Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Доброго времени суток. Ехал скорость 35-40 кмч, не чихал, не троил заглох и все, на щитке приборов загорелись все лампочки как при заводке, запищал индикатор свечей. Заводить не заводится, солярка есть, клапан SPV щелкает, при подаче питания на SPV не заводится. Варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом
    , клапан SPV щелкает, при подаче питания на SPV не заводится.

    Щелкает эл. магнит, не значит что сам клапан spv срабатывает.Открути трубку на форсунку и посмотри солярка идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E

    Доброго времени суток. Ехал скорость 35-40 кмч, не чихал, не троил заглох и все, на щитке приборов загорелись все лампочки как при заводке, запищал индикатор свечей. Заводить не заводится, солярка есть, клапан SPV щелкает, при подаче питания на SPV не заводится. Варианты?

    Добрый день.У меня на данный момент та же проблема. Почитал форум, возможен SPV, несмотря на щелканье, возможно электрика где-то "моросит". На данный момент заказал новый SPV. Жду. Надеюсь отпишите по устранению о причинах. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Признаюсь лохонулся,на форсунках не глянул.А вот клапан на конкретно рабочий менял(с собой вожу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Признаюсь лохонулся,на форсунках не глянул.А вот клапан на конкретно рабочий менял(с собой вожу)Было такое летом.Покрутил винтик,думал соринка попала,завелся.А теперь на улице -20,вот и прошу совета ,чтобы пальцы не приморозить пока буду ковырятся.

    Изменено пользователем Кузьмич55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня так жу умер - вылечилось банальной заменой говяного двигателя вместе с коробкой на нормальный ниссановский мотор :blush:

    ЗЫ - он вечно ломаться будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Если что-то сломалось то надо обязательно найти(ведь человек умнее железяки)Дизельмастер отзовись(надежда умирает последней)

    Изменено пользователем Кузьмич55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E

    Признаюсь лохонулся,на форсунках не глянул.А вот клапан на конкретно рабочий менял(с собой вожу)Было такое летом.Покрутил винтик,думал соринка попала,завелся.А теперь на улице -20,вот и прошу совета ,чтобы пальцы не приморозить пока буду ковырятся.

    У меня, кстати, топливо на форсунки не поступает. Подсос воздуха исключил, запитавшись с канистры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Если что-то сломалось то надо обязательно найти(ведь человек умнее железяки)Дизельмастер отзовись(надежда умирает последней)

    а чего,то что электроклапан счёлкает-это не означает что он исправен !

    :no:

    вот почитайте :

    о ремонте электромагнитных клапанов ТНВД 1KZ-TE и 2 L-TE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Доброго времени суток. Ехал скорость 35-40 кмч, не чихал, не троил заглох и все, на щитке приборов загорелись все лампочки как при заводке, запищал индикатор свечей. Заводить не заводится, солярка есть, клапан SPV щелкает, при подаче питания на SPV не заводится. Варианты?

    Все то же самое ,только ехал по колдобинам (летом где-то в Тульской) и вдруг - заглох ....через 20мин нашел провод,у которого "мама" с "папой" плохо контактировали....поджал отверткой и ....двигатель завелся ...(.проводка под рулем)

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    дубль убрал.

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E

    Признаюсь лохонулся,на форсунках не глянул.А вот клапан на конкретно рабочий менял(с собой вожу)Было такое летом.Покрутил винтик,думал соринка попала,завелся.А теперь на улице -20,вот и прошу совета ,чтобы пальцы не приморозить пока буду ковырятся.

    Добрый вечер. Какой-нибудь результат есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Добрый вечер. Какой-нибудь результат есть?

    Результатов ноль.Работаю каждый день,а в 17 уже темно.Буду ждать субботы.Спасибо Дизельмастер-позновательно.А вот проВОДКУ где искать?Под рулем куча всего(хоть примерно-какая колодка или чо нибуть от чего оттолкнуться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    .А вот проВОДКУ где искать?Под рулем куча всего(хоть примерно-какая колодка или чо нибуть от чего оттолкнуться)

    Если клапан щёлкает зачем тебе проВОДКА? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    А вот проВОДКУ где искать?Под рулем куча всего(хоть примерно-какая колодка или чо нибуть от чего оттолкнуться)

    Из под баранки выходят провода поворотников ,фар,стеклоочистителей....-по всей вероятности , никакого отношения к двигателю они не имеют ,а вот от замка зажигания цепи....имеют самое непосредственное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Попробовал солярки нет.Разобрал клапан-ничего криминального не нашел.Собрал,поставил-завелся с пол тыка!Навевает на размышления:в прошлый раз тоже самое было(тока без разборки spv),может проВОДКА все-таки.Где-то проводок перетерся и шалит?Может было у кого?Я всю косу уже передергал-без успеха,даже не затроил.Прям боюсь выезжать(кто такого потащит)Под рулем тоже криминала нет,все штекеры чистые,без окислов,на всякий случай все вскрыл, посмотрел.

    Изменено пользователем Кузьмич55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E

    Поздравляю с решением проблемы. Я свою оттащил к Назаретту. Посмотрели, похоже на насос, там какой-то урод удалил все сеточки. Сейчас ищу насос, чтобы отправить Дизельмастеру. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    может проВОДКА все-таки.

    жгут от мотора к стенке моторного отсека. там обычно чудеса творятся :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Спасибо,если найду виновника обязательно напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Виновник оказался клапан спв.НОВЫЙ.Выписывал в экзисте (около 7тр)точно не помню.Прошел 2тысячи,не больше :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.