Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    В свете последних событий на альтерквесте (срезало фланец задней полуоси) задумался о ремонтопригодности.

    Как думаете, для участия в покатушках\соревнованиях может есть смысл купить уаз на военниках? У него что не отломай магазины в москве до 7 вечера точно работают?

    Ситуация такая: спонсоров и техподдержки нет. Машина в лесу на 3колесах. До места поломки внедорожник на обычном мт не доходит 1,5 км, эвакуатор недоходит 5... Разборки закрываются в 15.00 если запчасть есть.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    с 2003 года ездим, призывы и т.д. была 70ка , верой и правдой служила., все сами , ни технички , ни поддержки , и полуось на призыве ломали , ехали на бревне своим ходом до близ деревни , до 2009 ездили активно, все партизаны, КР, ТЗ, ну и всякие К$В , ни разу в лесу не оставались, сейчас витара, намного слабее 70ки , но и на ней ЧР один этап прошли (правда неудачно 4е место). не надо ничего менять, тойота все выдержит,, просто ей немного внимания нужно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    с 2003 года ездим, призывы и т.д. была 70ка , верой и правдой служила., все сами , ни технички , ни поддержки , и полуось на призыве ломали , ехали на бревне своим ходом до близ деревни , до 2009 ездили активно, все партизаны, КР, ТЗ, ну и всякие К$В , ни разу в лесу не оставались, сейчас витара, намного слабее 70ки , но и на ней ЧР один этап прошли (правда неудачно 4е место). не надо ничего менять, тойота все выдержит,, просто ей немного внимания нужно. :)

    +100! У нас многие пересели на иномарки, все довольны, кто фанат УАЗа им и останется... Хотя я в том году продал порядка 10 КПП от Раннера и в этом с десяток для установки на УАЗ, потом пойдут мосты и моторы я уверен, потому что речь об этом идет. Остаются только кузова из за ремонтопригодности(кувалда и мат)кучи копеечных поворотников, подфарников и пр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    забыл!, после поломки полуоси , сконструировали ступицу паразитку чтоб можно было прикрутить к мосту вместо поломанной полуоси , возили с собой года два на всякий случай потом выкинули, потом и запаску перестали возить , только грибки ремонтные , да еще ВАТы ездили суточные почти все , представляешь , что такое сутки колбаситься?, а с собой всякая фигня в виде предохранителей и жратва с водкой , а район 50Х50 км, пешком фиг дойдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    ИМХО 95-ый прадик для околоубойных говен тяжел, повышенные нагрузки и как результат полуоси, редукторы и сцепа будут в группе риска. Тот же УАЗ на порталах и на 32 симексах будет проходимее. Тут другой момент - из-за говеных запчастей машину надо будет как минимум раз в сезон перебирать планово, так сказать во избежание или заниматься этим перед гонкой или на самой гонке.

    Отсюда вывод: есть деньги на 70-ку - возьми её, не хватает - УАЗа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ситуация такая: спонсоров и техподдержки нет. Машина в лесу на 3колесах. До места поломки внедорожник на обычном мт не доходит 1,5 км, эвакуатор недоходит 5... Разборки закрываются в 15.00 если запчасть есть.....

    А что мешает без спешки купить жизненно важные детали и держать их дома , чтобы не зависеть от разборок .

    А Уаз машина для тех кто любит гайки крутить , а не кататься .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Т.е. вырисовывается концепция: купить шрус (уже есть нсколько), полуоси, пормозные трубки и кататься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Т.е. вырисовывается концепция: купить шрус (уже есть нсколько), полуоси, пормозные трубки и кататься?

    Да .

    можно ещё и рычаги и шаровые , карданы и редуктора .

    По теме кстати .

    На одном из этапов кубка перед нами техкомисию проходил уаз тр2 . Так вод перед тем как взвесить машину , парни из неё выгрузили запчастей ещё на один уаз . party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    ИМХО 95-ый прадик для околоубойных говен тяжел, повышенные нагрузки и как результат полуоси, редукторы и сцепа будут в группе риска. Тот же УАЗ на порталах и на 32 симексах будет проходимее. Тут другой момент - из-за говеных запчастей машину надо будет как минимум раз в сезон перебирать планово, так сказать во избежание или заниматься этим перед гонкой или на самой гонке.

    Отсюда вывод: есть деньги на 70-ку - возьми её, не хватает - УАЗа.

    95 серьезно подвел в первый раз за несколько лет убоя. До 2 тн с 2 блоками и нормальной резиной это еще нормальная машина для говна. Если не в колее, то большинство конкурентов уделает даже несмотря на свой вес. Это все-таки легендарный прадик, хотя и без моста спереди (по фото смотрим- независимая подвеска реально как портал http://foto.mail.ru/bk/law.cnodc/18/20.html#- нужно померить ради интереса) Тут вопрос именно в ремонторигодности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: @АндрейPrado,

    Андрюх,а может лучше лишний раз лебедку размотать? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    А что мешает без спешки купить жизненно важные детали и держать их дома , чтобы не зависеть от разборок .

    А Уаз машина для тех кто любит гайки крутить , а не кататься .

    согласен на все 100! у нас есть индивидумы которые спорят что уаз лучше во сто крат и главный аргумент это то что везде есть запчасть. токма все время они ковыряются со своими уазиками - ломается ВСЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    To: @АндрейPrado,

    Андрюх,а может лучше лишний раз лебедку размотать? ;)

    Да причем тут лебедка? Ехали вообще без нагрузки как по асфальту. Потом что-то хруснуло и тяга пропала, поехали дальше как на гудриче. Думали полено переехали. Включили задний блок и поехали дальше, но шло потяжелее... Народ свистит-вы на 3 колесах едете. Это дефект который нужно было менять по акции. Но у меня араб, который в акцию не попадает, мой европейский мост с ним тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Т.е. вырисовывается концепция: купить шрус (уже есть нсколько), полуоси, пормозные трубки и кататься?

    шрус, остальное лишнее, надо проверять подшипники полуосей (обычно хватает на один год с 36" колесами), трубки всегда можно заглушить, или развальцевать на коленке., лучше набор туриста расширенный . :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    (по фото смотрим- независимая подвеска реально как портал http://foto.mail.ru/...dc/18/20.html#- нужно померить ради интереса)

    Это она как портал пока туда говнища не набилось кг 200 , вот тогда она в другую сторону выгибается и всё -приехали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: @АндрейPrado,

    Откуда столько пессимизма.За столько лет первая серьезная поломка.Да и проблему решили быстро.А так всегда своим ходом уезжал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Это она как портал пока туда говнища не набилось кг 200 , вот тогда она в другую сторону выгибается и всё -приехали .

    Под мужиком в 100 кг на бампере ОМЕ 882 даже не шевельнется вниз. Еще немного и я сдамся в сторону тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еще немного и я сдамся в сторону тойоты

    За столько лет одна поломка и ты сразу засомневался ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    To: @АндрейPrado,

    Откуда столько пессимизма.За столько лет первая серьезная поломка.Да и проблему решили быстро.А так всегда своим ходом уезжал.

    Да это не пессимизм. Вопрос практичности. Тыб удешь свой в болоте по ступицу руля топить. Нет, и я не буду. Тут вопрос о машине которую не жалко, ремонтировалась доступными запчастями, и чтобы из леса на 4 колесах выехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Да это не пессимизм. Вопрос практичности. Тыб удешь свой в болоте по ступицу руля топить. Нет, и я не буду. Тут вопрос о машине которую не жалко, ремонтировалась доступными запчастями, и чтобы из леса на 4 колесах выехала.

    А зачем нам такой экстрим? :punchl:

    Наши цели другие! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Андрюх, бери УАЗ, несколько толмутов по ремонту и ......

    не забудь второй Уаз перед выездом положить в багажник :friends::thank:

    пысы. А вот зная проблему,- не расширить ЗИП...без коментариев....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.