Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    собственно в движении идет горячий воздух, что на внутренний обдув что при заборе с наружи. во время стоянки температура падает достаточно сильно. машина сурф 185, двигательь 5 vz куда копать ? где смотреть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    мне помогла нормально прокачанная система охлаждения двигателя и замена термостата. Как вариант это может быть ещё грязный радиатор печки или плохо работающая помпа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Сначала вопрос:

    На стоянке не дует или не горячий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    собственно в движении идет горячий воздух, что на внутренний обдув что при заборе с наружи.

    Мне кажется, что при заборе из салона- продувки в движении быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    дует не горячим воздухом, а еле теплым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Симптомы указывают на помпу:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Симптомы указывают на помпу:dead:

    Ерунду не говорите .

    Витоша

    снимайте радиатор печки , распаивай и чисти изнутри . Или меняй на новый .

    все другие методы только затрата денег и времени .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я бы начал с элементарной проверки ОЖ в системе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Ерунду не говорите .

    Андрей, не оспариваю Ваше мнение, но мне в схожей ситуации помогла замена помны 2 года назад:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но мне в схожей ситуации помогла замена помны 2 года назад

    скорее всего заменена была не только помпа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Заменил только помпу, взял её на разборке за 2 К.рубля, готовился поменять термостат по совету "бывалых" и ещё реанимировать вторую печку. Но сейчас передняя так жарит, что даже не стал доделывать вторую печку, хотя уже вывел кислородные шланги взамен сгнившим родным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    всё стёр. уже писал как определяется помпа и радиатор на предмет работоспособности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Заменил только помпу, взял её на разборке за 2 К.рубля, готовился поменять термостат по совету "бывалых" и ещё реанимировать вторую печку. Но сейчас передняя так жарит, что даже не стал доделывать вторую печку, хотя уже вывел кислородные шланги взамен сгнившим родным.

    :blink: У вас что там с ценами???? Меня жаба бы убила, а потом моими же 35 катками в асфальт закатала......

    Новая GMB на экзисте:

    GWT-90A Насос системы охлаждения 5 16.11.11 1 494,36р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    :blink: У вас что там с ценами???? Меня жаба бы убила, а потом моими же 35 катками в асфальт закатала......

    Новая GMB на экзисте:

    GWT-90A Насос системы охлаждения 5 16.11.11 1 494,36р.

    вот эти гамэбе так работают на эти деньги. хотя мож и повезёт. на легковые мотры иногда вот такое ставишь, а она еле гоняет. то просажена, то форма крыльчатки другая, то проворачивает. эт не обязательно именно эта фирма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я ставил себе 150 тыш отходила, вместе с ГРМ SUN в грязи пр... могу фоты сделать, состояние как будто неделю назад поставили....Стаил не раз, знаю о чем говорю, просто они есть по 700р и по 1500р, упаковка тоже разная...

    А вот б.у. с незвестным ресурсом думаю всяко лучше не будет...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    всё стёр. уже писал как определяется помпа и радиатор на предмет работоспособности.

    для тех кто в танке :) еще раз можно описать? буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    долго и муторно писать.сначала нужно разобраться с фильтрами , забитым радиатором и заслонками чтоб работали. если с рсширителем в системе- там шланг тонкий идёт и при больших оборотах должно из него литься струёй. если не льётся- помпа однзначно. если оба шланга горячих и печка не дует горячий воздух - помпа. если сначала дует горячий воздух а потом всё слабее и через минуту уже холодный - раздуло радиатор , тоесть перегородка в радиаторе и выходящий шланг уже холоднее слегка входящего и это можно наблюдать через каждую минуту включая и выключая печку . дальше уже снимаем шланг входящий чтоб определиться конкретно. должен быть напор . еслиего нет- помпа. потом одеваем на место и снимаем отводящий шланг . должен быть напор . если он есть а печка сначала дует горячим и потом всё холоднее вплоть до холодного через минуту- раздуло радиатор .если его нет- забит радиатор и печка дует еле тёплым вплоть до холодного. приблизительно так . бывает ещё на малых оборотах через шланг гонит воду , а при прибавлении газа напор либо падает,либо остаётся таким же еле текущим= провернуло крыльчатку и скоро вообще гнать не будет. самое смешное что мотор сильно не перегреватся и почти не заметно. вобщем с писятой системы уже можно определять не снимая шлангов а только открыв капот и поторгав шланги :lol:

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    теме ап. сегодня окончательно была выведена формула при которой печка работает и неработает вовсе. прошу помощи чтобы знать куда копать.

    итак имеем две печки на сурфе 185. из обеих печек после прогрева и выхода двигателя на рабочую температуру горячий воздух начинает дуть через достаточно длительное время. задняя печка работает исправно при любом раскладе, и в любое время на нее нареканий нет. передняя печка работает исправно только в когда машина стоит на месте, в движении дует холодный воздух причем чем быстрее едешь тем он холоднее. как только останавливаешься, сразу нагревается и нареканий к работе печки нет. вот такая вот ситуевина. куда копать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект
    передняя печка работает исправно только в когда машина стоит на месте, в движении дует холодный воздух причем чем быстрее едешь тем он холоднее. как только останавливаешься, сразу нагревается
    Мабуть заслонка постоянно открыта на забор воздуха с улицы? Погляди, не слетел ли тросик с рычажка ( под ногами пассажира за бардачком)..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    скорость движения только в одном случае может влиять на печку - когда термостат неисправен (открыт), но тогда и задняя должна на ходу переставать греть. а так чтобы поехал и передняя остыла, а задняя жарит... аж интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.