Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Граждане клубни, да минует нас всех сия чаша. (ну надо было как-то начать).

    судя по многим форумам, опять активизировались деятели сего бизнеса. Причем судя по данным, много машин уходит на разборы. Понятно, что если машину закажут, то не спасет ничто. И есть каски, гаражи, спутники... собаки в салоне...

    Задумался о том, как хотя бы минимально защитить свое авто (свежекупленое). До "сотки" была монтера-3 (которая нафиг никому не уперлась, на нее даже каско по хищению - 16 тысяч рублей в год (!!!), были бмв (на которые сам ставил изощренные сигналки так, что ерт ногу сломит разбираться).

    Но "сотка", даже 10-летняя - это не 10-летняя бмв. И тут простой электроники недостаточно. Никакой.

    Задумался о механических блокировках, в частности - на АКПП.

    В свое время идея была отвергнута как несостоятельная, поскоьку на пузотерках акпп блокировать безтолку, из-под днища разблокируется "на раз". Но сейчас машина с защитой пуза, в том числе - АКПП и раздатки. То есть к ним так просто не подлезть.

    Вот и задумался - имеет ли смысл ставить такую блокировку, или у "сотки" коробку разблокировать может и школьник?

    Дома и на работе машина стоит на охраняемой стоянке, больше беспокоит простой машины около всяких леруа-шлеруа и прочих ашанов-шмашанов. Ну и если в гости куда приеду и придется заночевать.

    Вот такой поток мыслей.

    Или 10-летняя "сотка"-дизель никому не интересна (не Станиславский, но - не верю!).

    Была еще мысль о блокираторе на колесо...

    В общем, что думаете, имеет право на существование? или продолжать усиливать электронные защиты? (сам - радист, так что с паяльником и изобретательством дружу).

    Или не парить мозг и все-таки каску? 60+ тыщщщщщщ. блин. целая вебаста...

    а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX
    Или 10-летняя "сотка"-дизель никому не интересна

    Сотка она и в африке сотка!

    В фаворе по любому!

    Тем более дизельная!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Поставить секретку на весь свет. Чтобы при угоне не работала ни одна внешняя лампа.

    Это как доп к другим вещам. Плюсы заметности в темное время писать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    как вариант, поставить под днищем

    клапан(топливный)а выключатель

    спрятать(это уже зависит от фантазии куда)

    то есть охрана не через электронику,

    а по топливу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Поставить секретку на весь свет. Чтобы при угоне не работала ни одна внешняя лампа.

    Это как доп к другим вещам. Плюсы заметности в темное время писать не буду.

    Интересная мысль... СПАСИБО! Подумаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Ни одна механическая блокировка не поможет против серьезно подготовленного злыдня.

    Слышал, например, об активном использовании при борьбе с механической защитой на коробку низкотемпературных газов-жиж: типа брызнули - замерзла сильно - ударили - замок рассыпался. Не знаю насколько правда, но...

    Практика показывает, что никого особо эти блокираторы не спасли пока. Ну и эвакуатор, как самое эффективное средство увоза со счетов сбрасывать не надо...

    Но все это на заказ. Гнать 10летний авто специально на разбор -имхо врят-ли. Ресурс всеж таки есть у всего - опять же салон уже потрепанный окажется, скорее всего...

    Поставь иммобилайзер хороший (диалоговый) от шалунов и гоп-стопщиков. Брось жсм закладку для успокоения совести, ну типа чтобы знать куда машин без тебя двинул. Сигналку без автозапуска и с продвинутой защитой от граббера: ну типа диалоговой, или хотяб синхронизируемой. На капот защиту, чтоб до сирены быстро не добрались. Ну а пару притопов если сам паяльником любишь баловаться сочинишь уж как нибудь сам. Только не забудь записать что сделал где-то, а то пройдет некоторое время или отдашь кому-нибудь так намучаетесь искать...

    Каска на 10летний аппарат - вещь сильно странная (хотя если есть желание - можешь не делать ничего из вышеперечисленного и спать еще крепче).

    Насколько Я понял старые крузера сгоняют сейчас подготовленные: куда-нибудь к диким егерям на веки вечные.

    Но это не о 100й серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    акпп блокируется очень хорошо. ну про штыри всякие разщные вы знаете. кнопки отключения всяких разных датчиков и включения наоборот режима допустим езды не даёт завести авто . есть ещё один - блокировка тормоза выводится на панель , нажимаешь на томоз, поворачиваешь ключ, вытаскиваешь ключ. машина стоит полутормознутая. при заводке - нажимаешь тормоз , заводишь и тем самым отправляешь машину ещё больше торммозить. тоесть тронуться на акпп даже теоретичесски не возможно. при попытке выломать вбитой отвёрткой заканчивается обломом трубок, потерей тормозов и обосранными тормозухой штанами и ботинками. блокировка руля- на вал приваривается замок в который вставляется штырь и при попытке прокрутить руль штырь упирается куда угодно под торпедой. штырь - хоть лом толщиной с ногу атлета. а чтоб замок открыть- нужно будет полторпеды взломать - ведь ты сам чтоб вставить ключ лезешь через бардачёк :lol: вернее имешь руки заточенные под чтото и ключ можно всавить только известно с какого положения и где он вставляется. эвакуатор конечно упрёт, но вывернутые колёса, блокированные тормоза, орущая машина врятли сразу упрётся. ещё примочка- в тормозном диске сверлится отверстие и вставляется замок как на мотиках. со сторны не видно, а при попытке уехать машина почему то не едет. и замок не очень сильно видно изза диска. корочн- голь на выдумки хитра. на бензинке- нужно обмануть датчик положения заслонки и тогда мотор будет стоять на продувке и попытка завести его закончится скорее всего неутишительно. приборка светится, сканер не кажет . правда если умный- брызнет бензин в шланг шприцом. на спор заводил инжекторную десятку не залезая в мозги которые были скинуты на 45 градусов и эти мозги корректировали этот угол от датчика положения квала сдвинутого на этот угол. правда на выставке эти сцуки обещали если заведу- получу эту машину. наипали. времени давали час и можно было мозги менять, косу и всё что угодно не куроча машины конечно. управился за две минуты :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @AntonV, имхо лучше не озадачивать статистиками, тем более на древней машине. Ставить супер системы не вижу смысла, ибо кому надо сопрет с любыми противоугонками, а от пионеров достаточно современной системы с защитой от сканирования - Пандора, Старлайн и им подобные. Если совсем страшно, то КАСКО рулит (кстати мне обошлась в 50 тыр) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Что-то я совсем упустил из виду эти низкотемпературные газы...

    Про "техноблок" на тормоза я знаю, но имхо дороговато. А так, с общими выкладками согласен, да.

    Жаль, что большая часть механических средств пасует.

    А кстати, вот GPS-треккеры - это совсем баловство? Кто-нибудь имеет в пользовании? Те, о которых читал, как-то настораживают редким выходом на связь с сервером системы - там, раз в два часа например, или раз в сутки. За сутки от машины в гараже уже остаются рожки да ножки.

    Но вообще, за советы - спасибо, видимо буду констролить какого-то своего гибрида. Каску хочется, но пока денег не могу выделить столько. Через месячишко-два, если только...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А кстати, вот GPS-треккеры - это совсем баловство? Кто-нибудь имеет в пользовании? Те, о которых читал, как-то настораживают редким выходом на связь с сервером системы - там, раз в два часа например, или раз в сутки. За сутки от машины в гараже уже остаются рожки да ножки.

    GPS трекеры, типа Собр - ТЫЦ, достаточны интересны. Полная автономка, шлет СМС с координатами с настраиваемым интервалом времени или по запросу. Но в капитальном гараже он может не ловить или спутники, или сотового провайдера, так что может и помочь, если угонщики неопытные. А раскрученные трекеры глушат, так как они вещают на конкретной частоте, да и стоимость абонентки соизмерима с КАСКО, если не выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Вот такой "Трекер" (тока не смеяться, просто у меня есть и могу про него говорить предметно) BBear - Определяет положение по GPS или базовым станциям, если GPS не видит. При запросе вышлет или текущие или последние определенные координаты Интервалы отчетов настраиваются, хоть раз в минуту. Можно завести на систtму трекинга типа вот это gpstrace.ru. Управляется полностью через смски с заранее вбитых номеров. Ессно можно повесить на вечную зарядку. По умолчанию коннектится к сайту производителя - у них там тоже трекинг сделан, главное выход в интренеты натсроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @nord_tramper, прикольный девайс, практически аналог Собра по функционалу и заметно бюджетнее :) Да и угонщики не заподозрят ничего плохого, даже можно далеко не прятать :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Если совсем страшно, то КАСКО рулит (кстати мне обошлась в 50 тыр) :)

    Везёт... мне больше 100 насчитали :(

    ТО: nord_tramper

    Классная штука! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: , я в "России" страховался на Сакко и Ванцетти - попробуй там. 100 тыр - это жесть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... вот GPS-треккеры - это совсем баловство? Кто-нибудь имеет в пользовании? Те, о которых читал, как-то настораживают редким выходом на связь с сервером системы - там, раз в два часа например, или раз в сутки. За сутки от машины в гараже уже остаются рожки да ножки.

    ...

    За сутки еще много останется... Раскурочивать только что угнанную машину - слишком смело, одна статья - угон без цели хищения, а кража (в особо крупных) - совсем другая.

    Не путайте закладку и трекер. Главное отличие - ресурс по времени работы. Трекер быстро "сдуется". При этом он сильно часто "фонит" и выдает себя. На "вечную" зарядку вы его не посадите - аккум обычно в "отстойнике" отключают.

    Закладка - абсолютно автономна, живет до ТРЁХ лет без замены батареек и зимой, и летом, не "фонит" до поры, до времени. У неё нет задачи "рисовать трек", не для этого она!

    И еще немаловажная разница, например, какой чип GPS используется. И еще - для России и особенно Сибири - как будет работать на морозе тайваньско-китайское изделие и ПРОТЕСТИРОВАННОЕ в низкотемпературной камере изделие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... прикольный девайс, практически аналог Собра по функционалу и заметно бюджетнее :) ...

    УАЗик тоже аналог Крузака по функционалу и заметно бюджетнее - тоже железный, привод на четыре колеса, руль, мотор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Везёт... мне больше 100 насчитали :(

    ТО: nord_tramper

    Классная штука! :ok:

    Вопрос в том, что и как страховать.

    Если только от угона и полного уничтожения (включая пожар), то можно и дешевле обойтись.

    Можно страховать ремонт, а можно только запчасти.

    Можно с франшизой, а можно без.

    Ищите и найдёте, или в личку:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Все ниже касательно Chip-01-2-3, т.к. именно их функционал пересекается с трекерами. Опираясь исключительно на сайт производителя, т.к. сам ими не пользовался.

    Не путайте закладку и трекер. Главное отличие - ресурс по времени работы. Трекер быстро "сдуется". При этом он сильно часто "фонит" и выдает себя. На "вечную" зарядку вы его не посадите - аккум обычно в "отстойнике" отключают.

    Трекер обеспечит непрерывный трек, выложенный на сайт GPS-трекинга в течении часов 4-х, вроде достаточно чтобы отследить машину до "отстойника"

    Закладка - абсолютно автономна, живет до ТРЁХ лет без замены батареек и зимой, и летом, не "фонит" до поры, до времени. У неё нет задачи "рисовать трек", не для этого она!

    И еще немаловажная разница, например, какой чип GPS используется. И еще - для России и особенно Сибири - как будет работать на морозе тайваньско-китайское изделие и ПРОТЕСТИРОВАННОЕ в низкотемпературной камере изделие.

    Ну как бы да, трекеры ни кто не тестировал на морозоустойчивочть и т.п. это минус им, но что-то мне подсказывает, что компонентная база устройств Sobr и китайско-тайваньско трекера будет сходна. 20 минут между сеансами связи в режиме Поиск, это много, очень много - за это время машина уедет далеко и найти ее в зоне радиусом больше 10км будет не просто. Это если в самом худшем случае она стоит в глухом гараже и нет ни GPS ни GSM для определения координат по базовым станциям. Даже 10 минут это очень много, буквально сегодня смотрел "трек" с 10-минутными интервалами - я от МКАД успел до работы доехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...Трекер обеспечит непрерывный трек, выложенный на сайт GPS-трекинга в течении часов 4-х, вроде достаточно чтобы отследить машину до "отстойника".

    .

    .

    .

    ..Это если в самом худшем случае она стоит в глухом гараже и нет ни GPS ни GSM для определения координат ..

    Разъясняю.

    Как раз первое время, чтобы "обрезать" все обратные связи сигнализаций, у угонщика обязательна "глушилка". Так что путь "до отстойника" не определить практически никак.

    Далее - стоит в глухом гараже. Что ж, стоит - значит, стоит. Никто тут, опять же, не поможет. Но машину не для того угоняли, чтобы она всегда в глухом гараже стояла - когда-нибудь она выглянет на белый свет. Без глушилки. Вот тут и нужен продолжительный срок работы. А чтобы запрятать поглубже внутри автомашины и спутники не потерять - нужна высокая чувствительность.

    Еще раз повторюсь - это не сигнализация, не противоугонка, это - "последний рубеж", когда ни электронные, ни механические противоугонки не сработали. Как последний патрон. И будет очень неприятно, если последний патрон с осечкой. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Господа, простите неразумного, неправильно выразился. Под треккером я имел в виду именно маячок по типу СОБРа, Автофона и прочих.

    Кстати, как я из описаний смог понять, автофон и некоторые старлайны - суть одно и то же, даже по внутренней компоновке и организации питания.

    Но вернемся к механике, к бюджетной механике: что, всякие блокираторы рулевого вала и АКПП на конкретно сабжевой машине = деньги на ветер? или? Ну вот например "драгон" или "гарант"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.