Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Единственный авто что я уважаю, это газ 67 моего деда, простой как 3 копейки.Его собирали люди еще верящие в светлое будущее, а это очень много значит. В 87 году отец купил новый запорожец, я только и помню что батя всю жизнь под ним и провел. Больше русских машин я не признаю. Сам работаю на крупном ж.д. заводе, ремонтируем путевую технику. Зная русский менталитет, вижу как у нас вся эта техника собирается: как платят, так и делаем. У меня мужчина старый в бригаде работает, его коронная фраза "Не родному дяде делаеш". На автовазе наврядле иначе. Японец собирая Тойоту думает о престиже компании, материальные вопросы его мало волнуют, за его работу, ему платят деньги, настоящие деньги. Русский же когда собирает ладу думает как семью прокормить, и не турнут ли его со съёмной квартиры с женой и маленьким ребёнком, ведь на новое жильё честно заработать нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Разница очень видна - народ в целом предпочитает когда есть деньги брать за 8000$ MB в 140 кузове а не задрота. А если еще добавить пару-тройку штук то Паджеро в третьем кузове. Проигрыш Говнопрома налицо - тут даже сравнивать нечего 140 кузов мерсяки с задротом местного розлива даже если мерседесу 8-10 лет. Или хочешь сказать что 140ой будет ломатся на каждом километре когда Гранта будет стойко ехать? Или у Гранты полный фарш, комфорт и управляемость на на голову выше МБ? Котороя компенсирет ломучесть Мерседеса?

    Центр автоваза есть в бишкеке - я даже заезжал туда :lol: ну очень смешное место. :surprize:

    И никто в здравом уме и ясном сознании не будет покупать задрота за 8000 :dumb::tormoz: За 8000 можно прекрасное авто ЛР взять - например Патрол в 60 кузове с 2.8ТД 98 - 2000 годов.

    Еще раз говорю. Если бы все вторичные авто ломались бы как ты говоришь, народ продолжал бы ездить на Гавнопроме и нахваливать. ЗЫ - есть знакомый дунганин, сажает картошку и лук, у него рабочая машина не Жигуль или уазег а джетта - и ездит он на ней там куда я с опаской лазию, 5-6 год так ездит. И ничего - как ты не ковыряется с ней. И по жизни ездит на А6 которую за 6 с половиной купил :). И накуя ему спрашивается какая то Гранта :think:

    И насчет складывания 10 летнего Пассата или новенькой КАЛины - я бы поставил на Пассата. Потому что лично своими глазами видел результат встречи дерева и Пассата - когда водитель и пассажиры вышли сами.

    Самому свежему стосорокету, так же, как60 патрулю, четырнадцать, если мне память не изменяет, лет. Живых стосоркетов, по крайней мере у нас, имхо, нет совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А я видел красавцев - причем живых, как в Бише или Алмате так и Дубае. Но даже полумертвый 140 гораздо веселей нового Говнотазика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Так их продаётся ежегодно столько, что занимают более 70% рынка новых машин. Было бы больше, но всё-таки люди начали жить получше, берут кредиты и т.д. и берут машины подороже $10000.

    Причём 5ку-7ку, недостатки которой тёрты-перетёрты уже 30 лет в год продают по 120-150 тысяч машин. Вдумайся в цифры. Приору, Калину - по 100-120 тысяч (Королла не набирает и 20ти из года в год).

    Что-то не заметил. Видимо проспал, или пропил... Цифры в студию! :punchl:

    Опять путаешь разные государства. У нас есть промышленность, у нас есть свой путь и есть куда двигаться.

    :D :D :D Может "была промышленность"? А про путь поподробнее, пожалуйста :buzz:

    Лада 2190 ???????

    На дворе вроде всего 2011 год... это что 2190??? - взгляд в далекое будущее?

    Скорее в далекое прошлое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Ты сам ездил, твои близкие, или просто слышал?

    У меня сестра новую 10-у с салона брала. Стоко косяков у меня на 15-и летнем Карибе не было. Она потом год ее продать не могла. :(

    не...я епт их за бампер из гаража выкатывал протирал тряпкой а потом обратно....все было начиная от тройки ваза и за канчивая волгой...опыт имеется..а также одни хорошие воспоминания...еще раз повторюсь- я не представляю чему можно сломатся у десятки- простой до опупения автомобиль...единственное нужно после покупки провести ревизию...на всякий случай...

    насчет продать не могла))- как горячие пирожки продаются...ну есть конечно отстой который никому не уперся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    я тоже скажу пару слов в поддержку японского автопрома. Был у меня Субару Гранд Вагон 1997 г.в. Купил я его за 7000 дол. в 2005 году, а продал в 2010. ЗА все это время я вложил в машину около 1000 дол. включая замену масел. Эксплуатировалась она в жестком режиме (горы, охоты, рыбалки и т.д.). фарш у нее был полный плюс еще 4ВД.

    Так вот я лучше сяду на Зубару, Ччем на Тазик. Да ремонт дороже, но и поломки гараздо, гараздо реже. Не говоря уже о комфорте езды. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Ребята из Алматы, Бишкека, Минска и прочих, успокойтесь. Не надо сравнивать вещи, которые не сравниваются. Если по цене новые Жигули 70-90й серии и леворукая Королла одинаковые или +/- схожие разговаривать не о чем, конечно Королла, только стоят они у нас по разному. Я вверх цифры приводил - сильно по-разному.

    Новая машина с 10-15-20 летней не соотносится никак. Ладно 3-5 лет, для флагманов с историей на конвеере куда не шло и 7 лет, но не 10 или 15.

    Если кто-то поиграл в лотерею с "купи бородатый Ниссан/Субару/Митсу/Мазда/Сузуки и не попади на деньги" и у него получилось - молодцы, только советовать этот задроч на полном паре не надо, т.к. человек, купивший новую машину по своим средствам без этих игр на деньги сделал ничуть не глупее.

    Что-то не заметил. Видимо проспал, или пропил... Цифры в студию!

    Дык, привёл то, что есть за 10 год. Опровергнуть хочешь? Пробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Ребята из Алматы, Бишкека, Минска и прочих, успокойтесь. Не надо сравнивать вещи, которые не сравниваются. Если по цене новые Жигули 70-90й серии и леворукая Королла одинаковые или +/- схожие разговаривать не о чем, конечно Королла, только стоят они у нас по разному. Я вверх цифры приводил - сильно по-разному.

    Новая машина с 10-15-20 летней не соотносится никак. Ладно 3-5 лет, для флагманов с историей на конвеере куда не шло и 7 лет, но не 10 или 15.

    Если кто-то поиграл в лотерею с "купи бородатый Ниссан/Субару/Митсу/Мазда/Сузуки и не попади на деньги" и у него получилось - молодцы, только советовать этот задроч на полном паре не надо, т.к. человек, купивший новую машину по своим средствам без этих игр на деньги сделал ничуть не глупее.

    Дык, привёл то, что есть за 10 год. Опровергнуть хочешь? Пробуй.

    А по вторичному рынку не анализировал? Статистика по новым автомобилям - неубедительна в корне. на вторичном рынке доля отечественного говна составляет несколько процентов. Вот куда нужно смотреть, а не на официальную статистику по продажам нового говна.

    Когда-то в 2002 году купил Одиссея, 1996 года выпуска. Ездил на нем на износ. И на охоты и на рыбалки, в общем не жалел. С 2006 года на нем ездит тесть. За, почти 10 лет владения этим авто, вложений в ремонт вообще не было. ВООБЩЕ! Только ТО и всё. И таких примеров сотни тысяч.

    Выше я приводил пример по говонопрому и крупным иностранным компаниям. Они отказались от говнопрома, и это о чем-то говорит. Уж они-то умеют считать деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    А по вторичному рынку не анализировал? Статистика по новым автомобилям - неубедительна в корне. на вторичном рынке доля отечественного говна составляет несколько процентов. Вот куда нужно смотреть, а не на официальную статистику по продажам нового говна.

    Я так понял, цифры подтвердились. Что анализировать? Для центрального региона это один показатель, для сибирских и приморских другой. В Москве правого руля не наберётся на 10% парка, у вас со временем будет то же самое.

    Выше я приводил пример по говонопрому и крупным иностранным компаниям. Они отказались от говнопрома, и это о чем-то говорит. Уж они-то умеют считать деньги.

    Кто отказался? Есть возможности потратить больше денег и растянуть окупаемость - так и делают. По любому коммерческому транспорту - что дешевле, то лучше продаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Единственный авто что я уважаю, это газ 67 моего деда, простой как 3 копейки.Его собирали люди еще верящие в светлое будущее, а это очень много значит. В 87 году отец купил новый запорожец, я только и помню что батя всю жизнь под ним и провел. Больше русских машин я не признаю. Сам работаю на крупном ж.д. заводе, ремонтируем путевую технику. Зная русский менталитет, вижу как у нас вся эта техника собирается: как платят, так и делаем. У меня мужчина старый в бригаде работает, его коронная фраза "Не родному дяде делаеш". На автовазе наврядле иначе. Японец собирая Тойоту думает о престиже компании, материальные вопросы его мало волнуют, за его работу, ему платят деньги, настоящие деньги. Русский же когда собирает ладу думает как семью прокормить, и не турнут ли его со съёмной квартиры с женой и маленьким ребёнком, ведь на новое жильё честно заработать нереально.

    Lada Granta, Lada Granta, ...

    Немного остыньте. :P

    Задумайтесь - русский что-нибудь делает хорошее своими руками вот с таким менталитетом? B)

    Раньше верили, что автомат Калашникова, танки и ракеты были самые передовые.

    Сейчас вооружение такое гавно, что даже минобороны не хочет заказывать.

    Халтура от умственной убогости.

    Это на всех уровнях работы того же АвтоВАЗа.

    Начиная от названия моделей - Приора, Гранта.

    Почему не по русски и что это означает?! :ph34r:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    еще момент ...сравниваете в основном хорошие качественные бу машины с новыми нашими...а если сравнивать старенькие качественные ино с новыми ино? теми которые в одном ценовом диапазоне с нашими?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дык 10 летний говнотаз уже как правило курятник в огороде. :D :D :D А насчет новых иномарок это какие? Типа Дэу? Они тоже на порядок выше чем говнотаз.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Я так понял, цифры подтвердились. Что анализировать? Для центрального региона это один показатель, для сибирских и приморских другой. В Москве правого руля не наберётся на 10% парка, у вас со временем будет то же самое.

    Что-то я не так понял, видимо. А причем здесь правый руль? Не переводите стрелку на больную тему :no: Речь вообще про иномарки и говнотаз.

    Кто отказался? Есть возможности потратить больше денег и растянуть окупаемость - так и делают. По любому коммерческому транспорту - что дешевле, то лучше продаётся.

    А отказались от говнотазов именно из-за качества и вваливания кучи бабла в ремонты. Теперь на фордах ездят и горя не знают. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Ребята из Алматы, Бишкека, Минска и прочих, успокойтесь....

    Хорошо, не будем про иностранцев. НАШ Дальний Восток предпочитает СТАРЫЕ иномарки НОВЫМ Ладам, даже несмотря на гос-поддержку - типа снижение цены, бесплатная ж/д доставка, 50тыс бэк...

    ПС. Подчеркиваю - я говорю НЕ ПРО правый-левый руль, а про старые-новые, иномарки-нашемарки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Дык 10 летний говнотаз уже как правило курятник в огороде. :D :D :D А насчет новых иномарок это какие? Типа Дэу? Они тоже на порядок выше чем говнотаз.

    таза уже нет)))...но есть газель..одна из самых первых как выпускать стали...года 93-94..хз..надо уточнять в доках...в хозяйстве трудится..все работает как часы..кузов вот токо поржавел чуток..и то не критично....я ктому что- какой танцор такие и яйца)))))...и если которая машина ипет мозг то может стоит мозги сначала починить а потом машины))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Приятель (фельшер скорой) стоптал калину за 100т. км(сначало кроме подшипников стоек ниче не напрягало)

    Говорит тазики 100тыр проходят а дальше основные огрегаты сыпаться начинают один за другим.

    Опять таз собирается брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    таза уже нет)))...но есть газель.

    Ага, Газель. Гори она огнём.

    За год пять кулис поменял. Это у меня руки из дзопы или кулисы из сыромятины сделаны?

    К-151 это вообще, говно, которого свет не видел.

    Про задний сальник-валенок коленвала, отдельная песня. Причём хреновая песня.

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Ага, Газель. Гори она огнём.

    За год пять кулис поменял. Это у меня руки из дзопы или кулисы из сыромятины сделаны?

    К-151 это вообще, говно, которого свет не видел.

    Про задний сальник-валенок коленвала, отдельная песня. Причём хреновая песня.

    Так надо просто доливать а не менять )))))

    И на газу ездить , так карбюр почти не нужен...

    Изменено пользователем Arkadiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Ага, Газель. Гори она огнём.

    За год пять кулис поменял. Это у меня руки из дзопы или кулисы из сыромятины сделаны?

    К-151 это вообще, говно, которого свет не видел.

    Про задний сальник-валенок коленвала, отдельная песня. Причём хреновая песня.

    ))))))))))....зачем ее менять??...никогда не менял..одевал кусочек шланга и рычаг сверху...все прекрасно работает)))...честное слово)))..

    к-151 самый наверное навороченный и совершенный карбюратор...только действительно сложно настраиваемый, если нет навыка настройки можно солекс воткнуть как у девятки...проще карба нету)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    к-151 самый наверное навороченный и совершенный карбюратор..

    Точно, самый совершенный: три диафрагмы ускорительного насоса за год. Резина из этой тряпки вымывается бензином из-за того, что у меня рукожопие? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.