Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Хочешь сказать , что комочки стружки с маслом, попадают между колодкой и барабаном ,и подклинивают барабан??? Сомнительно, как-то.... или увеличивается коэффицент трения колодки

    Игорь точно описал процесс подклинивания,а в момент полной остановки авто-клинит.Трогание с места на снегу становится невозможным и только сдав немного назад,переключив передачу для движения вперед и не трогая педаль тормоза ,можно трогаться!!!! Вот такая вот хрень.А если на крутом спуске,в гололед на малой скорости притормозил,то колесо начинает клинить и поверь тут не до смеха....Я после таких неприятных ситуаций и обратился за помощью к форуму,как видно по ответам такая хрень знакома некоторым...Это происходит при минусовой или когда снежная каша на дороге.Может срабатывает эффект "горячий язык прилипает к холодному металлу на морозе" :party: Так и здесь - барабан холодный,а фередо на колодках не остывает до температуры барабана?Но вопрос-назад то едет при залинивании,а в перед нет!!!!Вот готовый вопрос к клубу знатоков :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Хочешь сказать , что комочки стружки с маслом, попадают между колодкой и барабаном ,и подклинивают барабан??? Сомнительно, как-то.... или увеличивается коэффицент трения колодки

    Игорь точно описал процесс подклинивания,а в момент полной остановки авто-клинит.Трогание с места на снегу становится невозможным и только сдав немного назад,переключив передачу для движения вперед и не трогая педаль тормоза ,можно трогаться!!!! Вот такая вот хрень.А если на крутом спуске,в гололед на малой скорости притормозил,то колесо начинает клинить и поверь тут не до смеха....Я после таких неприятных ситуаций и обратился за помощью к форуму,как видно по ответам такая хрень знакома некоторым...Это происходит при минусовой или когда снежная каша на дороге.Может срабатывает эффект "горячий язык прилипает к холодному металлу на морозе" :party: Так и здесь - барабан холодный,а фередо на колодках не остывает до температуры барабана?Но вопрос-назад то едет при залинивании,а в перед нет!!!!Вот готовый вопрос к клубу знатоков :buzz:

    Вот ты точно заметил, что при смене направления вращения (барабан растормаживается ), значит это речь не о каком-то приклеивании , а о заклинивании перекошенного поршня рабочего . При смене направления вращения , изменяется вектор приложения сил на колодку и она выбивает поршень из клина. Причем чем больше выработка барабана, тем более яркий этот эффект.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да кстати . На грузовиках с пневматическими тормозами, точно такои-же эффект . Когда барабан выработан больше нормы, экцентрик разжимного кулака застревает в крайнем положении, а смена направления вращения барабана отбивает его в исходное положение. Ребята промерте барабан , и сразу понятно будет , скорее всего ни какого чуда не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...Но вопрос-назад то едет при залинивании,а в перед нет!!!!Вот готовый вопрос к клубу знатоков :buzz:

    Это как раз не вопрос - обычно колодки "навстречу" вращению прижимаются и заклиниваются. А при вращении назад - отклиниваются.

    А вот как они промасленные прилипают :ph34r: Но, тем не менее, было же у меня такое на "2101"! Вспоминая давние события, только таким образом могу объяснить. Именно прилипшая колодка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux Surf 130-й кузов

    Прошелся я наждачкой по колодкам, обезжирил. Три дня полет нормальный, т.е. колесо хватает при торможении и не клинит!!!

    Но произошла странность. У меня теперь первый качек педель полностью уходит, при этом чуть, чуть начинает тормозить, и на втором качке становиться каменной. Три раза прокачивали тормоза, вместе с колдуном, в разных местах. Уже начали грешить на главный тормозной цилиндр. Но мне кажется дело не в нем. Я глушил тормоз на одно заднее колесо и вовремя этого тормоз был на первом качке чересчур тугой. Потом обратно трубку поставил, прокачал и началось: Во время прокачки добиваемся, что бы педаль твердой была на первом качке. При запуске двигателя нажимается упруго до конца. А вот проехав метров 10 начинает накачиваться только на втором качке. Утечку проверил - нету. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Зазор между колодками и барабаном как регулируется? Может, великоват?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    чё вы орёте то так . аж я проснулся. дайте поумничаю. а потом можете помидоры кидать. то что было когда то - промолчу. конкретно по сейчас- выли подшипники задние. поставил сапун в редуктор и вывел под капот- погнал сальник хвостовика и в колодки. убрал в стопак- перестало гнать. ну да хрен сним и немного масла на колодках стёрлось без всякого прилепания. потом утром стал замечать что если машина стоит боком - то с барабана жижа льётся. тормозуху умею отличать, не она. ну думаю сальникам и подшипникам кирдык пришл и заказал ибо колесо просто болтается одно и другое. дело не к спеху и две недели текло и ничего не клинило и не залипало . когда пробку заливную открутил чтб глянуть сколько жижи- то оттуда вылилось литра полтора вспененой жидкости. вот оно и лилось пропитывая колодки и потом после замены подшипников- ничего не клинит и не встаёт раком и ездит уже десятку. я незнаю почему клинит и не буду даже разбираться ибо пишет одно а окажется как испорченный телефон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Прошелся я наждачкой по колодкам, обезжирил. Три дня полет нормальный, т.е. колесо хватает при торможении и не клинит!!!

    Но произошла странность. У меня теперь первый качек педель полностью уходит, при этом чуть, чуть начинает тормозить, и на втором качке становиться каменной. Три раза прокачивали тормоза, вместе с колдуном, в разных местах. Уже начали грешить на главный тормозной цилиндр. Но мне кажется дело не в нем. Я глушил тормоз на одно заднее колесо и вовремя этого тормоз был на первом качке чересчур тугой. Потом обратно трубку поставил, прокачал и началось: Во время прокачки добиваемся, что бы педаль твердой была на первом качке. При запуске двигателя нажимается упруго до конца. А вот проехав метров 10 начинает накачиваться только на втором качке. Утечку проверил - нету. Что может быть?

    читай выше что люди написали. только не между строк. вот то что у тебя на видео- эт туфта голимая. для чего вот то колёсико нужно? правильно, что покрутив его и удлиннив или укоротив ты подводишь колодки к барабану и потом уже автоматом будут подводиться. если он у тебя работает. у тебяж видно на видео что планка короче чем расстояние между колодками очень на много и даже рабочий автомат подводки не подведёт, ибо при нажатии вот эта куйня вместо того чтоб крутить колесо - упирается в него. ещё - правильно ли пружина установлена между кодками? не меньше ли колодки по диаметру( положи колодки в барабан и вымеряй расстояния внизу и сверху и потом определись, будет ли хватать этой планки чтоб развести колодки). посотри нормально ли двигается рычажок который двигает колёсико при натянутом и отпущенном рычаге ручника . если нет- разберись с этим ( я поменял пружину на более мощную чтоб трос оттягивался обратно. после всех манипуляций, я вообще не знаю что такое подводить колодки- автомат японцы для этого и придумли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Да кстати . На грузовиках с пневматическими тормозами, точно такои-же эффект . Когда барабан выработан больше нормы, экцентрик разжимного кулака застревает в крайнем положении, а смена направления вращения барабана отбивает его в исходное положение. Ребята промерте барабан , и сразу понятно будет , скорее всего ни какого чуда не получится.

    Был в клубе ПРОТЕКТОР 4х4(РОСТОВ)там промерили тормозной барабан и ....выработка близка к критической,а еще при вращении барабана есть элипсоидная выработка.

    МИШЛЕН :thank: ты прав,чуда не случилось.

    Теперь решил поменять задний мост целиком на дисковые,у Олега цена 25 000,без доставки.Может есть у кого в сборе на продажу,поближе чем Владивосток???? телефон под аватаром! :buzz:

    Изменено пользователем shama

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: ,

    Теперь решил поменять задний мост целиком на дисковые,

    Хорошо что разобрался с этой засадой!!! Могу подсоветовать как временно решить проблемку, пока новые барабаны не купишь , или дисковые тормоза не поставишь. Только пойми правильно совет гавно , только как экстримальное средство!!!! Шутки с тормозами - это опасно!!!! Можно взять пару двух рублевых монет , склеить между собой и засунуть их под колодку и поршень рабочего цилиндра. Так сделать с двух сторон. При этом уменьшится рабочий ход рабочего цилиндра , и скорее всего заклинивание прекратится. Опасность в том что такая проставочка может вывалиться из под колодки , и тормоза опять заклинят в самый не подходящий момент.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    To: ,

    Хорошо что разобрался с этой засадой!!! Могу подсоветовать как временно решить проблемку, пока новые барабаны не купишь , или дисковые тормоза не поставишь. Только пойми правильно совет гавно , только как экстримальное средство!!!! Шутки с тормозами - это опасно!!!! Можно взять пару двух рублевых монет , склеить между собой и засунуть их под колодку и поршень рабочего цилиндра. Так сделать с двух сторон. При этом уменьшится рабочий ход рабочего цилиндра , и скорее всего заклинивание прекратится. Опасность в том что такая проставочка может вывалиться из под колодки , и тормоза опять заклинят в самый не подходящий момент.:buzz:

    Засунуть между поршеньком и колодкой так наверное..Я правильно тебя понял???

    Спасибо за совет! Удачи на дорогах! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Засунуть между поршеньком и колодкой так наверное..Я правильно тебя понял???

    Спасибо за совет! Удачи на дорогах! :buzz:

    Ну да!! Только смотри это дело опасное , только немножко и осторожно поездить , пока не купишь новенькие барабаны.Злоупотреблять нельзя, подведет в самый не подходящий момент!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.