Перейти к публикации
mr.Pabul

как замерить токопотерю

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    машинен ауди а-6 2005 г.в, батарее нет и двух лет,за ночь садится почти в ноль,после завода(с проводов) через минуту уже хватает сил для самостоятельного запуска(из чего напрашивается вывод что заряд есть)грешу конечно на акб,хоть и не верится,соответственно хочется отмести остальные варианты. как замерить машину на предмет не поселился ли в ней какой к.з.???

    Изменено пользователем mr.Pabul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213

    машинен ауди а-6 2005 г.в, батарее нет и двух лет,за ночь садится почти в ноль,после завода(с проводов) через минуту уже хватает сил для самостоятельного запуска(из чего напрашивается вывод что заряд есть)грешу конечно на акб,хоть и не верится,соответственно хочется отмести остальные варианты. как замерить машину на предмет не поселился ли в ней какой к.з.???

    Снять одну клемму с аккума и в разрыв вставить амперметр.По его показаниям уже судить о КЗ и прочем. В чем проблема то? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    проблема в не достаточном опыте тыканья амперметром)))))))))) я правильно понял что в разрыв клема-акб и показания должны быть стабильны а не падать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    в любом сервисе могут снять токопотерю, мне на провод снаружи одевали такую штуковину и меряли токопотерю . прям сверху провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @mr.Pabul,

    Показания должны стремиться к нулю. Первые секунд 30-40 могут прыгать в пределах 0-1А, пока сигнализация придет в чувство покоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: 21213

    проблема в не достаточном опыте тыканья амперметром)))))))))) я правильно понял что в разрыв клема-акб и показания должны быть стабильны а не падать???

    Правильно понял.Из школьного курса мы знаем,что амперметр подсоединяется в разрыв цепи :friends: Показания,думаю,будут падать,только если у тебя хватит терпенья за ним наблюдать в течении всей ночи,но нам это не нужно. Снял клемму, тестер выставил в режим измерения тока(желательно в градацию ампер на 10,судя по скорости разрядки твоего аккума и не забыть выключить все потребители),один щуп тестера на аккум,второй на снятую клемму. И смотрим,сколько там потребляется.По твоему описанию там будет ампера два-три.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    видимо действительно к сервисменам сдать ее надо,хотя был уже с этим авто такой случай ,на сервисе сказали все гуд,поменяли акб, а проблемма никуда не делась,в итоге после двухнедельных танцев с бубнами каждое утро, нашел я что в багажнике не гас свет)))) оказалось что это аудюшная проблемма с замком, который по зиме любит подвисать,заменой все и решилось)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Встань амперметром в разрыв провода с аккумулятора, если при выключенных потребителях течёт значительный ток, значит где то есть утечка. Вынимай предохранители из коробки по одному и следи за показаниями амперметра. Как только ток резко упадёт станет ясно по какой цепи идёт утечка. Дальше уже локализуй непосредственного виновника потерь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: @mr.Pabul,

    А ты его хоть раз заряжал, за два года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    В Тех. вопросах эту тему сто раз мусолили.

    На 99% бывает из-за наколхоженных прибамбасов, в том числе на 90% из-за музыки и на 5% из-за сигналки. Ищи поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @mr.Pabul,

    клемму на ночь (на время простоя машинена А-6, до отказа в завестись) с АБ скинь... если после завелась, то алгоритм @Interceptor, , если не завелась - АБ.

    А машинен А-6 не под воздушной ЛЭП стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    нашел я что в багажнике не гас свет)))) оказалось что это аудюшная проблемма с замком, который по зиме любит подвисать,заменой все и решилось)))

    человек уже победил проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.