Перейти к публикации
mers77

Указатель уровня топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В общем дело было так. Бак все же сЫмал. В общем страшного ничего нет. Время много не отняло. Вот за что я и люблю японцев, вся машина на вистонах, защелках и трех болтах. К делу. Был проверен датчик уровня топлива - работает. В снятом состоянии накинул фишку - работает. В различных положениях уровня попловка - разные показания прибора. Установили в бак. Бак установили на кузов. Одели фишку. И получили то от чего ушли. Стрелка показометра стремительно перенеслась в положение "Очень много топлива". Мать ее.

    Есть мысли ?

    135300[/snapback]

    Где то коротит на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Где то коротит на массу.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT
    Нужно снимать бак

    wink.gif

    132372[/snapback]

    Это вы чего? Серьезно? К бензонасосу никак больше не подобратся кроме как снять бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Это вы чего? Серьезно? К бензонасосу никак больше не подобратся кроме как снять бак?

    Если не вырезан лючок как у меня tongue.gif то даже очень серьезно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Ну он я так понял не был вырезан на заводе. Я специально сбегал посмотрел что там под задними сидушками. Лючок. Откручиваю его, а там пол видно. Че к чему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Лючок сей только для того чтобы топливопровод отсоединить для снятия бака а вот от него где то под 45 градусов дальше стоит бензонасос sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Емае. Ладно надеюсь фильтр там не сильно засирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Емае. Ладно надеюсь фильтр там не сильно засирается.

    я этим летом чистил сетку бензонасоса(машина дергалась) и поэтому сразу вырезал лючок т.к. снимал бак. А так как это ни странно бак был чистым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: mark2

    sergk65

    дай фотку,где резал лючок,для сверки по местности)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Снимать бак для изготовки лючка на кузове над местом топливного насоса нет никакой необходимости .!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    дай фотку,где резал лючок,для сверки по местности

    попробую сегодня вечером телепоном счелкнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Опишу процедуру может кому нить понадобиться. Откидываеться заднея сидушка.,пластиковый порожек отвинчиваеться., коврик над местом операции загибаеться.,видим родной черный лючок треугольной формы на трех винтах-откручиваем.,смотрим -ищем вх.вых. патрубки бензо провода-их видно ,,от родного лючка в сторону к центру правей прямо вдоль усилителя(короба,отштамповка) на растоянии см15 делаем надрез г образной формы зубильцем( большое ножовочное полотно заточенное.,глубако не забивать пару мм достаточно хотя там запас есть чтоб не зацепить шланги!турбинкой лучьше неделать -опасность поджечь любимицу очень высока!!).,в получившиеся окошко станет ясно какого размера нужно делать люк (люк должен быть чуть больше по размеру лючка бака.) После удаляем всю каку собравшуеся на лючке самого бака,внтики прикисают и с наружи кажуться неоткручиваемыми но если их предварительно обработаь спец составом то все откручиваеться и не олмаеться ,исключение пожалуй сами выходящие патрубки они обрастают ржой и грязью и наровят потечь или сломаться полностью(к тому что они свернуться лучьше приготовиться заранее чтоб неноситься потом в поиске донорских трубок..Готовая дырка под люк закрываеться куском жестянки на трех -четырех саморезах и незасыхающей мастикой или герметиком по периметру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    Я тут тоже на днях менял бензанасос. По началу пытался снять бак - бак открутил, горловину отсоеденить не смог. Прикрутил бак на место и вырезал болгаркой лючок. На всю работу вырезки лючка и замены бензонасоса ушло не более часа. Вот только крышку пока не сделал. На даче алюминий листовой остался после обшивки УАЗа, вот доберусь до него, вырежу и прикручу на саморезы. Зато, случись чего, в дороге теперь всегда можно поменять бензанасос за 10 минут (запасной вожу с собой всегда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Турбинкой оно быстрей конечно но стремно ,искры не только салон прожигают в легкую но и в стеклах к примеру лунки оставляют а закрывать все вокруг несгораемой тряпкой геморно и вот . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI

    Ребята, пологаю у вас топливные трубки как и у меня одинаковы. Длинна трубок от лючка бензонасоса до переднего края в см. около 50, в бак попловок уходит примерно на см. 30. И как всю эту хрень через люк (пусть даже самодельный) вытащить. Не ужели можно ? Или необходимы некие дороботки, в виде располовиневания топливных трубок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI

    И так, отчет :

    Напомню, на щитке приборов указатель уровня топлива находился всегда в крайнем верхнем положении (очень полный бак).

    Результаты поиска привели к фишке (добраться через люк в салоне). Проблемма оказалась проста, кем то, когда то, были выдернуты провода из самой фишки. В последствии собраны не должным образом. Что и привеле, собственно, к замыканию focus.gif , в результате чего мы и имели счастье лицезреть столь приятную картину "очень полный бак" ok.gif

    Высоко квалифицированные автоэлектрики рекомендовали повторить съем бака, мативируя тем : "Мол, мало ли что не доглядели" tormoz.gif . Безумно был рад не возращаться к этому вопросу blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.