Перейти к публикации
JeepPer

79-й 2011года Бензинка Модификация для Эмиратов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Привет!

    Хороший знакомый собирается в Москве прикупить новый, 2011 года выпуска, TLC-79, трехдверка, бензин, два бака по 90л. каждый,модификация для Эмиратов, весьма простая комплектация.

    Вопросы возникли по:

    1.) трансмиссии и компоновке:

    Отсутствие передних муфт ( заглушки, передний кардан все время крутится) - плюс или минус?

    Пружины спереди, рессоры сзади - хорошо или плохо?

    Печка хорошо обогревает салон?

    2.)лебеда 2.5 тонны - не мало ли для этого бегемотика?

    Есть ли какие особенности в эксплуатации зимой?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Отсутствие передних муфт - ничё страшного, на расход не влияет, на износ тоже, поставить хабы вместо заглушек не проблема.

    Пружины спереди, рессоры сзади - хорошо.

    Печка хорошо обогревает салон? - а какой там салон, кабина на 2 человека? :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Ну да, кабинка там небольшая, а не салон. И дверей всего две, если не считать заднего борта.

    А интересно, кто-нибудь кунги жесткие на них делает?

    К примеру,ARB-шники говорят , что они не изготавливают жесткий верх на грузовую часть на эти пикапы.

    Может, немцы в Европах ваяют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    А интересно, кто-нибудь кунги жесткие на них делает?

    Все зависит, какие задачи. Выбор огромен. Сначала нужно понять какая конструкция нужна, потом уже подбирать производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    у немцев можно заказать кемпер - http://innovation-campers.de/index.php?option=com_content&view=article&id=34&Itemid=76〈=en

    в юар можно заказать хард-топ с встроенной палаткой и ящиками для добра http://www.africanoutback.co.za/products.htm?category=4__Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Интересные ссылки.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    1. В ступице ШРУС-ы стоят на игольчатом подципникеб так что конструктив фула, можете ездить без проблем.Про печку не скажу ,у Нас(ТЛК-71 2008) вариант для севера греет отлично.

    2. Родной Айсин по мануалу 1 тонный , но Нашу машинку (подготовленная, больше 2.5 тонн)тащит на соревнованиях на горки в 45 градусов, с завидной регулярностью :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Айсин однотонный без блока в горку под 45 градусов? Без проблем? Фантастика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    фантастика в том, что он по паспорту однотонный. А в том, что он ТЯНЕТ - фантастики нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    У каждого свои представления о фантастике.

    Насмотрелся в свое время на Ладоге и других трофях на эти айсиновские электро лебедки при работе в горку:

    с блоком -тянет, без блока рвет.

    Так что спорить не будем. Тема создана не для флуда про лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    Есть ли какие особенности в эксплуатации зимой?

    особенности в эксплуатации зимой есть, нужен термостат для более низких температур (поздный)

    у моей 16 литров охлаждающей в системе :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Спасибо ответившим.

    Авто уже приобретено и модернизировано. Остались штатные бампера, кенгур, рессоры задние. Вот ссылка Штатный обвес от TLC79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Ну да, кабинка там небольшая, а не салон. И дверей всего две, если не считать заднего борта.

    А интересно, кто-нибудь кунги жесткие на них делает?

    К примеру,ARB-шники говорят , что они не изготавливают жесткий верх на грузовую часть на эти пикапы.

    Может, немцы в Европах ваяют?

    Проще дешевле взять Японский микроавтобус нужного формата и поженить с кузовом пикапа-

    получим комфортный салон трансформер с окнами и сдвижными дверями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 75, Jeep Wrangler

    а если не секрет в какие деньги машинка обошлась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: @JeepPer,

    Как вообще с 1GR машина-то? МЧИТ? Какой расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    To: @JeepPer,

    Как вообще с 1GR машина-то? МЧИТ? Какой расход?

    Машинка мчит.Приятель ездит, говорит , что зажигает ,как и положено зажигалке.Расход его не очень интересует...Поэтому статистики пока нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Кстати,вот этот чудный и редкий в наших краях авто.

    post-1195-0-03845500-1339674324_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC FJ 62

    Огуительный ахрегат!! :ok::ok:

    Изменено пользователем ProstoMaks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Машинка мчит.Приятель ездит, говорит , что зажигает ,как и положено зажигалке.Расход его не очень интересует...Поэтому статистики пока нет.

    Привет рад что появилась на форуме 79-я бензинка,

    Если можно при случае сделай фото стикера с левой стойки двери

    Хочу информацию по кпп и передаточным отношениям в трансмиссии.

    Последние три цифры вина можно закрасить.

    Спасибо Алексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Да, интересная машинка!

    По трансмиссии вроде никаких загадок:

    Коробка везде H150

    Передаточное 4,3 (в одной комплектации бывает 4,1).

    Или там есть какие-то спецверсии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.