Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX

    Махаил, куда пропал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX
    на 80-ку 1HDT ставил по 100 а/ч, ну вроде ничего...

    131564[/snapback]

    Прими решение сам.

    http://toyota-club.net/files/techdata/akb/85.pdf

    131569[/snapback]

    Во блин !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX
    smile.gif  потому что на 100 ке стоит HD-FTE. Давай компромис по надежней  smile.gif . Но согласись что к HDT у тебя навреканий по надежности не было.  smile.gif

    131570[/snapback]

    Ну, не было, хороший мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    на 80-ку 1HDT ставил по 100 а/ч, ну вроде ничего...

    131564[/snapback]

    Прими решение сам.

    http://toyota-club.net/files/techdata/akb/85.pdf

    131569[/snapback]

    Во блин !!!!!

    131591[/snapback]

    Чего не открылось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX

    в том то и дело что открылось, по этому и "Во блин!!!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да я тут у меня кстати и аська есть smile.gif . я бы порекомендовал 100 тые поставить. Проблем не будет, нагрузка по сети нормальная. Так что ставь или ты спрашиваешь какой марки поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX
    да я тут у меня кстати и аська есть  smile.gif . я бы порекомендовал 100 тые поставить. Проблем не будет, нагрузка по сети нормальная. Так что ставь или ты спрашиваешь какой марки поставить

    131611[/snapback]

    по марки наверное Варта, и наверное 100-е... буду искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX

    "Blue Silver" - таких не нашёл, есть или "Blue", или "Silver"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    можно америкосов брать, можно варту, воо бщем как я понял все делается в китае. Можно гелевые брать. Это вообще супер но бюджет, сам понимаешь, у меня стоит тупла , чешский второй тюдор старый, с ним и брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX

    да, сейчас стоят америкосы... что-то не очень доволен, и в шубе все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вопрос шубы тут уже поднимали. Ты сними клемы зачисти все, смаж литолом, я когда свою взял тоже в шубе были, все сняли почистили , смазали и все . теперь чистои сухо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня второй год стоят корейские Calcium SOLITA 105 а.ч необслуживаемые. Очень доволен! Они идут двух типов - правые и левые, как надо. Подобный стоит у сына на Чайзере - два года уже, мотор там не слабый - 2,5 л, 6 горшков, поездки ночью по городу, стоянки на морозе..... все в норме!

    А Баррен, котрые стояли до того, кстати стояли 5 лет!!! - один из низ взорвался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    BOSH две 55-ки, мощность генератора 100А (про HI-ACE рассказываю, 1KZ-TE, GRAND LTD.!)

    По пол-года машина стояла и заводилась с "пол-пинка"...

    Но BOSH made in Finland!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Ставить надо две 100 или 90 ампер часов.На крайний случай пойдут 75 -е.Но это уже на пределе для зимы.А если стоит (или будет ставится) лебедка или люстра - то только 100-е. По марке: Оптима (или другой гелевый) или Варта. Оптиму можно емкостью поменьше.75-я Оптима приблизительно равна по характеристикам 100-му, сделаному по обычной технологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Я померял внешние размеры, пошел в магазин и выбрал пару (правый и левый) одной фирмы и одинаковой емкости. Отечественные по 75 А/Ч. Второй год крутят нормально, Вебастой посадить ещё не удалось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    еще можно наши масла попробовать на движке, очень интресно узнать результаты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX

    всё, конец рабочего дня, пошёл за аккумуляторами в магазин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    бери варту, по крайней мере бренд неплохой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    Бери furukawa battery, по каталогу на твоё авто, лучше пока не встречал(гелевые не в счёт).

    Varta больше чем на год не хватает, поменял три варты, больше варту не покупаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    На рынке брал что ли? blink.gif У меня в общей сложности было 6 Варт на 6 разных машинах одновременно.Меньше 3 лет ни одна не работала.Но рекорд был конечно у гелевого.Пять с половиной лет!И зимой и летом.До сих пор вспоминаю с благодарностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.