Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Нормальный такой стапель... :ok:

    Всегда завидую белой завистью человеку, умеющему работать болгаркой и сваркой :)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80, GX, 1HD-FT, 1996год, +2",+2" на пружинно прогрессивной подвеске, доп. бак, 35"

    Нормальный такой стапель... :ok:

    Всегда завидую белой завистью человеку, умеющему работать болгаркой и сваркой :)

    труба 325х8мм б/у, (а заказывал подчиненным 325х20мм), думал будет рвать и гнуть трубу но все получается и на тонкой трубе post-28092-0-51856100-1322317736_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80, GX, 1HD-FT, 1996год, +2",+2" на пружинно прогрессивной подвеске, доп. бак, 35"

    главное чтоб винтов стяжных хватало, а то я весь цех обобрал и то, в некоторые моменты требовались дополнительные, приходилось резать швеллера в размер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Терпения тебе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC Prado 120 1GR - городской жип. TLC PZJ77V-MNU 1PZ - машина для души

    Почему решил восстанавливать раму, может быть найти целую было бы рациональнее? В любом случае удачи тебе и почаще описывай процесс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    купи лазерный уровень самоуспокаивающийся. он тебе поможет очень здорово. а стапель- как писали выше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    +1 лазерный уровень очень здорово помогает в этих делах

    раму надо "перетягивать" иначе когда снимаешь усилие она возвращается до 15мм, на ночь оставлять бессмысленно

    лучше работать гидравликой от 20-30тн

    а так глаза боятся а руки делают , с трубой классно придумано :ok:

    З Ы если интересно то могу выложить технологию правки рам грузовиков, весьма просто и доходчиво главное хороший и толстый пол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Лисандер,Ты прости,что лезу с советами,дядька ты с руками и головой,оно видно.Но есть такая штука-опыт называется.

    У тебя всё получится,но пошёл ты путём долгим и затратным.Тебя то уже явно не остановить,упрямый поди,а вот народ по этой дороге гонять не правильно.А посему пара соображений.Могу себе позволить,поскольку сделали мы рам штук двадцать-тридцать.

    Рама тянется сама от себя.Если от удара получила она диагональ,так в обратную диагональ её и давить надо.Потому как по частям,разрезав её намного сложнее перетянуть .Просто распираешь её между поперечинами по нужной тебе диагонали и ломаешь в обратную сторону.

    А вертолёт ,он при таком распоре,как правило сам уходит.То,что не ушло,вытягивается от пола.Мы обычно варим высокие концы вертолёта к четырёхстоечному подъёмнику,а в просаженный конец давим домкратом от того же подъёмника.И всё.Очень редко для этих работ надо снимать кузов,как правило справляемся только со снятием агрегата,что бы диагональ освободить для установки распорки.

    А вот пороть мятую раму надо уже после всего.После того,как она встанет на место.Если надо.Она,при вытяжке,своими кривулинами вытягивает сопряжённые части.

    Нормальный такой стапель.
    Рама сама себе стапель.

    Ты ток не обижайся,оно понятно,что тебе виднее было,как и куда тянуть.

    Только проходили это уже.Многажды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80, GX, 1HD-FT, 1996год, +2",+2" на пружинно прогрессивной подвеске, доп. бак, 35"

    To: @Лисандер,Ты прости,что лезу с советами,дядька ты с руками и головой,оно видно.Но есть такая штука-опыт называется.

    У тебя всё получится,но пошёл ты путём долгим и затратным.Тебя то уже явно не остановить,упрямый поди,а вот народ по этой дороге гонять не правильно.А посему пара соображений.Могу себе позволить,поскольку сделали мы рам штук двадцать-тридцать.

    Рама тянется сама от себя.Если от удара получила она диагональ,так в обратную диагональ её и давить надо.Потому как по частям,разрезав её намного сложнее перетянуть .Просто распираешь её между поперечинами по нужной тебе диагонали и ломаешь в обратную сторону.

    А вертолёт ,он при таком распоре,как правило сам уходит.То,что не ушло,вытягивается от пола.Мы обычно варим высокие концы вертолёта к четырёхстоечному подъёмнику,а в просаженный конец давим домкратом от того же подъёмника.И всё.Очень редко для этих работ надо снимать кузов,как правило справляемся только со снятием агрегата,что бы диагональ освободить для установки распорки.

    А вот пороть мятую раму надо уже после всего.После того,как она встанет на место.Если надо.Она,при вытяжке,своими кривулинами вытягивает сопряжённые части.

    Рама сама себе стапель.

    Ты ток не обижайся,оно понятно,что тебе виднее было,как и куда тянуть.

    Только проходили это уже.Многажды.

    здравствуйте, благодарствую за критику, навязывать не кому не собирался, т.к. опыта у вас поболее, работаю для себя, неторопясь - всё взвешиваю, опыта набираюсь и материальная база никакая. Главное, я - терпеливый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    здорова земляк!отчаянную "стройку" затеял!удачи и терпения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    На такое не каждый решится,сразу видно человек с терпением и умеющий работать,знает и видит свои цели,это самое главное,сам много чего переделал с80кой,время нет писать отчоты!

    А то что дешевле купить или отремонтировать,тебе самому решать,

    удачи,успехов,в итоге,надеюсь,сделаеш авто то что надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Реальный парняга. :ok: Удачи тебе. Ждем продолжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80, GX, 1HD-FT, 1996год, +2",+2" на пружинно прогрессивной подвеске, доп. бак, 35"

    восстановление продолжается, посему вопрос, никто не заморачивался с установкой главного тормозного цилиндра от уаз патриот? сегодня прикупил, завтра попробую инсталировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    To: @Лисандер, про цилиндр от УАЗа это зря, многие люди пытаются наоборот всё сделать, примастырить японскую запчасть на советское авто. К большому сожалению качество и надёжность наших запчастей крайней низкое, по этому я бы не советовал это делать.

    Удачи тебе в твоём не лёгком деле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Молодец!Я согласен с антуаном от уаза мастырить на ТЛК 80 не надо ничего!Тогда лучше УАЗ купить сразу да и все!У вас в омске разборок ТЛК 80 гора целая не думаю что будет дороже стоить чем на УАЗ!

    Изменено пользователем Vlad...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80, GX, 1HD-FT, 1996год, +2",+2" на пружинно прогрессивной подвеске, доп. бак, 35"

    встал с небольшими переделками, больше пришлось голову поломать с переносом топливного фильтра чуть вперед, так как цилиндр длиннее родного милимов на 50.

    Критикам - не будет работать, восстановим родное.

    Рукав ГУРа я тоже приколхозил от сельхоз-техники какой-то, подобрав по длине и внутреннему диаметру, давлением около 250, время покажет. бюджет 250 руб плюс работа по переделке - там сам, потому не считаю.

    Изменено пользователем Лисандер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.