Перейти к публикации
=Alex=

Кто менял сальник редуктоа заднего моста?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    После так сказать дальней поездки (200км),обнаружилось,что вся задняя правая часть машины залита маслом.Сначала думал амортизатор пробил,протер его,после очередной 100км поездки,обнаружилось тоже самое,ну блин в нем нет же столько масла.Проверил уровень в мосту и точно 600гр.долил.Приочень внимательном третьем по счету за день осмотре,пришел к выводу,что виновен сальник хвостовика,так как он все время сопливел,а при дальних поездках масло видимо хорошо разогреваетсяя,течет через него а кардан,как раз в ту сторону его раскидывает.ТАК вот,что хочу спросить.Может кто сам менял его на 70ке и предостережет от ошибок,какие нибудь особенности может есть,типа недотянуть-перетянуть гайку и т.п.Пока заказ придет буду накапливать коллективный опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    менял на ранере, ничего сложного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    менял на tlc-60 бес проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Приочень внимательном третьем по счету за день осмотре,пришел к выводу,что виновен сальник хвостовика,так как он все время сопливел,а при дальних поездках масло видимо хорошо разогреваетсяя,течет через него а кардан,как раз в ту сторону его раскидывает.

    Ну вообщето там маслосгонные шайбы стоят ... smile.gif Поэтому не все так однозначно ...

    Гайку для начала на хвостовике подтяни.

    Замена сальника тебе не поможет (скорее всего).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Когда выбрасывает много масла - повод насторожиться и посмотреть не забит ли сапун? Сальник сразу редко умирает, сопливит, потом больше.... а вот если забит сапун, то при больших нагревах моста будет выброс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Сапун однозначно посмотреть надо

    но разуж потек, то скорее всего уже так и будет сопливеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Согласен со всеми smile.gif Ещё проверь подшипники хвостовика:фланец подвигай туда-сюда в 4 направления- если люфт есть - смотри подшипники... и далееее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Спасибо за советы.Да блин сапун смотрел,вот только не весь т.е. шлангочку снял подул в нее вроде продувается нормально,а сам штуцер в мосту на который она надевается не посмотрел,может он забит.Про подшипник не подумал,надо заодно посмотреть,проверить.А не какого особого усилия по затягиванию не требуется,как на ступице? Ато перетяну не дай бог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Требуется не перетянуть и не дотянуть гайку, а то потом возможны варианты.А насчет штуцера смотри тот который сверху на трубке с крышечкой он обычно залипает wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Требуется не перетянуть и не дотянуть гайку

    Последствия не дотяга гораздо хуже чем последствия перетяга..

    P.S. Перетянутый подшипник имет склонность к посинению smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я бы сказал так, если стоит распорная втулка (а она как правило стоит), то тянуть обязательно нужно с помощью динаметрического ключа. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Будем занимать динамоключ,усилие нашел,8кг.Остается ждать исполнения заказа,когда привезут. Есть резина 32/11,5р15,хотелось бы вкорячить ее,а как оказалось найти диски с отрицательным ЕТ проблема.Может кто предложит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.