mr.Pabul 3 Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #1 Опубликовано: 3 ноября 2011 (изменено) машинен ауди а-6 2005 г.в, батарее нет и двух лет,за ночь садится почти в ноль,после завода(с проводов) через минуту уже хватает сил для самостоятельного запуска(из чего напрашивается вывод что заряд есть)грешу конечно на акб,хоть и не верится,соответственно хочется отмести остальные варианты. как замерить машину на предмет не поселился ли в ней какой к.з.??? Изменено 3 ноября 2011 пользователем mr.Pabul Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv73 Откуда: Шахты Машина: 21213 #2 Опубликовано: 3 ноября 2011 машинен ауди а-6 2005 г.в, батарее нет и двух лет,за ночь садится почти в ноль,после завода(с проводов) через минуту уже хватает сил для самостоятельного запуска(из чего напрашивается вывод что заряд есть)грешу конечно на акб,хоть и не верится,соответственно хочется отмести остальные варианты. как замерить машину на предмет не поселился ли в ней какой к.з.??? Снять одну клемму с аккума и в разрыв вставить амперметр.По его показаниям уже судить о КЗ и прочем. В чем проблема то? :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Pabul Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #3 Опубликовано: 3 ноября 2011 проблема в не достаточном опыте тыканья амперметром)))))))))) я правильно понял что в разрыв клема-акб и показания должны быть стабильны а не падать??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #4 Опубликовано: 3 ноября 2011 в любом сервисе могут снять токопотерю, мне на провод снаружи одевали такую штуковину и меряли токопотерю . прям сверху провода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #5 Опубликовано: 3 ноября 2011 To: @mr.Pabul, Показания должны стремиться к нулю. Первые секунд 30-40 могут прыгать в пределах 0-1А, пока сигнализация придет в чувство покоя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv73 Откуда: Шахты Машина: 21213 #6 Опубликовано: 3 ноября 2011 проблема в не достаточном опыте тыканья амперметром)))))))))) я правильно понял что в разрыв клема-акб и показания должны быть стабильны а не падать??? Правильно понял.Из школьного курса мы знаем,что амперметр подсоединяется в разрыв цепи Показания,думаю,будут падать,только если у тебя хватит терпенья за ним наблюдать в течении всей ночи,но нам это не нужно. Снял клемму, тестер выставил в режим измерения тока(желательно в градацию ампер на 10,судя по скорости разрядки твоего аккума и не забыть выключить все потребители),один щуп тестера на аккум,второй на снятую клемму. И смотрим,сколько там потребляется.По твоему описанию там будет ампера два-три. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Pabul Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #7 Опубликовано: 3 ноября 2011 видимо действительно к сервисменам сдать ее надо,хотя был уже с этим авто такой случай ,на сервисе сказали все гуд,поменяли акб, а проблемма никуда не делась,в итоге после двухнедельных танцев с бубнами каждое утро, нашел я что в багажнике не гас свет)))) оказалось что это аудюшная проблемма с замком, который по зиме любит подвисать,заменой все и решилось))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #8 Опубликовано: 7 ноября 2011 Встань амперметром в разрыв провода с аккумулятора, если при выключенных потребителях течёт значительный ток, значит где то есть утечка. Вынимай предохранители из коробки по одному и следи за показаниями амперметра. Как только ток резко упадёт станет ясно по какой цепи идёт утечка. Дальше уже локализуй непосредственного виновника потерь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #9 Опубликовано: 7 ноября 2011 To: @mr.Pabul, А ты его хоть раз заряжал, за два года? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #10 Опубликовано: 7 ноября 2011 В Тех. вопросах эту тему сто раз мусолили. На 99% бывает из-за наколхоженных прибамбасов, в том числе на 90% из-за музыки и на 5% из-за сигналки. Ищи поиском. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #11 Опубликовано: 7 ноября 2011 To: @mr.Pabul, клемму на ночь (на время простоя машинена А-6, до отказа в завестись) с АБ скинь... если после завелась, то алгоритм @Interceptor, , если не завелась - АБ. А машинен А-6 не под воздушной ЛЭП стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #12 Опубликовано: 7 ноября 2011 нашел я что в багажнике не гас свет)))) оказалось что это аудюшная проблемма с замком, который по зиме любит подвисать,заменой все и решилось))) человек уже победил проблему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах