Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    А еще, как это не парадоксально, квадрик едет далеко не во всех ситуациях лучше внедорожника. Многое зависит от условий трассы. На одном из "Призывов" (кажется 2006) квадриков как обычно пустили на трассу первыми. Мы стартовали только через 20 минут. Еще через полчаса мы нагнали хвост квадриков, а еще минут через 10 обогнали их всех. Лица у них были весьма удивленные.....

    Особенно по воде они сильно уступают, в 2008 на WAT "первый снег" мы их по реке от КТ до берега на верёвках таскали.

    Умучаные они были в хлам и сил не было толкать их, хотя они и плавают:)

    Зацепились лебёдками за наш силовой багажник и так до берега их .... Весь салон себе промочили.

    Пока машина двигалась - всё было нормально, а как остановились, чтобы их прицепить, так салон стал затапливаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    To: @SkyRunner, палками у нас называют шрус с дной гранатой(прдается оно так), у меня и 700ка и 660ка , ничего не могу сказать по надежности , вывозили отовсюду :ok: , но кататься это одно а в соревновательном режиме совсем другое, на счет поломок - может конечно у квадра их и меньше, но взять хоть колодки тормозные 700е 1300р на один суппорт оригинал, 1100-1200р не оригинал,которые за один выезд стираются. ну на660 чуть меньше, шрус-8000-11000р. сцепление , ремень, усилитель на 700ке -25000р , пыльников одних рваных за год :blink:., травматизм конечно зависит от головы и навыков, но он все равно выше чем на машине.П.С мож я старый стал и нудный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    А Терраны (1-2) и Паджеры (1-2) почему не рассматриваются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Я все понял :applaude:

    Это либо осеннее обострение либо эпидемия. Я, Пушистый, Кварк, Андрей и всем одновременно вдруг стало в машине чего то не хватать.

    Андрей ничего не меняй сейчас, к весне либо отпустит само, либо будет еще одна постройка на форуме :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ

    Сузуки это не решение. Принципиально по ремонтопригодности не отличается от других иномарок.

    Остаются нива и уаз. Ниву отметаем сразу, ее возможности известны. Остается только уаз, но непонятно что это за чудо. Он вообще может ездить кроме как по маршруту от сервиса за запчастями и обратно к сервису?

    Ещё как может. Кукурузер всё же жалко и небюджетно, а УАЗ для покатушек самое то. Если изначально готовить его нормально, то и ведёт он себя соответственно. По мне оптимальный вариант Крузер + УАЗ на жёсткой сцепке для транспортировки до места :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Крузер + УАЗ на жёсткой сцепке

    ага и еще пажарную машину, скорую помощь, и полевую кухню туда же :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Bazilio69,

    Ещё как может. Кукурузер всё же жалко и небюджетно, а УАЗ для покатушек самое то.

    +1 Только лучше Крузер + УАЗ на прицепе. Мы над этим сейчас работаем. Нужна категория BE.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Тема из тех: что лучше, дизелёк или бензинка??

    ИМХО, Бест оф зе бест 70-73 курзачёк!!! чудо чудесное!

    ММС1 достойная альтернатива, лёгкий, крепкий, мотора хавтает, с лебёдочкой(мех)ваще сказка, долбать не жалко...

    Патрол коротыш, крепко, надёжно, ТЯЖЕЛО...

    Ровер... в Англии наверно хорошо иметь, да и то 2 ровера...

    УАЗ... что можно сказать о военной технике, он, похоже сделан для того чтобы вероятный противник, не смог его против нас использовать :blink: или начав использовать, получил финансовый урон, и ущерб живой силы... Ломается ВСЁ! от переднего бампера до заднего, кроме иномарских запчастей, причём предугодать поломку нереально! :wacko:

    Особое гавно военные мосты, конечно блокспортовские кишки решают много проблем, но не все, сама конструкция требует постоянного ухода и ремонта, а чего стоит КПП и РК?!! Песня изобретательности и экономии... Честно, сможет кто нибудь объяснить отсутствие сальников КПП??? а такого бреда в УАЗе полно...

    Хантеры крепче, но по сути тот-же х*й только в другой руке...

    Тойота рулит! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @bodydoc,

    УАЗ... что можно сказать о военной технике, он, похоже сделан для того чтобы вероятный противник, не смог его против нас использовать или начав использовать, получил финансовый урон, и ущерб живой силы... Ломается ВСЁ! от переднего бампера до заднего, кроме иномарских запчастей, причём предугодать поломку нереально! Особое гавно военные мосты, конечно блокспортовские кишки решают много проблем, но не все, сама конструкция требует постоянного ухода и ремонта, а чего стоит КПП и РК?!! Песня изобретательности и экономии... Честно, сможет кто нибудь объяснить отсутствие сальников КПП??? а такого бреда в УАЗе полно...

    Могу сказать, что написанное выше мало соответсвует действительности. Точнее есть некоторые правильные тезисы, примененные в неправильном контексте. В военном УАЗике, выпущенном после развала СССР, действительно многое ломается (далеко не всё, надо сказать). Поэтому, когда мы купили новый военный УАЗик в 2003 году за 3K$, он с трудом доехал до сервиса, с отказавшими тормозами и трещинами в двух гильзах двигателя из четырёх. Нас это совсем не расстроило, так как во первых мы этого ожидали, а во-вторых готовились полностью перетряхивать движок и всю машину. В итоге, выехала из сервиса машина с дисковыми тормозами, внедорожной подготовкой и.т.п. +10K$. Далее, мы долго и упорно "гробили" в буквальном смысле эту машину на покатушках и соревнованиях, и представляете, почти за 9 лет такого режима у нас НИ РАЗУ не сломались ни КПП, ни раздатка, ни карданы, ни одна существенная деталь "говенных" военмостов. Конечно мы дорабатывали машину, меняли грибки (которокие полуоси) военных мостов по необходимости и.т.п. Много плевались от качества некоторых продаваемых запчастей и.т.д. НО! Чем дальше мы узнавали машину, тем больше становилось ясно, что её конструкция настолько проста и неубиваема, что при маломальско нормальном изготовлении запчастей (из метала а не из переплавленых ржавых гвоздей) она была бы образцом надёжности и проходимости. По крайней мере для военных целей того времени эта машина была идеальной.

    Возвращаясь к предмету темы.... Конечно же, для повседневной эксплуатации это авто не годится. Но для клубных соревнований - это одно из лучших решений. Во-первых потому, что если правильно готовить эту машину, то она редко подводит. Во-вторых, затраты на приведение в порядок после соревнований несравнимо низкие с другими. И в заключении - ни одна Тойота 70-73 на штатных прямых мостах не поедет в ТРОФИ так, как УАЗ на военмостах. Именно по этой причине, официальный регламент соревнований ЧР сначала искслючил УАЗ с военмостами из ТР1, а затем и из ТР2. Так как в противном случае эти категории превращались бы в монокласс "УАЗ". И это была официальная причина искслючения военмостов. По этой причине, мы с большим удовольствием продолжили кататься на клубных соревнованиях, где подобным маразмом не пахнет.... Для официальных соревнований смысл в УАЗе теряется, так как в ТР3 проще готовить что-нить на Лапах. На сегодня, УАЗик в отличной форме и доставляет нам массу приятного времени на клубных покатушках. Для тех кому интересно, можно посмотреть о его подготовке здесь: http://serii.net/UAZ/UAZ_Story/UAZ_story.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ

    Добавить нечего, всё верно. И почему-то УАЗы на большинстве соревнований присутствуют на призовых местах :unsure:

    По поводу сальника - спереди он там не нужен, а сзади там как бы раздатка пристыковывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    :friends: Bazilio69, Вот ты проведи само анализ: почему ты это утверждаешь? Попытайся на него ответить честно, думаю ответ будет интересным. Ещё скажи пожалуйста, как часто ты на УАЗике(ГАЗике69) в броды ходил, останавливался, не в 70-то сантиметровые, а так по нормальному??? У тебя масло в карабасе остаетя?? :friends: я тоже Патриот, и родину люблю, и горд когда флаг России поднимают, но реалист и технарь, тут уже грустнее..

    VADUS, :buzz: я тебе просто благодарен за то что ты меня не послал :thank:

    И опыта участия в соревах и общественного Уважения к тебе и твоим знаниям больше, несомненно! Прими личное уважение!

    Я, не то чтобы, оправдаться, скорее пояснить и уточнить о чём я говорил, хочу. В полемику вступать не буду, тут либо понимается либо нет.

    Мы говорим о штатных, заводских, деталях и зап частях. Мы говорим о заводских узлах и агрегатах и технических решениях. Поскольку если мы сползаем на "усовершенствованные" детали дальнейшее будет не честным.

    Про запреты на соревах и преимущества порталов перед не порталами прекрасно понимаю, ты прав, несомненно.

    Я сам езжу в том числе на УАЗе, и у него тоже дисковые, спаренные аморты и пр хрень... вот только грунты у нас разные! Возможно по этому ваша машина ТАК долго не ломалась... или просто попалась вам супер УАЗка!! я, это допускаю. Узлов ломающиеся и сделанных через жопу в УАЗке полно! приплюсуем сюда говнелин из которого сделаны запчасти этого авто получим то что мы имеем. Да, я соглашусь что раньше это было супер... теперь нет, кроме конечно портальности.

    Огласите в студию какие болтовые и гаечные соединения необходимо протягивать и с какой периодичностью? грустно!? хотя не грусно, если есть любовь к марке! Вот мы например любим ТОЙОТЫ! и всячески их лилеим, про это даже где-то в сети писано и красиво к стати!!

    В начале предыдущего письма приписал ИМХО, сами понимаете что здесь тоже ИМХО, право подкреплённое статистикой поломок и ремонтов этих кусков гавна марки УАЗ(тока не сдавайте меня УАЗоводам, а то на кресте пазпнут...) Мериться, ой опечаточка, :wow: спорить с вами не буду, ;) читайте с юмором :friends:

    ps не верю что со мной ни кто не согласен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @bodydoc, :buzz:

    я тебе просто благодарен за то что ты меня не послал. И опыта участия в соревах и общественного Уважения к тебе и твоим знаниям больше, несомненно!
    Первым я стараюсь этого никогда не делать. Да и опыт участия у меня сравнительно небольшой. В любом случае - тебе тоже моё уважение :thank:

    Тоже не ради полемики, а просто отвечая на твои вопросы: начинка всей трансмисси у нас оригинальная кроме дифференциалов Truetrac и диковых тормозов. Сцепление у нас от какого-то другого (непомню) но УАЗа (или волги...).Ничего у нас не откручивается само, так как всё однажды перебрано, протянуто и посажено на резьбовой герметик. Один раз по собственному раздолбайству забыли в бортовом редукторе болты протянуть после замены грибка, болты раскрутились и отфрезеровали корпус редуктора - в результате он лопнул.... http://serii.net/ima...04/12120061.JPG Сгоняли в соседний город и купили там новый редуктор за 1000 рублей.

    По поводу хороших бродов - не испытывали проблем. И после покатушек/соревнований еще 200-400км до дома по шоссе добирались. С трансмиссией всё ОК.

    http://serii.net/ima...ng/S3600073.JPG

    http://serii.net/ima...6/TP2006030.jpg

    - Я не люблю кошек.

    - Нее, Вы просто не правильно их готовите.....:)

    :friends:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Сгоняли в соседний город и купили там новый редуктор за 1000 рублей.

    Ага, точно! У меня сосед гаражу целый мост портальный за 5 тыров себе приволок. :)

    Посмотрел я на этот мост, вспомнил как сам как-то пару УАЗок поверхностно ковырял... больше не хочу.

    ЗЫ. Мож в курилку пойдем? Тему там откроем - что лучше тойота или уаз? Такой там еще не было. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ЗЫ. Мож в курилку пойдем? Тему там откроем - что лучше тойота или уаз? Такой там еще не было

    Да не, лучше посмотрим еще раз на название данной темы и всё сразу встанет на свои места. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    По поводу редукторных мостов.

    Я свой первый УАЗ с редукторными мостами продал в 1992/93 году по генеральной доверенности.

    Новый хозяин два раза продлевал доверенность, когда подошел в третий раз я ему отказал - сказал оформляй на себя.

    К тому времени пробег на машине был 300т.км :ph34r: второй двигатель, но с мостами вообще ничего не делал.

    При этом пробег не по городу. Хозяин был начальником районного ЖКХ (жил в поселке) и на машине активно ездил на охоту/рыбалку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Я все понял :applaude:

    Это либо осеннее обострение либо эпидемия. Я, Пушистый, Кварк, Андрей и всем одновременно вдруг стало в машине чего то не хватать.

    Андрей ничего не меняй сейчас, к весне либо отпустит само, либо будет еще одна постройка на форуме :friends:

    Да я ничего менять не собираюсь. Прадик на гудриче офигенная универсальная машина и по городу и для рыбалки. Сколько они сейчас стоят так и продавать его смысла нет т.к. нет альтернативы либо + 1 млн.

    Тут речь именно о машине для покатушек. На симексе с 2 блоками прадик наконец поехал. Остановить его может только очень глубокая колея. На покатушках в категории до 33 уже откровенно не интересно. От 33 уже другие условия: возможны кузовные повреждения, затопление салона и эвакуатор к нему если оторвать колесо только на вертолете можно доставить :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Для тех кому интересно, можно посмотреть о его подготовке здесь: http://serii.net/UAZ/UAZ_Story/UAZ_story.htm

    Почитал, и если честно я в шоке :blink: Там больше исправления конструктивных "особенностей" чем подготовки. С жигулями-нивами даже 41 москвичами такого безобразия небыло. Ну можно было поменять озон на солекс и все. Машина ездила. Как с иномарками чтобы прикрутить колеса-лебедку-защиту и в бой с уазом явно не получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    Почитал, и если честно я в шоке :blink: Там больше исправления конструктивных "особенностей" чем подготовки. С жигулями-нивами даже 41 москвичами такого безобразия небыло. Ну можно было поменять озон на солекс и все. Машина ездила. Как с иномарками чтобы прикрутить колеса-лебедку-защиту и в бой с уазом явно не получается...

    Я ж говорб УАЗ - это хобби..

    как мотоцикл урал и хонда.

    на хонду сел и поехал ни о чем не думая

    а вот на уаз сел проехал метр и начинается хобби...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @АндрейPrado,

    Как с иномарками чтобы прикрутить колеса-лебедку-защиту и в бой с уазом явно не получается...

    К сожалению - это правда. Чтобы УАЗ ездил, его надо полностью разобрать (включая мотор), а затем заново собрать как надо, с доработкой некоторых узлов. Мы заранее держали эту процедуру в уме. Благо сейчас достаточно мест, где это можно сделать качественно и недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    а почему "к сожалению" ?

    большинству из присутсвующих в топике, заниматься строительством машины - удовольствие и вид отдыха.

    Ведь во внедорожных выездах важен именно процесс достижения цели (конечной точки маршрута), нежели сама точка.

    Строительсво машины - это тоже часть этого процесса.

    Про УАЗ слышал такую фразу: "неблагодарная машина", в том смысле, что при том же объеме вложенных усилий более вероятно, что подведет; как правильно было подмечено - это связано с качеством запчастей, нежели недостатком конструкции.

    Так же и факт, что для работы в тяжелых условиях, где надежность выше цены железа, где труд механика стоит денег, - покупают иные машины

    Для покатушек же, иные ценности во главе угла.

    И, трезво оценив, в том же бюджете можно из УАЗа гораздо более фановый проходимец получить, нежели из лэнда.

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.