Перейти к публикации
michal

Признаки умирания бензонасоса на 130-м 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Смотри на забитость обратку.

    Где смотреть? Мы сняли шланг  с обратного клапана и с него не течет бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE MTM EUROPE

    Где смотреть? Мы сняли шланг  с обратного клапана и с него не течет бензин.

    может насос не родной и давление меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Где смотреть? Мы сняли шланг  с обратного клапана и с него не течет бензин.

    Нет у меня обратного клапана на обратке покажи откуда сняли ? может и не обратку сняли вовсе ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

     

    Нет у меня обратного клапана на обратке покажи откуда сняли ? может и не обратку сняли вовсе ....

    Называется он регулятор давления. Сняли шланг с отвода по стрелке.

    post-6015-0-96119900-1386231961_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Блин странно  :ph34r2:  бензин однозначно должен течь :guru:

    Представляешь производительность насоса ? Он не может сжираться двиглом весь !!! Тем более на ХХ.

    Чудеса да и только 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Блин странно  :ph34r2:  бензин однозначно должен течь :guru:

    Представляешь производительность насоса ? Он не может сжираться двиглом весь !!! Тем более на ХХ.

    Чудеса да и только 

    :unsure2:  Будем проверять бензонасос. Хотя ставили новый Сименс пару лет назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Сегодня с утра попробовал завести без перемычки (+В Fp)-незавел,температура на улице-2.Поставил перемычку завел с полоборота, прогрел двигатель и снова стал заводиться без перемычки хорошо.

    Снял шланг обратки, удлинил его прозрачной трубкой, опустил его в пластиковую прозрачную бутылку за пределами подкапотного пространства, завел. Бензин из прозрачной трубки довольно шустро течет, поллитра накачало за 1-2 мин.Как я понимаю у бензонасоса еще есть немалый ресурс раз нормально качает судя по обратке.

    Куда дальше копать?, почему на холодную только с перемычкой?

    По идее должно быть реле ответственное за включение бензонасоса и цепь управления реле, как их проверить?

    Не помешало бы проверить впускной тракт на предмет подсоса воздуха. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
    michal

    чем дело в итоге закончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Я так понял он с перемычкой катается +В Fp, я тоже так катался пока ждал новый насос... Так реально лучше заводиться...

    я правильно понял, что перемычку ставим, заводим, и не вытаскиваем ее, с ней так и ездим? и это без последствий для авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    вышел через 5 минут переставить машину - не заводится.

    первый раз неуверенно схватывает, но глохнет секунд через 5. дальше ноль. постоит пару минут - схватит и глохнет. 

    замкнул на диагностику - 12,14, 42 ничего нового.

    насоса не слышно и реле справа иногда нормально щёлкает а иногда как-то хаотично-истерично

    что за фигня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    и реле справа иногда нормально щёлкает а иногда как-то хаотично-истерично что за фигня?

    Это то, которое у всех "вечно зеленое", ржавое, окисленное, внутри правой стойки !?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    Это то, которое у всех "вечно зеленое", ржавое, окисленное, внутри правой стойки !?

    видеть его мне ещё не доводилось. раньше насос можно было включить замкнув Fp B+, сейчас не включается, хотя между Fp B+ 12в есть.

    завтра полезу к насосу, благо уже снимал как-то, и лючок вырезан.

    заодно реле это в стойке поищу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    завтра полезу к насосу

    Сначало к реле, наверное. Ну не важно (раз доступ к Б/Н есть свободный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    к насосу. проверить доходит ли до него напряжение. а уже по результатам "или/или"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    значит итоги. 12в на насос приходит. снятый насос при подключении к акб жужжит бодряком. а вот при подключении его на место те самые 12в падают в ноль, снимаю любую клему с насоса - опять 12в. это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Это значит, какое то место соеденения, по дороге к насосу, окислилось и при подключении превращаеться в "сопротивление"

    Закон Ома, типа.

    Ищи где окисление в соединениях или контактах (скорее всего в реле, которое водой обычно заливаеться)

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    как выглядит реле? где находится? 

    бардачок снимал, видел релюшки но следов окисления там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Фотки под рукой нет, базы то же на работе.

    С права от бардачка

    Оно в правой  стойке, (внутри стойки) виден только крепеж.

    circuit opening relay оно называеться (фоток где то было на форуме)

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: Форанер

    michal

    Подскажите, чем закончилось. Машина перестала заводиться по утрам. Гоняю стартером по 15-20 мин. Только после этого начинает схватывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf 130 AT 3VZE

    п овопросу смерти бензонасоса, у меня ситуация такая:

    заводится нормально, ХХ держит ровно и не троит, при нажатии на газ тоже всё хорошо при положении селектора на паркинге или нейтрали, но стоит поехать и машина еле еле едет, ощущение по звуку выхлопа и работе мотора как будто нехватает топлива, может ли быть бензонасос? у меня подозрения только на него, и что с ним делать?  менять или есть смысл отвезти его в ремонт и потом ездить спокойно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.