Перейти к публикации
XGhosT

Подскажите как снять блок управления печки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Подскажите правильный порядок снятия блока управления печкой на стд 80 (на рычажках).

    Снял переднюю часть панели и с "радостью" выяснил что открутив 4винта блок не вытащить - мешает панель.

    Можно ли вытащить этот блок без съема всей панели или выламывания перегородки до магнитолы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Подскажите правильный порядок снятия блока управления печкой на стд 80 (на рычажках).

    Снял переднюю часть панели и с "радостью" выяснил что открутив 4винта блок не вытащить - мешает панель.

    Можно ли вытащить этот блок без съема всей панели или выламывания перегородки до магнитолы?

    Снимать панель, травить фреон, снимать испаритель, короче всё, что мешает.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Фреона нет ничего нет только кусок панели межу этим блоком и магнитолой.

    Панель не снимал ни разу но если только ради того чтобы вытащить блок переключалок

    это полное извращение.

    Фото вечером будет.

    Да шоб этому японцу, проектировавшему все через $&@у на фукусиме жить :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Не знаю как, но когда у меня сломался переключатель печки (вентилятор работал только в одном режиме) я его выдернул с панели. Честно, не помню, но вроде как выворачивал его, снимал тросики, потом отгибал с силой то что мешает вытянуть. Вроде как он состоит из двух частей, переключатель и блок уаравления заслонками. Если бы увидеть его, то вспомнил бы. Но... чтото в памяти осталось, что вроде как я его проворачивал и отделял переключатель от нижней половинке и вытаскивал переключатель. Там проблема была в нем, что повылетали контактные пластины со своих мест. Вроде как поправил и все заработало. Назад тем же путем. Только вот с тросиками установить назад пришлось рученки помучить свои... Пол дня на снятие - установку ушло это точно.

    Панель снимать бы все равно не стал. Или расковырял бы все нафик или другой включатель примастырил какой нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    post-2570-0-60280800-1321191620_thumb.jpg

    вот оно.

    Повернуть никак не удаётся.

    Задача та же, разобраться со включателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Вариантов кроме выворачивать с мясом - других не предложите ?

    :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ80

    Вариантов кроме выворачивать с мясом - других не предложите ?

    :focus:

    Сегодня делал.

    1. Снять щиток приборов.(соответсвенно сняв 2 пластиковые накладки) под ним открутить 3 болта панели.

    2. снять магнитолу и шмурдояшик под ней (на ней). Также открутить крепеж справа от магнитолы.

    3. открутить все что держит блок. применив грубую силу чуть опустить блок вниз (перекинуть под пластик панели нижний рычажок - управление заслонками)

    4. располовинить блок управления - 2 шурупа вертикально)

    5. снять верхнюю металическую пластину с блока забора воздуха "изнутри-снаружи"

    6. применив силу и смекалку вытянуть верхнюю половину блока "на себя"

    7. отсоеденить клеммамы-разъемамы от корпуса. (отжать держалку с внутренней стороны)

    8. разобрать блок с клеммами раъемами непро... ну пусть ...гавкав 2 пружинки и шарик.

    9. почистить, восстановить, собрать.

    10. обязательно обнаружить лишний крепеж.

    11. повторить))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    эх!!! займусь-ка некропостингом, чтоб новую тему не создавать)))0

    эт чо получается, чтобы сменить лампочки в этом блоке надо полдня протрахаться? :blink:

    тогда может подскажете, какие лампы там стоят, чтобы заказать и не разбирать 10 раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    я так лампочки менял, вытаскивал рассеиватели из оргстекла которые, аккуратно зажимал лампочки и вытаскивал. Лампочки там по 1.5 или 2.5 вата, там на корпусе написано, возле них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.