Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    разве там должна болтаться шайба?

    Шайба всегда должна быть зажата(кроме момента когда нажат тормоз)

    Колодки не свелись потому, что уже сведены до талого. Пружины на месте.

    [/quote

    обратите внимание на свое видео

    13секунда вы сдвигаете регулировочную шестерню вперед! тем самым вы разводите, а точнее отводите переднюю колодку, примерно на 1см,

    и колодка зависает а должна вернуться в исходное положение!

    далее на 37 секунде вы её толкаете пальцем а колодка( на видео видно только шестерню)не возвращается!(так быть не должно она должна под действием пружины сама возвращаться) и самое главное! с41 по 52секунду, посмотрите в правый верхний угол экрана! там видно что вилку вы сдвигаете пальцем назад а потом еще и отверткой толкаете!(она должна возвращаться в сжатое состояние САМА) Это говорит о том что у вас проблемы с тормозным цилиндром! удачи в поисках истины

    Изменено пользователем Вжик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux Surf 130-й кузов

    To: @Вжик, Ах если бы колодка двигалась. На 13 секунде я двигаю лишь болт регулировочный, и он ходит в пазу колодки (синей стрелкой указано), соотвественно и на 37 секунде я назад только регулировочный болт двигаю. А с 41 по 52 секунды там приходится вилку отодвинуть, иначе она упирается в шестерню торцом, а должна лежать на зубьях.

    2188698.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    To: @Вжик, Ах если бы колодка двигалась. На 13 секунде я двигаю лишь болт регулировочный, и он ходит в пазу колодки (синей стрелкой указано), соотвественно и на 37 секунде я назад только регулировочный болт двигаю. А с 41 по 52 секунды там приходится вилку отодвинуть, иначе она упирается в шестерню торцом, а должна лежать на зубьях.

    2188698.jpg

    если так! то тогда как у тебя вообЩе тормоза работаю????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск->Новосибирск->Зеленогорск->Красноярск?
    • Машина: LC80 3FE 92г.,ГБО, +4 35 МТ MAXXIS еще в процессе постройки

    Пока тема про клин. Никто не сталкивался с такой болячкой? При понижении температуры меньше - 25 почему то клинит задние колотки, причем намертво! Помогает только выкручивание штуцера. При температуре до -25 и весь оставшийся год работает все нормально. Второй год уже такая байда. :sos: (мороз уже подбираеться к 25 :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    подводи колодки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    To: @Князь Игорь, Подводи колодки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Пока тема про клин. Никто не сталкивался с такой болячкой? При понижении температуры меньше - 25 почему то клинит задние колотки, причем намертво! Помогает только выкручивание штуцера. При температуре до -25 и весь оставшийся год работает все нормально. Второй год уже такая байда. :sos: (мороз уже подбираеться к 25 :) )

    Интересная неисправность! САм с таким не сталкивался , но может быть дело в тормозной жидкости. Она очень гигроскопична, а ее давно не меняли и там уже море воды, которая перемерзает??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    в моем случае-тормозная жижа была заменена летом,но выше я указывал как вылечил машинку-зачистил поверхность колодок наждачкой,хорошо промыл растворителем весь механизм и колодки-теперь езжу без проблем....вот такая хрень! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    в моем случае-тормозная жижа была заменена летом,но выше я указывал как вылечил машинку-зачистил поверхность колодок наждачкой,хорошо промыл растворителем весь механизм и колодки-теперь езжу без проблем....вот такая хрень! :buzz:

    Ну хорошо конечно , что проблема ушла., но я дуиаю что не на долго, так как причины вы не нашли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @мишлен,

    На счет того что пропитанные маслом колодки подклинивают --- посмеялся от души, ну если вам помогло , тогда все в порядке!!!!

    Можешь смеяться , но оно так и есть . пропитаенные маслом колодки при торможении прилипают к барабану .

    масло может бежать только наружу и никогда внутрь барабана, хоть в загруженном , хоть в разгруженном мосту, Можете пошкурить колодки , потом опишите результат....., хотя результат предсказуем.

    Вы видимо не знаете устройство барабанных тормозов . если сальник полуоси не держи масло , то оно будет течь прямо в барабан и поэтому колодки и весь механизм тормозной будет в масле .

    To: @Князь Игорь,

    Там болт, что регулирует разбег колодок как то подозрительно ходит вдоль своей оси и выскакивает из трещотки.

    Так быть не должно . Болт регулировочный должен быть сжат колодками . При том что у тебя есть минимум ручной тормоз должен не работать совсем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Азиат все в точку! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @AZIAT,

    Можешь смеяться , но оно так и есть . пропитаенные маслом колодки при торможении прилипают к барабану .

    Отставим смех! Ну то что в масле тормозить не будет само собой, а с какого перепуга колодки к барабану прилипнут?? К тому же барабан крутится, а не на месте прилипают колодки. Обьясняй ! чудес не бывает, а масло не клей.:ph34r: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT,

    Отставим смех! Ну то что в масле тормозить не будет само собой, а с какого перепуга колодки к барабану прилипнут?? К тому же барабан крутится, а не на месте прилипают колодки. Обьясняй ! чудес не бывает, а масло не клей.:ph34r: :buzz:

    Я не знаю физики процесса . Но из практики знаю , что промасленные колодки липнут к барабану . И на этой фигне попался и ещё попадётся ни один автолюбитель .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я не знаю физики процесса . Но из практики знаю , что промасленные колодки липнут к барабану . И на этой фигне попался и ещё попадётся ни один автолюбитель .

    Буду иметь в виду. Хотя лично с таким явлением не сталкивался , и даже не могу себе представить по какой причине маслянные колодки могут прилипнуть к барабану.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и даже не могу себе представить по какой причине маслянные колодки могут прилипнуть к барабану.

    липнут не масляные , а промасляные колодки . Т.е . пока в механизме всё обильно смазано маслом , то тормоза просто не работают и ничего не липнет . После замены сальника , экономный хозяин авто не будет менять колодки с хорошим ферродо , а просто помоет их бензином и протрет ветошью . И после этого и по имеет геморой с прилипанием колодок с барабану .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    липнут не масляные , а промасляные колодки . Т.е . пока в механизме всё обильно смазано маслом , то тормоза просто не работают и ничего не липнет . После замены сальника , экономный хозяин авто не будет менять колодки с хорошим ферродо , а просто помоет их бензином и протрет ветошью . И после этого и по имеет геморой с прилипанием колодок с барабану .

    Ну за этот момент я догадался, но до меня не доходит, ведь клинит на ходу , а не на месте. Ну каким образом прилипнут две двигающееся поверхности??? И еще почему тогда дисковые не липнут, ведь практически тоже самое.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    площадь у барабанных больше соприкосновения больше , температуры меньше . А в дисковых выгорает всё нафик .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    площадь у барабанных больше соприкосновения больше , температуры меньше . А в дисковых выгорает всё нафик .

    Согласен что у дисковых температура больше, но с другой стороны в отличии от дисковых, в барабанных не детская пружина колодки обратно тянет. Не понятный эффект:ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux Surf 130-й кузов

    При нагреве начинает выделяться малое количество масла, но достаточное для связывания мелко дисперсионной "стружки" от ферродо. Получается такая довольно липкая масса, которую потом даже ногтем остывшую с барабана трудно стереть. Вот она то и дает позволяет прилипать колодкам к барабану. Но это происходит не во время движения, а при плавном торможении, ближе к моменту торможения. Кто сталкивался с такой проблемой, наверняка замечал как это колесо быстрее остальных в юз уходит. Особенно заметно на скользкой поверхности, например на снегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Князь Игорь,

    Хочешь сказать , что комочки стружки с маслом, попадают между колодкой и барабаном ,и подклинивают барабан??? Сомнительно, как-то.... или увеличивается коэффицент трения колодки....

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.