Emercom777 1 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404 #1 Опубликовано: 6 ноября 2011 Может кому интересно посмотреть будет : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #2 Опубликовано: 6 ноября 2011 (изменено) Молодцы снято красиво и эффектно, но там где интересно посмотреть работу подвески, увидеть крены, скрещивание мостов, доворот задней оси... - сполошные изыски оператора с наклоном камеры и переводом крупного плана на счастливого пилота Изменено 6 ноября 2011 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #3 Опубликовано: 6 ноября 2011 To: @Emercom777, Какая снаряженная масса ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mightyfella Откуда: London-Kiev Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME #4 Опубликовано: 6 ноября 2011 О! какой интересный аппарат. В котлетницу его! http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73100&st=50 и поподробнее о машинке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #5 Опубликовано: 6 ноября 2011 Протозавр в карьере! разве это карьер , так ямка не понятно какая вот это карьер наш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #6 Опубликовано: 6 ноября 2011 прямо амэрика. А для чего он? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7 Опубликовано: 6 ноября 2011 судя по формуле только триал. Совершенно непонятно зачем ему такой безумный лифт? Хватило бы и половины для любых препятствий с такой артикуляцией. Переднюю ось сделали бы в ноль со срезом морды, тогда при артикуляции вверх колесо не задевало бы за кузов и не зачем было бы так низко опускать под каркасом.Америкосы уж давно такой фигнёй не страдают. http://flashover4x4.com/buggy/buggy142.JPG Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #8 Опубликовано: 6 ноября 2011 судя по формуле только триал. Совершенно непонятно зачем ему такой безумный лифт? Хватило бы и половины для любых препятствий с такой артикуляцией. Переднюю ось сделали бы в ноль со срезом морды, тогда при артикуляции вверх колесо не задевало бы за кузов и не зачем было бы так низко опускать под каркасом.Америкосы уж давно такой фигнёй не страдают. http://flashover4x4.com/buggy/buggy142.JPG от и я о чем.непонятная машина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #9 Опубликовано: 6 ноября 2011 Машинка конечно интересная, но оригинальна она только для Краснодара видимо. В Америце полно таких. А видео ужасное. Один средний план. Ни крупняков, ни интересных снятых и смонтированных элементов. И завязывайте с видеоэффектами, чай не 80ые годы, а 21 век Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 6 ноября 2011 от и я о чем.непонятная машина Машина американской постройки . Мне кажется вполне обычный авто для триала , таких на Пиратах кучу увидеть можно . Лифта там большого нет , просто в стойках больше давление накачали , видимо чтобы меньше набок валился . Довольно легкий видимо , поэтому буксует в подьем . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #11 Опубликовано: 6 ноября 2011 а,так она оттуда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #12 Опубликовано: 6 ноября 2011 (изменено) Да, чтобы снимать подобное видео нужно быть не клипмейкером, а хорошим техническим специалистом, чтобы показать правильный план работы техники, а не эффектное позирование в экстерьерной стойке... B) Мне, как и многим другим ценителям технического искусства бы было интересней посмотреть, где и почему эта котлета встанет или кубырнётся, а тут просто клип-презентация без частностей. По этому и общие планы, перебивочки с работой стоек и подруливание задней осью.Типа в наличии есть, а что там как, дело третье. Лифта там большого нет , просто в стойках больше давление накачали Если бы было так, то ходов вниз бы небыло в достатке, а так,судя по запасу артикуляции, скорее всего она ещё выше подняться может. :ph34r: Среднее положение стоек должно быть на вдвое меньшем лифте, вот я о чём говорил.Скорее всего машинка не свежая, коли из Америцы. Карбюраторная... Изменено 6 ноября 2011 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #13 Опубликовано: 6 ноября 2011 прямо амэрика. А для чего он? для чего авто , или для чего карьер ? если для чего карьер , то для добычи ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ( АСБЕСТА ) , один из самых больших в мире Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 6 ноября 2011 а,так она оттуда? Вроде бы да . Но точно его не строили в Краснодаре . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #15 Опубликовано: 6 ноября 2011 http://www.off-road-drive.ru/archive/20/Severnyy_zavoz не про него тут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emercom777 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404 #16 Опубликовано: 6 ноября 2011 Автомобиль построен в Норвегии,для местного чемпиона Одд Терье Венга,4 года назад завезена в Россию. С 2007 по 2010 г.г. занимала первые места в чемпионате России по джип-триалу и трижды !!! представляла сборную России на Евротриале. Была куплена мной в прошлом году для развлечения. По немногу дорабатываем ее с сыном под себя. Видео снимал сын без штатива,для домашнего видеоархива. Что плохого,что я выложил это видео здесь? Это не хваставство,а так ......... может кому и интересно посмотреть. У кого есть желание,может обсирать иой поступок и этот автомобиль дальше! Подробности о машине здесь : http://www.formula-trial.ru/r/sale/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #17 Опубликовано: 6 ноября 2011 (изменено) Э! Обсирают не так. Пока только дружеская критика. Помягче, помягче. С 2007 по 2010 г.г. занимала первые места в чемпионате России по джип-триалу Первое место вообще то одно...может скормнее сказать лидирующие? B) Спортивные достижения:2007 г. – 2 место в Чемпионате России по джип-триалу (пилот Антон Филимонов, штурман Алексей Луцкий) 2008 г. – 1 место в Чемпионате России по джип-триалу (пилот Антон Филимонов, штурман Сергей Соболев) 2008 г. – 3 место в Чемпионате России по джип-триалу (пилот Алексей Луцкий, штурман Дмитрий Морозов) 2009 г. – 1 место в спортивной серии Формула-триал (пилот Алексей Луцкий, штурман Анастасия Гномова) Участник евротриалов 2007, 2008, 2009 и трижды !!! представляла сборную России на Евротриале И как представление? Места то какие? Была куплена мной в прошлом году для развлечения. По немногу дорабатываем ее с сыном под себя. Неблагодарное это дело дорабатывать под себя бевой чемпиономобиль, в котором, видимо, и так всё доработано до мелочей... Изменено 6 ноября 2011 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #18 Опубликовано: 6 ноября 2011 To: @Emercom777, В Чехию на нем в следующем году едете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emercom777 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404 #19 Опубликовано: 6 ноября 2011 Система охлаждения потребовала доработки,а также подворачиваем на фланцах бортовые редукторы заднего моста,т.к. при повороте задних колес они ложаться на бок,что плохо сказывается при рулежке в крутой подъем. Плюс каркас не очень правильно расчитан,при переворотах гнется в одних и тех же местах.Радиатор охлаждения передней гидравлики требует переноса в более безопасные места. В дальнейшем карбюраторный двигатель хочу поменять на инжекторный или сделать моновпрыск. Сейчас ремонтируем коробку и меняем редукторы унимоговских мостов на более девственные. Повторюсь,что это игрушка для меня и сына,которая помогает мне правильнео воспитывать парня . Пришлось купить эвакуатор для перевозки Протозавра,а карьер нашли в 10 км от дома. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emercom777 Откуда: Краснодар Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404 #20 Опубликовано: 6 ноября 2011 To: @Petyara, Пока планируем принять участие в отборочном туре кубка России,о Евротриале пока рано думать,да и денег нужно для участия не мало. Пока я не готов на такие расходы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах