Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    ребят....начиная с десяток наши однозначно лучше одноклассников иномарошных за этиже деньги...пластик обивки качественнее в салоне...железо покрепче будет...гранту не видел ...но калины с десятками ездят-неплохие машины, до 100 тыров пробега особо нету проблем...тупо нечему там ломатся...все простое и надежное...конкуренты нашим уже будут стоить от 450 тыров гдето...имхо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    сколько на наши стоит кузовня, всегда охреневаю. За чирик можно полностью машину по кругу поменять.

    вы где такие цены видели? если взять ТАЗик 10-ку то там капот и 2 крыла столько стоят , 2 года назад кореш на ТАЗике 07 в дерево вьехал , пришлось перед рубить , тока железо ( лонжероны 2 шт., брызговики 2шт., крылья 2 шт., капот, телевизор , фартук ) больше 20 тыров встало , конечно если Челнинское , то на 1/3 дешевле , но его жестянщики не любят , с ним ёпли много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Тесть загорелся купить себе для поездок на дачу Lada Granta: http://club-lada-granta.ru/, не могу отговорить его.. Уже сколько лет не могу ничего достойного выпустить.. Что думаете?

    Думаю, вопрос нужно решать с тещей ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ребят....начиная с десяток наши однозначно лучше одноклассников иномарошных за этиже деньги...пластик обивки качественнее в салоне...железо покрепче будет...гранту не видел ...но калины с десятками ездят-неплохие машины, до 100 тыров пробега особо нету проблем...тупо нечему там ломатся...все простое и надежное...конкуренты нашим уже будут стоить от 450 тыров гдето...имхо..

    Ты сам ездил, твои близкие, или просто слышал?

    У меня сестра новую 10-у с салона брала. Стоко косяков у меня на 15-и летнем Карибе не было. Она потом год ее продать не могла. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    на дроме ребята калину тестят , почитай....интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    У меня сосед работает в иностранной компании, до недавнего времени они покупали в служебные машины отечественный говнопром. Для примера, приора. На 40 тысячах - ремень ГРМ порвался, на 80-ти двигатель развалился полностью. Замена по гарантии, но сервисмены сказали, что так происходит у абсолютного большинства приор. Так произошло практически со всеми машинами компании, и это при хорошем ТО.

    Теперь в этой компании ездят только на иномарках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    А вот я начинал внедорожить на ниве-21213. По рыбалкам ездил. Понравилось, только ломалась она частенько. Но и старенькая уже была. Через год продал, и купил опять ниву-21214, но уже новую в салоне. Ездил по-всякому. Отработала она у меня года 4 вообще без проблем. Потом начала потихоньку ломаться. Хватило ее на 6 лет мне. Потом продал - устал ремонтировать. Но 4 то года она верой и правдой отпахала. И продал я ее за столько же рублей, за сколько взял. Понятно, что инфляция там... то... сё...

    Но мне кажется, если продавать их вовремя, и снова брать из салона, то вполне даже можно ездить. Да и ценник на ВАЗы, все ж таки, дешевле, чем на импортные марки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    На своём опыте понял: если себя ненавидишь - засовывай своё безмозглое туловище в это ведро! Только имущество по родственникам распиши. Тот, кто на этих консервах бился - меня поймёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Поговорка “стабильность – признак мастерства” в этом случае звучит совершенно неуместно :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Зачем мне ездить на какой-то гранте, извините за выражение?

    Да ясно, всё как всегда - "роман не читал, но мнение имею". Что сравнивать 2107 и 2190? 2 принципиально разные машины, у них из схожего только цена, что само по себе большой плюс Гранте, т.к. на 7ку цена чисто рыночная, а на новую они выставили, инвестируя в объём продаж и постоянную загрузку. Сейчас если она не пойдёт, не будет ВАЗа, останется очередной Автофрамос.

    А о 2107 забудьте наконец, она на конвеере столько лет только из-за спроса. Это, на самом деле, сильный шаг, избавиться от того, что тебе приносит 20-40% годового оборота. Свой карман прикрыть, ради будущего.

    Блюб будет ездить и ездить, без гимора. Причём имея на борту массу полезных примочек.

    У меня 78-ой был 91 года: не парил мне мозг совсем. Сейчас ещё Эскудо остался 96 года. Вот уж крепыш, так крепыш, не убить.

    Через какое кол-во километров очередной высерок Таза начнёт скрипеть, пердеть, кашлять? Уверен, что очень скоро. :(

    Хотя, никто не запрещает наступать на свои любимые грабли. ЗЫ. См. подпись пани Грабля. ;)

    Про "без гимора" не надо рассказывать, была не одна старая, но японская или немецкая машина. 10-20 лет автомобилю в качестве "на каждый день" это чистое извращение, у нас оно по бедности или по каким-то своим загонам, но смысл нифига не меняется. Ладно бы с Тойотой сравнивали, но с Ниссаном и Судзукой вообще не поверю, что за 100 тыс.км кроме масла ничего не менялось, а на переднеприводных тазиках - верю.

    По поводу безопасности, модели новой разработки 2170, 2190 свои 4 звезды отрабатывают совершенно реально. Есть брусы, есть сминаемые зоны, есть хорошее качество проката. По японцам, в т.ч. старым, известный факт - сделаны из гoвна, но собраны отлично и по з/ч как правило видно отличное отк. У нас нет, но до 100 ткм - пофигу. Во-первых, какая-нибудь мелочь по сборке если и вылезет (как правило, по электрике), так датчик стоит 50 рублей, ёлки зелёные. Во-вторых, 100 тыс. гарантия, времена Логоваза прошли.

    По безопасности старых машин вообще разочарую: рамы нет - никакой безопасности на 10 летней (не говоря про большее) машине, забудьте. У неё 2/3 металла по усталостным повреждениям в труху, она сложится при наших 55ых ГОСТовских испытаниях (о куб с полным перекрытием), не говоря по европейских нормах, по которым собственно и бьют новые ВАЗовские машины. Вот и вся разница на сегодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    post-16973-0-96826900-1322152439_thumb.jpg

    превосходство неизменно :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    вот тут есть подборка рекламных роликов авто, присутствует и Граната http://motor.ru/articles/2011/11/25/advert2/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новозаводская
    • Машина: Тойото 4Runner 130 92 и Хондо Хрюн Gh2 99

    вот тут есть подборка рекламных роликов авто, присутствует и Граната http://motor.ru/arti.../11/25/advert2/

    Мне кажется, или в рекламе, когда машина подъезжает у нее колеса на месте стоят? :))))))) На эвакуаторе уже привезлиbiggrin.gif Я конечно могу ошибаться, но даже на стадии пиар компании косяки. И так везде, задумка то в принципе не плохая, а реализация хромает...это я про Гранту и отечественные машины вообще.

    Изменено пользователем Zedin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Про "без гимора" не надо рассказывать, была не одна старая, но японская или немецкая машина. 10-20 лет автомобилю в качестве "на каждый день" это чистое извращение, у нас оно по бедности или по каким-то своим загонам, но смысл нифига не меняется. Ладно бы с Тойотой сравнивали, но с Ниссаном и Судзукой вообще не поверю, что за 100 тыс.км кроме масла ничего не менялось,

    Был у меня Блюберд поджопник 2003г.в. брал с япии с пробегом 103 тык. За 1,5 года я накатал на нём 55 тык. В 2007г отдал родственнику. В 2011г случилась первая поломка, замена гранаты, 2500 руб. Недавно пробег перевалил за 280 тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    2 Yop

    Из такого обильного словоизлияния понял, что на нормальных японцах Вы не ездили. :(

    Жаль, Вам не повезло.

    Разные Мазды-Сузуки-Дайхацу-Ниссан ничем не хуже Тойоты. Просто у всех фирм есть удачные модели и есть не совсем удачные модели.

    А про Сузу: не поленитесь, приезжайте, покатаю и мнение поменяется. :buzz:

    post-2271-0-41229700-1322222721_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Уважаемый, я на Камри 30й ездил, на Короллах разнообразных, наверное, на всех тяжёлых LC, это ненормальные японцы?

    Почему у меня с S-класса нет причин, почему не могу при случае сесть на 2190, а у вас с Эксудо 96го года они есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Yop,

    В самых отдаленных поселках Киргизии и Таджика легче встретить Гольф 2, Ауди 100, Мазда 6 и Тойоту Короллу чем Ваз ЛЮБОЙ модели - если бы все так горячо любили Говнотазики, то под лоббированием лично медвепутов все бы ездили на говнотазиках. Народ который их нещадно эксплуатирует открыто говорит лучше мазда которой 10 лет чем говнотаз новый - уж народ точно не обманешь. :) И если бы не потуги пары задротов вручить всему СНГ железных задротов то последние говнотазики все бы в кетае на ломики бы переплавили давно. Из внедорожникив - Пыжики в силу своей дешевизны а потом все остальные - хотя почему то в хорошем состоянии 70ка выше 10ки стоит зеленью и уазег за штуку полторы почему то уазики уже никто не покупает. Это вам ни о чем не говорит?

    А еще космич популярен - с них пикапы болгаркой делают и гоняют в хвост и гриву. Говорят очень удобно на один сезон. Живой экземпляр стоит от 200 долларов. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    To: @Centurion, Самат, ты прекрасно всё понимаешь. У киргизов или таджиков легче встретить упомянутые машины, т.к. они стоят одинаково. У нас Гранта стоит $8000, а Королла $23000, разница видна, нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    если бы все так горячо любили Говнотазики, то под лоббированием лично медвепутов все бы ездили на говнотазиках.

    Так их продаётся ежегодно столько, что занимают более 70% рынка новых машин. Было бы больше, но всё-таки люди начали жить получше, берут кредиты и т.д. и берут машины подороже $10000.

    Причём 5ку-7ку, недостатки которой тёрты-перетёрты уже 30 лет в год продают по 120-150 тысяч машин. Вдумайся в цифры. Приору, Калину - по 100-120 тысяч (Королла не набирает и 20ти из года в год).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.