Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @AntonV, у меня к примеру стоит мультилок на капот, так вот он всегда стоит открытый, ибо лень каждый день закрывать :) Я думаю любая механическая защита со временем будет игнорироваться, да и задержит она угонщика максимум минут на 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...что, всякие блокираторы рулевого вала и АКПП на конкретно сабжевой машине ..

    .. мультилок на капот, так вот он всегда стоит открытый, ибо лень каждый день закрывать ....

    Об этом и речь! Комплексный подход должен быть. Мех. замок на АКПП - неразумно, на рулевой вал - зависит от конструкции, бывает полезен, если не забывать запирать.

    Замки на капот с управлением от метки. Отошел - закрылись, подошел - открылись автоматически. От той же метки пара-тройка беспроводных реле на разные проводки, которые под капотом, для бензинки - и в бензобаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    на гидравлику тормоза не надо покупать, бред полный. я когда ключ провафлил от своей, через минуту уже ее обошел и уехал спокойно, причем не поломав саму систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Об этом и речь! Комплексный подход должен быть. Мех. замок на АКПП - неразумно, на рулевой вал - зависит от конструкции, бывает полезен, если не забывать запирать.

    Замки на капот с управлением от метки. Отошел - закрылись, подошел - открылись автоматически. От той же метки пара-тройка беспроводных реле на разные проводки, которые под капотом, для бензинки - и в бензобаке.

    А потом как это все хозяйство глюканет и будешь бегать вокруг машины и искать чего не сработало. Лезть в электрику имхо не гуд. У меня был цирк после покупки 80ки на триале, когда посредине трассы машина заглохла. С трассы оттащили, потом выяснил что глюкнула черная метка и отрубила бензонасос. После этого всю лишнюю хрень вырезал под корень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А потом как это все хозяйство глюканет и будешь бегать вокруг машины и искать чего не сработало. Лезть в электрику имхо не гуд. У меня был цирк после покупки 80ки на триале, когда посредине трассы машина заглохла. С трассы оттащили, потом выяснил что глюкнула черная метка и отрубила бензонасос. После этого всю лишнюю хрень вырезал под корень.

    А как вы хотели!? Чтобы все защитить-заблокировать, но оставить "один большой выключатель", чтобы выключить всю эту дорогостоящую хрень?

    Надо признать, что противоугонная система - это такая система автомобиля, но которая мешает машине уехать. И поломка противоугонной системы - такая же поломка, как, например, двигателя или главной пары. Но мы же не выбрасываем из-за слабого переднего редуктора весь передний привод. И не ставим в машину наидешевейшие, например, ШРУСы.

    ПС. А еще контакты в замке зажигания подгорают - давайте замок выбросим. И как на танке - тумблером зажигание, кнопкой - стартер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @KuzyaVod, неубедительно! Мы не говорим о штатных узлах крузака, а говорим о вмешательстве в электрику очень надежной машины, с целью ухудшить эту самую надежность. Причем эффект от этого вмешательства, крайне редко соответствует анонсу производителя той или иной защитной системы. Так что все же имхо лучше КАСКО, чем все эти бесполезные вбивания средств в ухудшение машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...лучше КАСКО,...

    Так с этим кто бы спорил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    По трекерам или как обозвать - на ваше усмотрение...

    Я меня в фирме, где работаю, машины оснащены системой GPS/GSM. Нужно, чтоб отслеживать перемещения и работу техники.

    Работает таким образом: раз в несколько секунд навигатор отслеживает координаты машины и раз в некоторый интервал(настраивается) отправляет это коротким импульсом через обычного провайдера конторе, которая предоставляет услугу.

    У меня на компе специальная прога, которая через инет коннектится к серваку этой фирмы и в реальном времени рисует местоположение авто, скорость, уровень топлива и т.д.

    Применительно к теме: если где-то угонщик случайно или умышленно вырубил глушилку и есть возможность считать координаты, то тут же вами будет получена инфа о местоположении машины. Треки хранятся месяца два на сервере. В любой момент времени можно запустить прогу и увидеть, когда машина последний раз "выходила на связь" и где. Сервис доступен, само собой, круглосуточно.

    По желанию клиента саму приблуду засунут в любое место под капотом, в салоне или где скажете. По минимому для неё, всего то, нужно откуда-нибудь снять 12 в. Из любого жгута. Автономно(если отключен аккумулятор авто) работает около 6 часов, потом вырубается до получения питалова.

    Собрана на SiRF Star III. В морозы работает без проблем.

    Цена приблуды с установкой, установкой и настройкой ПО около 20р., абонентская плата какая-то смешная. У меня в фирме приспособы стоЯт на 36 единицах техники.

    Кому интересно, как выглядит на мониторе, могу завтра на работе скриншот экрана сделать.

    Если кому интересно, в личку могу написать, как найти именно эту контору. Таких фирм, кстати, несколько в Москве.

    Вообще, имхо, самое надежноё - идти к рукастому дяде в гараже, который сотворит что-то в единственном экземпляре в довесок к какой-либо системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Главная проблема сдядей выполнение гарантийных обязательств, вы будете не довольны, он вас пошлёт и восстанолвление проводки встанет в изрядную сумму.

    Дизель 10 летний вообще угонять никто не будет, можно двери не закрывать совсем. Для гопоты страшная, для тех кто в курсе отстой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @Карбофоs,

    Это да :)

    Имхо, если покупаешь 10-летний пепелац, то нужно и самому слегонца, хотя бы, в машинах разбираться, иначе устанешь платить. Я себе сам сделал эксклюзивную приспособу, правда уже полгода установить руки не доходят :)

    Наверное, потому, что чувствую, что он нафиг ворам не нужен :) Покупал такой красивый, а ща весь ободраный, исцарапанный, пластмасски давно оторваны, мятый уже кое-где. Вот она - лучшая противоугонка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Dodge Caravan

    судя по многим форумам, опять активизировались деятели сего бизнеса. Причем судя по данным, много машин уходит на разборы. Понятно, что если машину закажут, то не спасет ничто. И есть каски, гаражи, спутники... собаки в салоне...

    Задумался о том, как хотя бы минимально защитить свое авто (свежекупленое). До "сотки" была монтера-3 (которая нафиг никому не уперлась, на нее даже каско по хищению - 16 тысяч рублей в год (!!!), были бмв (на которые сам ставил изощренные сигналки так, что ерт ногу сломит разбираться).

    Но "сотка", даже 10-летняя - это не 10-летняя бмв. И тут простой электроники недостаточно. Никакой.

    Задумался о механических блокировках, в частности - на АКПП.

    В свое время идея была отвергнута как несостоятельная, поскоьку на пузотерках акпп блокировать безтолку, из-под днища разблокируется "на раз". Но сейчас машина с защитой пуза, в том числе - АКПП и раздатки. То есть к ним так просто не подлезть.

    Вот и задумался - имеет ли смысл ставить такую блокировку, или у "сотки" коробку разблокировать может и школьник?

    Дома и на работе машина стоит на охраняемой стоянке, больше беспокоит простой машины около всяких леруа-шлеруа и прочих ашанов-шмашанов. Ну и если в гости куда приеду и придется заночевать.

    Вот такой поток мыслей.

    Или 10-летняя "сотка"-дизель никому не интересна (не Станиславский, но - не верю!).

    Была еще мысль о блокираторе на колесо...

    В общем, что думаете, имеет право на существование? или продолжать усиливать электронные защиты? (сам - радист, так что с паяльником и изобретательством дружу).

    Или не парить мозг и все-таки каску? 60+ тыщщщщщщ. блин. целая вебаста...

    а?

    большого смысла в установке мез замка на АКПП нет - ведь вопрос в доступе к кулисе, расположенной на коробке передач.

    Большим смыслом будет использование связки из иммобилайзера с электромеханическими замками капота. Весь смысл перечисленного кроется в том, что блокировка электронно цепи (помимо того , что она должна быть профессионально сделана - не видна диагностикой и прочее), она должна быть защищен от доступа извне. замок капота как раз это решает. Замков капота ставить нужно два, лучше электромеханику, а не механику, поскольку вскрытие мех средств имеет распространение и большую легкость в сравнении с электроникой. При правильном выборе иммо, стойкость к электронному взлому будет гарантирована. Большой опыт в установке подобных средств -есть с чем сравнить.

    Насчет КАСКО - это не исключается, т.к. каско - это прежде всего страховка не от угона, а от невнимательности ... А вообще для сравнения и понимания почитайте вот эту заметку - КАСКО или противоугонка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Дизель 10 летний вообще угонять никто не будет, можно двери не закрывать совсем
    To: @Карбофоs,

    Что-то мне кажется, что хозяин двери закрывал:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109462&st=0&p=1549175&hl=%D1%83%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8&fromsearch=1entry1549175

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...Дизель 10 летний вообще угонять никто не будет, можно двери не закрывать совсем. Для гопоты страшная, для тех кто в курсе отстой

    Ну ты сказанул... 105 десятилетняя около миллиона стоит - отстой??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    У меня угоняли. Потом нашел. Надо ставить механику и самоделки нестандартные. Все это конечно можно сломать и отключить. но чем больше на это понадобиться времени тем больше вероятности что угонят не Ваш а/м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ну ты сказанул... 105 десятилетняя около миллиона стоит - отстой??

    У Андрюхи после приобретения УАЗ-а начались характерные для уазоводов изменения сознания :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.