Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    могучий разум форума!помогите!при торможении клинит левое заднее колесо.при резком торможении все нормально и когда отпускаешь педаль тормоза - слышен шелчок в ступице,как будто пружина сомкнула колодки.при полной остановке не возможно тронуться на снегу-сносит задок вправо,но при езде назад после остановки все нормально - едет без клина,тут же чуть притормозил чтоб остановить задний ход и подаче машины вперед-опять ловит клин!!!при разборе никаких сломанных пружинок,слетевших накладок,инородных тел и грязи в барабане нет.машина без АБС.пробег 300 000.тормозная жидкость ДОТ4,менял ее летом.сегодня на крутом спуске в снегопад,колесо поймало клин и ....адреналин по полной получил.машина понеслась боком и спасло то,что начал ногой часто стучать по тормозной педальке и колесо отпустило.заказал тормозные цилиндрики-может закисли и плохо работают...у кого какие мысли? такую ситуацию больше нах...может плохо прокачал?это проблема возникла зимой.выручайте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Была такая же фигня на старой "копейке", причем только в дождливую погоду. :ph34r: Так и не разобрался :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    Подшибник возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    какие еще есть мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Как вариант . Запредельный износ барабана и колодок, и в результате при полном торможении подклинивает поршенек в тормозном цилиндре..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    может виноват колдун? и еще просьба - как правильно прокачать тормоза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    вывесте машиу снимите колесо и смотреть что там клинит :) а там уж разберётесь сми. там всего пара зап. ч. не заптаетесь. :) удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    спасибо любаня :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Может трос куда то не туда зацепился, и тянет рычаг ручника при резком торможении когда кузов вперед летит.

    Снимите -отсоедение трос

    Хотя мне кажется это цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик
    :applaude: помогите,братцы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    проверить плавность работы рабочего тормозного цилиндора при снятом барабане (аккуратно. чтоб не выскочил поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    :applaude: помогите,братцы!

    Советов уже дали дельных немало, колесо то хоть вывешивалось после этого, не говоря о разборе торм. механизма? Или есть надежда что на форуме есть экстрасенсы, и они сейчас на 100% верный ответ дадут?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    To: @Петр KIA,

    Он побольше насобирать советов хочет чтобы не бегать за кждым к компу....

    100 пудов думаю целиндрик клинит, при выработки колодок часто бывает,

    цилинрик косит,...

    ну а далише все может быть нужно смотреть и тормозные колодки и тормозной целиндрик,

    и тормозной диск,и люфт на ступици .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80

    Померяй тормозной барабан. Скорее всего предельный износ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Как вариант . Запредельный износ барабана и колодок, и в результате при полном торможении подклинивает поршенек в тормозном цилиндре..

    Скорее барабан и колодки, клинит в одну сторону. Если бы поршень или что-то ещё - клинило бы в обе, так же и с колдуном и ручником. Может начало клина и из-за них, но потом колодки должны отходить, а они не отходят. Значит что-то их держит.

    Снимай и смотри, только с барабанными тормозами не всё так просто посмотреть в работе.

    Смотри на состояние барабанов и колодок.

    Заменить колодки, если они изношены, на новые - это самое простое и дешёвое в данной ситуации, а потом можно и дальше смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    Померяй тормозной барабан. Скорее всего предельный износ.

    У меня на 72 износ барабана запредельный но неклинит. Целиндры оба побежали. Максимальный износ до 93г.в. 256мм. после 93г.в. 297мм. У себя померил 260мм. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Похожие симптомы были когда на барабане отвалилась пружинка и солдатик, которые крепят к тормозному щиту.

    Когда сдаешь назад, колодка встает на место и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    спасибо большое всем кто откликнулся!для тех кто сомневался,что я не вывешивал даже колесо и жду помощи экстрасенсов-отвечаю все было сделано согласно дельных советов и моего умозаключения,но результатов-0.и вот после прочтения еще новых советов нашего форума, я поползал по интернету и вот ....нашел----

    "Тоже столкнулся летом с подобной ситуацией. За месяц поменял сальники на обоих сторонах. С одной стороны замена прошла безболезненно и заменили только один сальник. А на второй стороне колодки успели основательно пропитаться маслом плюс при снятии полуоси выявился приличный люфт в подшипнике. Пришлось менять оба сальника, 2 запорные втулки и сам подшипник. Колодки тогда менять не стал (сразу не придал этому значение), просто их основательно помыл/почистил и всё. И стало колесо у меня подклинивать во время движения. Покатаешься немного, колодки подогреются, маслице из них начинает наружу лезть. И всё. Прилипает к барабану так, что машина ехать перестаёт совсем. Барабан нагревался, аж дым шёл... Всю голову сломал, пока не понял в чём дело... В итоге колодки хорошо прочистил наждачкой, промыл растворителем. Через несколько дней повторил. Проблема ушла."

    я так и сделал...снял барабан,разобрал механизм,все промыл растворителем,почистил наждачкой и промыл колодки,все вытер насухо,положил смазку в полую половинку регулировочного механизма,собрал и пришло СЧАСТЬЕ!!! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Часто такое наблюдается когда колодки пропитаны маслом. Возможно когда то тек сальник полуоси, его поменяли, колодки промыли и оставили старые.

    До конца не прочитал тему...

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.