Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    спасибо большое всем кто откликнулся!для тех кто сомневался,что я не вывешивал даже колесо и жду помощи экстрасенсов-отвечаю все было сделано согласно дельных советов и моего умозаключения,но результатов-0.и вот после прочтения еще новых советов нашего форума, я поползал по интернету и вот ....нашел----

    "Тоже столкнулся летом с подобной ситуацией. За месяц поменял сальники на обоих сторонах. С одной стороны замена прошла безболезненно и заменили только один сальник. А на второй стороне колодки успели основательно пропитаться маслом плюс при снятии полуоси выявился приличный люфт в подшипнике. Пришлось менять оба сальника, 2 запорные втулки и сам подшипник. Колодки тогда менять не стал (сразу не придал этому значение), просто их основательно помыл/почистил и всё. И стало колесо у меня подклинивать во время движения. Покатаешься немного, колодки подогреются, маслице из них начинает наружу лезть. И всё. Прилипает к барабану так, что машина ехать перестаёт совсем. Барабан нагревался, аж дым шёл... Всю голову сломал, пока не понял в чём дело... В итоге колодки хорошо прочистил наждачкой, промыл растворителем. Через несколько дней повторил. Проблема ушла."

    я так и сделал...снял барабан,разобрал механизм,все промыл растворителем,почистил наждачкой и промыл колодки,все вытер насухо,положил смазку в полую половинку регулировочного механизма,собрал и пришло СЧАСТЬЕ!!! :party:

    На счет того что пропитанные маслом колодки подклинивают --- посмеялся от души, ну если вам помогло , тогда все в порядке!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    На счет того что пропитанные маслом колодки подклинивают --- посмеялся от души, ну если вам помогло , тогда все в порядке!!!!

    По меньшей мере ТРИ показания... Что-то здесь собака порылась.. :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    По меньшей мере ТРИ показания... Что-то здесь собака порылась.. :blink:

    Ну и где тут собака порылась???? Может кто из писавших здесь обьяснит , откуда на колодках масло возьмется??? Ну я могу понять когда масло с тормозухой путают, а если по другому , тогда волшебство полное......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    наберите в поисковике яндекса название темы и почитайте.там есть подтверждение,что если зачистить колодки от наносного коктейля,то колесо не клинит при торможении. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    наберите в поисковике яндекса название темы и почитайте.там есть подтверждение,что если зачистить колодки от наносного коктейля,то колесо не клинит при торможении. :D

    Да в интернете много всякой фигни пишут!!! :D Не нужно быть волшебником , что бы предугадать , что проблема к вам вернется, потому что вы не нашли причины подклинивания. Ну подергали слегка колодки , они стали в другое положение и пока не клинят, но довольно быстро они вернутся на свое место и все опять повторится. На счет масла на колодках, оно туда ни каким образом попасть не может, ну разве что его туда специально налили, а вот та гадость в которой ваши колодки , это тормозуха , которая небольшими порциями выливается из рабочего цилинра , что говорит о том , что цилиндр скорее всего изношен, и не всегда замена манжета в нет приведет к положительному результату, зависит от степени износа работего цилиндра и поршня в нем.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux Surf 130-й кузов

    Масло могло попасть туда из чулка, через сальник. У меня так было все масло после аварии ушло в барабаны. У меня та же проблема. Я тогда просто протер колодки, думая, что масло не впитается. А сейчас после того как мне промыли колодки с барабаном и обезжирили я проездил день, Потом опять начало подклинивать. Вот прочитал пойду с наждачкой колодки шлифовать. Надеюсь поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Масло могло попасть туда из чулка, через сальник. У меня так было все масло после аварии ушло в барабаны. У меня та же проблема. Я тогда просто протер колодки, думая, что масло не впитается. А сейчас после того как мне промыли колодки с барабаном и обезжирили я проездил день, Потом опять начало подклинивать. Вот прочитал пойду с наждачкой колодки шлифовать. Надеюсь поможет.

    Ну что пострадало при аварии это вопрос, при целом чулке и ступице , масло может бежать только наружу и никогда внутрь барабана, хоть в загруженном , хоть в разгруженном мосту, Можете пошкурить колодки , потом опишите результат....., хотя результат предсказуем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux Surf 130-й кузов

    Ну что пострадало при аварии это вопрос, при целом чулке и ступице , масло может бежать только наружу и никогда внутрь барабана, хоть в загруженном , хоть в разгруженном мосту, Можете пошкурить колодки , потом опишите результат....., хотя результат предсказуем.

    Поврежден был чулок, а в нем сальник.

    А какое предсказание, скажите? Может тогда поясните почему несколько часов езды в разных режимах после обезжиривания нормуль, а потом проблема вылазит. Тормозной цилиндр нормальный. Колодки практически новые. Вот только пружины просевшие - мож колдун чего колдует? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    если вы например доливаете раз в месяц ну или меньше месяца или больше и тормозуха тёмнего цвета то это говорит о разложении шланга и утечки тормозухи. у меня тоже были цилиндры нормальные я их даже показывала знающим и они сказали что походят, но я люблю чёткость и уверенность в своей машине. я всёж заменила все резинки, цилиндры и всё то что на вид всёж не близко к новому(задиры, сколы и т.д.) теперь не парбсь, не добавляю, не думаю, не рескую. многие ищут заглянув ко мне под капот тормозуху в моём бочке, видимо поривыкли определять её в бачке по цвету. а то раньше как то достало это подклинивание, дымление и т.д.

    :) а зачищать и тереть там чем то это всё равно что машину мыть перед дождичком

    результат-всё равно придётся разбирать и устранять СЕРЬЁЗНУЮ причину :) удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    два дня катаю,пробег 320 т.к полет нормальный! Игорь не забудьте прошкуренные колодки промыть растворителем! желаю удачи всем! : buzz:

    Изменено пользователем shama

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Поврежден был чулок, а в нем сальник.

    А какое предсказание, скажите? Может тогда поясните почему несколько часов езды в разных режимах после обезжиривания нормуль, а потом проблема вылазит. Тормозной цилиндр нормальный. Колодки практически новые. Вот только пружины просевшие - мож колдун чего колдует? )))

    А как вы проверяли рабочий цилиндр, или вам по внешнему виду показалось что он исправный???? Чистка колодок ни к чему не приводит, при нормально работающих тормозах вся эта шняга на них сама сгорит за несколько торможений. А работать без заклинивания начинает некоторое время, просто потому что вы их стронули со своего набитого места, со временем они все равно станут опять на старое место и начнут подклинивать.. Колдун на заклинивание колодок , вообще ни как влиять не может, наоборот при неисправном колдуне будет не эффективное торможение. Да еще обязательно промерте диаметр барабана, когда его выработка выходит за допустимые пределы, чаще всего это ведет к перекашиванию поршня, а в последствии к заклиниванию, в рабочем цилиндре..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux Surf 130-й кузов

    Я тут разобрал барабан и обнаружил возможную причину заклинивания. Там болт, что регулирует разбег колодок как то подозрительно ходит вдоль своей оси и выскакивает из трещотки. Так вот эта трещотка и упирается в зубчатое колесо. Скажите поведение как на видео это нормально или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Уважаемый Княззь!!! Весь этот механизм разводки колодок,очень маловероятно может оказывать влияние на растормаживание колодок, он задает начальную установку колодок. Ход колодки при нажатии на тормоз около милиметра, не больше. Возращается на место колодка за счет стяжных пружин. Мешать вернуться на место колодкам может или поршень в рабочем цилиндре , или соскочившая пружина, ну может еще какие нибудь диформации самой колодки (что очень редко встречается )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux Surf 130-й кузов

    Уважаемый Мишлен, может быть Вы не заметили на видео, как "вилка" упирается в шестеренку и не дает болту вернуться на место. А болт стоит в распорке между колодками. Возможно когда колодки сильно расходятся "вилка" упирается и не дает колодками сойтись. Но интереснее мне узнать: исправно ли такое поведение и что за шайба там болтается на болту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    Выше сказано что клинит заднее левое колесо! вопрос: почему на видео правое?

    этот механизм что на видео, таким и должен быть! однако возникает вопрос, почему колодки сами не возвращаются после того как пластина отогнута?

    и еще вопрос, на видео не видно стоит ли на месте нижняя пружина, как раз при её отсутствии могут возникать заклинивания при движении вперед!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux Surf 130-й кузов

    Тут тему начинал один человек, я просто вклинился с подобной проблемой. У меня заднее правое колесо.

    этот механизм что на видео, таким и должен быть
    разве там должна болтаться шайба?

    Колодки не свелись потому, что уже сведены до талого. Пружины на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Игорь Вы не написали-проблема решилась с помощью наждачи и растворителя или колесо еще клинит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Была такая же фигня на старой "копейке", причем только в дождливую погоду. :ph34r: Так и не разобрался :(

    Пусть будет небольшой OFF :-)

    На копейке было когда сильно натянут оказался трос ручника (неродной, колхзили и тд). В итоге при торможении + попадании колесом в яму тросик натягивался и тормозил конкретно :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux Surf 130-й кузов

    To: ,

    Рад бы проверить, но в баке сетка забилась и стою на яме сейчас ((( А вообще заглушил тормоза на это колесо и покатался немного (сколько сетка позволила). Эксперимент показал, что дело не в редукторе. Теперь сначала проблему в баке надо решить. Но как сделаю - обязательно напишу. Думаю за неделю управлюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    удачи! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.