (нервное создание, поэтому не пикап), в перспективе, две большие собаки, и кучу барахла. Бюджет: цена 350 тыщ - потолок, а лучше меньше, чтобы был побольше остаток на срочный ремонт или восстановление (общий около 400, надеюсь). При этом чтобы жрала поменьше по городу (потому парт-тайм предпочтителен), могла выехать на дальнее расстояние (типа на Белое море, в Астрахань и мало ли куда еще в экспедицию), приводилась в чувство на коленке стандартными инструментами (потому Тойота, а не Форд, например) или хотя бы дотягивалась до ближайшего сервиса на галстуке (потому МКПП). Динамика пофигу, девушка больше 120-130 не ездит в принципе никогда, гайки крутить по мелочи готова научиться сама и чуть-чуть уже умеет (бывший обладатель древнего Ниссана), матчасть готова изучать, чтобы понимать, где покрутить, даже если у самой сил не хватит, в поле, например Вот праворукую не хочу: стаж маленький, только на задний привод переучиваться - уже целое дело, а я с ребенком постоянно езжу, я боюсь :( Да, спасибо огромное всем откликнувшимся сервисам, у меня пока денег нету на руках, поэтому записала в памятную книжечку... А пока прошу ликбеза на примере имеющихся в продаже авто: потыкать меня носом со словами: "Вот эта ржавчина - ерунда и косметика, а вот эта слопает через полгода опорный элемент... Вот это - родная краска, а это перекрашено, причем не руками... Вот это нормальная динамика разгон-торможение, а это - полудохлый движок и убитые тормоза"... Ну, и т.д., потому что я в теории знаю, а вживую никогда не видела А 130е мне просто нрааавятся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #13 Опубликовано: 2 ноября 2011 Считал как то год назад. За 1500000 рублей можно новый 130-й собрать с новым мотором, коробкой, кузовом и рамой, купив предварительно старый ПТС. За такие деньги предпочтительнее 185 приобрести и подготовить. 130-й девушке не подойдет, управлять тяжело. 185 и 215-й - не в пример легче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #14 Опубликовано: 2 ноября 2011 (изменено) Нет, девушка не испугалась, девушка переместилась к следующей вай-фай точке Всем огромное спасибо! Мнение про 130й, который не надо брать, изначально озвучивают ВСЕ, потом разводят руками и говорят: Ну, ищи живой 130й, вдруг найдешь... Или Ниву бери старую, а остаток пропей с горя :D Вводные такие: нужна машина, большая, 4Х4, с большим багажником под большую собаку (нервное создание, поэтому не пикап), в перспективе, две большие собаки, и кучу барахла. Бюджет: цена 350 тыщ - потолок, а лучше меньше, чтобы был побольше остаток на срочный ремонт или восстановление (общий около 400, надеюсь). При этом чтобы жрала поменьше по городу (потому парт-тайм предпочтителен), могла выехать на дальнее расстояние (типа на Белое море, в Астрахань и мало ли куда еще в экспедицию), приводилась в чувство на коленке стандартными инструментами (потому Тойота, а не Форд, например) или хотя бы дотягивалась до ближайшего сервиса на галстуке (потому МКПП). Динамика пофигу, девушка больше 120-130 не ездит в принципе никогда, гайки крутить по мелочи готова научиться сама и чуть-чуть уже умеет (бывший обладатель древнего Ниссана), матчасть готова изучать, чтобы понимать, где покрутить, даже если у самой сил не хватит, в поле, например Вот праворукую не хочу: стаж маленький, только на задний привод переучиваться - уже целое дело, а я с ребенком постоянно езжу, я боюсь :( Да, спасибо огромное всем откликнувшимся сервисам, у меня пока денег нету на руках, поэтому записала в памятную книжечку... А пока прошу ликбеза на примере имеющихся в продаже авто: потыкать меня носом со словами: "Вот эта ржавчина - ерунда и косметика, а вот эта слопает через полгода опорный элемент... Вот это - родная краска, а это перекрашено, причем не руками... Вот это нормальная динамика разгон-торможение, а это - полудохлый движок и убитые тормоза"... Ну, и т.д., потому что я в теории знаю, а вживую никогда не видела А 130е мне просто нрааавятся Вот эти вопросы да перед "Стремиловским".Там в лагере были представлены вопиющие образцы выбраного Вами автомобиля.Вот где наглядно можно было увидеть все возможние варианты неисправностей как системных так и связанные с конкретным владельцем. Т.е. Вам надо начать знакомство с автомобилем не с поездок по объявлениям и сервисам а просто устроить сбор счастливых обладателей таких автомобилей где-то на поляне под шашлычок. Думаю что народ не откажет и с радостью отзавётся. Там и прокатитесь и под машину нырнёте и под капот загляните и вопросы зададите. Главное что это не будет ни у кого вызывать раздражение и попытки что-то впарить.Народ у нас добрый и приветливый. Раннероводы! Давайте! Покажите свои машины! Изменено 2 ноября 2011 пользователем КРУИЗЕРЛЭНД Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #15 Опубликовано: 2 ноября 2011 "Вводные такие: нужна машина, большая, 4Х4, с большим багажником под большую собаку (нервное создание, поэтому не пикап), в перспективе, две большие собаки" Ну я под своих Чернышей брал именно пикап с кунгом, они там и ездят и живут (на выставках), да и чтоб за руль не просились а про перспективу это точно, лучше черныша...только два черныша Удачи в выборе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #16 Опубликовано: 2 ноября 2011 (изменено) Автомат или механика на машине с раздаткой абсолютно без разницы - на раздатке нейтраль воткнул и тащи его хоть в кругосветку на галстуке. За 350 тыщ... 60-ка! Надо только выбрать - багажник там больше раннеровского раза в два, ремонтопригодность, надежность - никакому раннеру и не снилась. Безопасность опять-таки, да и на дороге уважают. Другое дело, что на просторах Московии искать дольше, надо на всероссийский масштаб поиска выходить ну или хотя бы на окружность 1000 км. Как экспедиционник 60-ка отлична, на механике расход 10-12 литров ДИЗТОПЛИВА. Единственный недочет - за счет рессор она жестковата, но лично мне нравится, гораздо лучше нивы-уаза, да и приятно чувствовать запас прочности подвески. В городе ездишь и расслабляешься - пропускают все, а кто не пропускает, то очень нервничают и жалеют об этом. Мелкие "женские" ДТП для 60-ки нечувствительны вообще, очень крепкое железо. В Москве/МО готов помочь с осмотром, по крайней мере смогу обосновать при торге снижение цены минимум на 50 тыр. P.S. ну или 79 кукурузер как вариант. Изменено 2 ноября 2011 пользователем RAMZES Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #17 Опубликовано: 2 ноября 2011 Если-бы у девушки был юноша который сам умеет чинить машины то наверное это было-бы интересно обоим. А так она из сервисов вылезать не будет и в течении года денег на машину потратит что проклянёт тот день когда решила это купить. Может где-то на бескрайних просторах наше страны и есть ещё один не убитый 4Раннер но это маловероятно.Вечный головняк с передней подвеской,мотором,задней дверью и стеклоподъёмником,гнилые трубки и арки крыльев. А главное что у половины кривые документы и тёмное прошлое.Вот и спрашивается в задачке-нахрена козе баян?(пословица) To: @КРУИЗЕРЛЭНД, +1. При этом чтобы жрала поменьше по городу Тогда 3VZ-E никак в требования не вписывается. Динамика пофигу, девушка больше 120-130 не ездит в принципе никогда А если 60-ку взять с 2Н, то больше никогда в принципе и не поедет, даже если захочет. To: @sava, Ездить посмотреть не могу, если продавец согласится приехать, минут за 15-20 осмотра отговорю от покупки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #18 Опубликовано: 2 ноября 2011 А если 60-ку взять с 2Н, то больше никогда в принципе и не поедет, даже если захочет. На 60-ке больше и не хочется, уж я насколько люблю погонять, а все равно машина понемногу перевоспитывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #19 Опубликовано: 2 ноября 2011 забавный у нас клуб. вот тут все готовы признать что брать не стоит, но все же свои машины обожают до нельзя и считают их хорошими :D глядя как Боря убивал свой раннер я вообще думал что машину делали для космоса, что бы она по марсу ползала 20 лет без ремонта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #20 Опубликовано: 2 ноября 2011 To: @Mikhail, Не забывай, что Боря его иногда и чинил. И куплен он был за совсем другие деньги, как и продан тоже... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах