Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ну не знаю, у мея УАЗ новый точно меньше внимания требует чем 10 летняя тойота, а салон в говнах не важен

    Разбил зеркало - 450 р новое купил, не жалко, а Тойоту жалко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Разбил зеркало - 450 р новое купил,

    У меня на Неваляторе стояли зеркала от Уаза . три раза разбил , три раза купил по 450 . А на четвертый раз жалко денег стало и езжу теперь без зеркал .

    Ну не знаю, у мея УАЗ новый точно меньше внимания требует чем 10 летняя тойота

    Очень сильно зависит от того куда и как ездить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    А что мешает без спешки купить жизненно важные детали и держать их дома , чтобы не зависеть от разборок .

    А Уаз машина для тех кто любит гайки крутить , а не кататься .

    +Мильон

    Был у меня уазик не древний нормальный,так в магазине переберешь 5-6 деталей прежде чем купить.С Хайликом ни каких проблем.TOYOTA лучшая :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Андрюх, бери УАЗ, несколько толмутов по ремонту и ......

    не забудь второй Уаз перед выездом положить в багажник :friends::thank:

    пысы. А вот зная проблему,- не расширить ЗИП...без коментариев....

    Да что тут говорить про ЗИП.. Все думают что предыдущий хозяин НАХАЛЯВУ уже все поменял...

    Я сегоднясравнил свои старые полуоси без абс и обычные с абс. Могу доложить, что если сломается полуось без абс будет полный... В обычный мост и наоборот она не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Если хочется колбасится машину должно быть не жалко, что именно не жалко у всех разные понятия и возможности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @АндрейPrado,

    Мы с моим пилотом тоже стояли перед этим вопросом 10 лет назад. С учетом верного замечания выше, что нормальную Тойоту просто жалко убивать, да и восстанавливать после убоя её дороже, мы остановились на УАЗе, о чем ни разу не пожалели. По крайней мере назад с соревнований мы всегда возвращались своим ходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Ломали на 70-ке полуось два раза. Первый - на Тверской земле, Леха тогда за ней 20 км пешком с сторону лагеря протопал и затем обратно еще 7 км уже с полуосью на плече, везли обратно и на полпути застряли.Второй раз вообще на асфальте по дороге к какашкам. После этого поставили совсем новые и проблема как-то самоустранилась. :unsure:

    ЗЫ. Мыслей о покупке УАЗа как-то не в первый не во второй раз в голову не приходило.

    ЗЗЫ. Сосед за это время уже третий военмост на уаз купил. Одна радость - по цене новой тойотовской полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вся беда с УАЗом в том, что запчасть может быть вообще откровенной халтурой. :ph34r:

    Притом не в смысле качества, а вообще.

    Несколько лет откатали на охоте на УАЗ с военными мостами.

    Естественно, как положено с ЗИПом.

    Потом друг в рамках подготовки машины к очередному сезону достал из ЗИП помпу и решил ее установить!

    Оказалось, что отверстия крепления на помпе не совмещаются со шпильками. :blink:

    А если в тайге зимой в -40-45С такое приключилось бы?! :angry:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    ИМХО 95-ый прадик для околоубойных говен тяжел, повышенные нагрузки и как результат полуоси, редукторы и сцепа будут в группе риска. Тот же УАЗ на порталах и на 32 симексах будет проходимее. Тут другой момент - из-за говеных запчастей машину надо будет как минимум раз в сезон перебирать планово, так сказать во избежание или заниматься этим перед гонкой или на самой гонке.

    Отсюда вывод: есть деньги на 70-ку - возьми её, не хватает - УАЗа.

    Товарищ 70-ку после каждого выезда дифектует.

    Не сам, но двигатель и ходовая проверяются.

    Плюс запчасти возят с собой.

    Чудес не бывает, или по асфальту или рано или поздно всё может сломаться.

    Но с ним механики выезжают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но с ним механики выезжают.

    Там совсем другой бюджет и подобные этой теме вопросы не возникают . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Там совсем другой бюджет и подобные этой теме вопросы не возникают . smile.gif

    Да, согласен, что бюджет другой, но ломаются все машины, хотя УАЗы ремонтировали чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    Дядьк а я бы посмотрел в соторону Жимника с глобальной доработкой - если интересно набери на досуге мысль раскажу свою,можно и самурая - но они гнилые все в каку,про уаз забыть лучше -это не машина -это хобби...

    Изменено пользователем wolk126

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    квадрик на прицепе

    уделает любой джип на бездорожье и гораздо бюджетнее в содержании

    ямаха гризли 700 (можно 660) - проверенный вариант, практически не имеет недостатков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    квадрик на прицепе

    уделает любой джип на бездорожье и гораздо бюджетнее в содержании

    ямаха гризли 700 (можно 660) - проверенный вариант, практически не имеет недостатков

    кроме одного - сидиш грязный мокрый вонючий ))))

    а так квадр сам пользую отличная альтернатива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    квадрик на прицепе...

    +1

    А уж драйва на порядок больше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    квадрик на прицепе

    уделает любой джип на бездорожье и гораздо бюджетнее в содержании

    ямаха гризли 700 (можно 660) - проверенный вариант, практически не имеет недостатков

    насчет бюджетнее я бы поспорил , цена одной палки сравнима с ценой шруса, резина 28" тож ,да и цена самого квадра сравнима с ценой машины, а потом речь шла о соревнованиях , а на квадре нужен напарник,соответственно второй квадр , да еще забыл про травматичность повышенную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А ещё одежда квадрациклиста по стоимости может быть равна среднеубитому Прадику .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А еще, как это не парадоксально, квадрик едет далеко не во всех ситуациях лучше внедорожника. Многое зависит от условий трассы. На одном из "Призывов" (кажется 2006) квадриков как обычно пустили на трассу первыми. Мы стартовали только через 20 минут. Еще через полчаса мы нагнали хвост квадриков, а еще минут через 10 обогнали их всех. Лица у них были весьма удивленные.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    и все таки - квадр дешевле обойдется. раза в 4 как минимум, чем джип, подготовленный до такой степени, что хотя бы отдаленно сможет приближаться к квадру по проходимости.

    на трех гризликах, что в поле зрения, за 5 лет ни одной серьезной поломки. ездят по сахалинским сопкам и речкам. серьезно ездят, ибо водители именно драйв ищут от поездки

    о каких палках идет речь - не понимаю.

    карданы что-ль? видел на канаме свернутую крестовину - драйвер был бухой и перед телками решил повыпендриваться

    Травматизм зависит от головы а не от транспортного средства

    Чесслово, я предложил то от чего сам офигел - в сравнении познается все

    edit: я езжу в обычной "горке" и термобелье мармот, хотя могу себе позволить абсолютно любую одежду. на проходимость не влияет, а через кусты продираться лучше в брезентухе, чем в попсовой какой нить тряпке. На параплане - да, там важна технологичная одежда...

    edit 2:

    на трассе может и не быстрее джипа. но именно квадру то трасса и не нужна - их для джипов и прокладывают, дабы у них хоть какие-то шансы были

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Сузуки это не решение. Принципиально по ремонтопригодности не отличается от других иномарок.

    Остаются нива и уаз. Ниву отметаем сразу, ее возможности известны. Остается только уаз, но непонятно что это за чудо. Он вообще может ездить кроме как по маршруту от сервиса за запчастями и обратно к сервису?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.