Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    96

    1Hz фуллтайм ручка

    До этой машины был раф4 с акп, на котором проездил почти 4 года и напрочь отвык от дерганья кочерги. Дизельная машина у меня первая. Первый вопрос-на каких оборотах лучше всего переключать передачу, чтобу не дергало, ведь дизель перекручивать не стоит. Сцепление почти новое.

    Второй впрос по отсутствию верхних стопов на распашных дверях- как на это смотрит ГИБДД?

    Третий вопрос-спиралька нагрева должна гореть при повороте ключа всегда или она загорается только в сильный мороз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На HZ переключаться можно в очень широком диапазоне от 1500 и до 3000 - в зависимости от обстоятельств и необходимости. Выше 3000 лучше особо не крутить.

    Спиралька - предпусковой нагрев свечей накала - работает всегда. Когда холодно - горит долго. Когда тело - секунду-две.

    Про стопы не понял юмора :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    по поводу третьего стоп сигнала у нас пока не еврозона, где наличие его обязательно.

    тяжко тебе брат будет после юркого рафика на ХЗ ох тяжко, но зато вечно :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спиралька - предпусковой нагрев свечей накала - работает всегда. Когда холодно - горит долго. Когда тело - секунду-две.

    У меня, когда тепло (летом), спиралька не загорается совсем, когда холодно (зимой) - не больше, чем на секунду. 1HDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Mikhail,

    Ты чего пугаешь? Нормально на ХЗ, никаких проблем и по городу. Ручка, конечно, требует привыкания при том и трансмиссия у 80-ки специфичная, но ко всему можно приспособиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    это после запорожца нормально, а после рав 4 просто весело :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Спиралька - предпусковой нагрев свечей накала - работает всегда. Когда холодно - горит долго. Когда тело - секунду-две.

    по спиральке так и есть-загорается и сразу гаснет, заметил, когда стал специально смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Атмо - крути хоть до упора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Атмо - крути хоть до упора.

    Серьезно? А если турбо, то почему нельзя до упора?

    Блин, с этими дизелями все так ново.. всю жизнь на бензине :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    тяжко тебе брат будет после юркого рафика на ХЗ ох тяжко, но зато вечно :buzz:

    ничего особенного, день-два и привыкнет.

    Серьезно? А если турбо, то почему нельзя до упора?

    Блин, с этими дизелями все так ново.. всю жизнь на бензине :blink:

    Турбинка любит обороты, но не любит критичные, которые на грани фола.

    Не ты один начинал на пинзине. Все оттуда пришли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    За 650 км авто весом 2.5 тонны захавало 70 л соляры и мне это понравилось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.