Перейти к публикации
Emercom777

Протозавр в карьере!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Может кому интересно посмотреть будет :

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Молодцы :ok:

    снято красиво и эффектно, но там где интересно посмотреть работу подвески, увидеть крены, скрещивание мостов, доворот задней оси... - сполошные изыски оператора с наклоном камеры и переводом крупного плана на счастливого пилота

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: @Emercom777,

    :ok: Какая снаряженная масса ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    О! какой интересный аппарат.

    В котлетницу его! http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73100&st=50

    и поподробнее о машинке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Протозавр в карьере!

    разве это карьер , так ямка не понятно какая

    вот это карьер post-16973-0-11717000-1320586761_thumb.jpg наш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    прямо амэрика. А для чего он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    судя по формуле только триал. Совершенно непонятно зачем ему такой безумный лифт? Хватило бы и половины для любых препятствий с такой артикуляцией. Переднюю ось сделали бы в ноль со срезом морды, тогда при артикуляции вверх колесо не задевало бы за кузов и не зачем было бы так низко опускать под каркасом.Америкосы уж давно такой фигнёй не страдают. :think:

    http://flashover4x4.com/buggy/buggy142.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    судя по формуле только триал. Совершенно непонятно зачем ему такой безумный лифт? Хватило бы и половины для любых препятствий с такой артикуляцией. Переднюю ось сделали бы в ноль со срезом морды, тогда при артикуляции вверх колесо не задевало бы за кузов и не зачем было бы так низко опускать под каркасом.Америкосы уж давно такой фигнёй не страдают. :think:

    http://flashover4x4.com/buggy/buggy142.JPG

    от и я о чем.непонятная машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Машинка конечно интересная, но оригинальна она только для Краснодара видимо. В Америце полно таких. А видео ужасное. Один средний план. Ни крупняков, ни интересных снятых и смонтированных элементов. И завязывайте с видеоэффектами, чай не 80ые годы, а 21 век

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    от и я о чем.непонятная машина

    Машина американской постройки . Мне кажется вполне обычный авто для триала , таких на Пиратах кучу увидеть можно .

    Лифта там большого нет , просто в стойках больше давление накачали , видимо чтобы меньше набок валился . Довольно легкий видимо , поэтому буксует в подьем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а,так она оттуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, чтобы снимать подобное видео нужно быть не клипмейкером, а хорошим техническим специалистом, чтобы показать правильный план работы техники, а не эффектное позирование в экстерьерной стойке... B) Мне, как и многим другим ценителям технического искусства бы было интересней посмотреть, где и почему эта котлета встанет или кубырнётся, а тут просто клип-презентация без частностей. По этому и общие планы, перебивочки с работой стоек и подруливание задней осью.Типа в наличии есть, а что там как, дело третье. :rolleyes:

    Лифта там большого нет , просто в стойках больше давление накачали

    Если бы было так, то ходов вниз бы небыло в достатке, а так,судя по запасу артикуляции, скорее всего она ещё выше подняться может. :ph34r: Среднее положение стоек должно быть на вдвое меньшем лифте, вот я о чём говорил.Скорее всего машинка не свежая, коли из Америцы. Карбюраторная...

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    прямо амэрика. А для чего он?

    для чего авто , или для чего карьер ? если для чего карьер , то для добычи ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ( АСБЕСТА ) , один из самых больших в мире

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а,так она оттуда?

    Вроде бы да .

    Но точно его не строили в Краснодаре .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Автомобиль построен в Норвегии,для местного чемпиона Одд Терье Венга,4 года назад завезена в Россию. С 2007 по 2010 г.г. занимала первые места в чемпионате России по джип-триалу и трижды !!! представляла сборную России на Евротриале. Была куплена мной в прошлом году для развлечения. По немногу дорабатываем ее с сыном под себя. Видео снимал сын без штатива,для домашнего видеоархива. Что плохого,что я выложил это видео здесь? Это не хваставство,а так ......... может кому и интересно посмотреть. У кого есть желание,может обсирать иой поступок и этот автомобиль дальше! Подробности о машине здесь : http://www.formula-trial.ru/r/sale/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Э! Обсирают не так. Пока только дружеская критика. Помягче, помягче. :no:

    С 2007 по 2010 г.г. занимала первые места в чемпионате России по джип-триалу

    Первое место вообще то одно...может скормнее сказать лидирующие? B)

    Спортивные достижения:

    2007 г. – 2 место в Чемпионате России по джип-триалу (пилот Антон Филимонов, штурман Алексей Луцкий)

    2008 г. – 1 место в Чемпионате России по джип-триалу (пилот Антон Филимонов, штурман Сергей Соболев)

    2008 г. – 3 место в Чемпионате России по джип-триалу (пилот Алексей Луцкий, штурман Дмитрий Морозов)

    2009 г. – 1 место в спортивной серии Формула-триал (пилот Алексей Луцкий, штурман Анастасия Гномова)

    Участник евротриалов 2007, 2008, 2009

    и трижды !!! представляла сборную России на Евротриале

    И как представление? Места то какие?

    :think:

    Была куплена мной в прошлом году для развлечения. По немногу дорабатываем ее с сыном под себя.

    Неблагодарное это дело дорабатывать под себя бевой чемпиономобиль, в котором, видимо, и так всё доработано до мелочей... :rolleyes:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @Emercom777,

    В Чехию на нем в следующем году едете? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    Система охлаждения потребовала доработки,а также подворачиваем на фланцах бортовые редукторы заднего моста,т.к. при повороте задних колес они ложаться на бок,что плохо сказывается при рулежке в крутой подъем. Плюс каркас не очень правильно расчитан,при переворотах гнется в одних и тех же местах.Радиатор охлаждения передней гидравлики требует переноса в более безопасные места. В дальнейшем карбюраторный двигатель хочу поменять на инжекторный или сделать моновпрыск. Сейчас ремонтируем коробку и меняем редукторы унимоговских мостов на более девственные. Повторюсь,что это игрушка для меня и сына,которая помогает мне правильнео воспитывать парня . Пришлось купить эвакуатор для перевозки Протозавра,а карьер нашли в 10 км от дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 4,2 1-HDT,Unimog U1450, Unimog 404

    To: @Petyara, Пока планируем принять участие в отборочном туре кубка России,о Евротриале пока рано думать,да и денег нужно для участия не мало. Пока я не готов на такие расходы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.