Перейти к публикации
Felstar

посторонний звук в АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    Добрый день господа!

    Хочу узнать, скорее всего я не один такой:

    При переключении рычага АКПП с D на R и наоборот, слышен звонкий, кратковременный, металический звук (как металической ложкой об консервную банку), причём иногда бывает иногда нет и ни ударов ни рывков при этом не наблюдается.

    Звук слышен только при открытом окне, т.е. не громкий звук.

    Понятно дело что где то, что то, разболталось или это предвестник полного разбора . гибели АКПП sad.gif )

    так же есть в режиме драйв при торможении, на низкой скорости при переключении на нижнюю передачу небольшой ударчик, очень редко.

    на поиск не отсылайте, смотрел, там все проблемы про удар, а у меня его нет.

    Непойму почему звук звонкий и что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    имхо канешно, но опору нада смареть.. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    или шлицы в карданах..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    или шлицы в карданах..

    132947[/snapback]

    Если шлицы в карданах - то должен быть удар. Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Добрый день господа!

    Хочу узнать, скорее всего я не один такой:

    При переключении рычага АКПП с D на R и наоборот, слышен звонкий, кратковременный, металический звук (как металической ложкой об консервную банку), причём иногда бывает иногда нет и ни ударов ни рывков при этом не наблюдается.

    Звук слышен только при открытом окне, т.е. не громкий звук.

    Понятно дело что где то, что то, разболталось или это предвестник полного разбора . гибели АКПП  sad.gif )

    так же есть в режиме драйв при торможении, на низкой скорости при переключении на нижнюю передачу небольшой ударчик, очень редко.

    на поиск не отсылайте, смотрел, там все проблемы про удар, а у меня его нет.

    Непойму почему звук звонкий и что это может быть?

    132933[/snapback]

    Щелкает крестовина.

    Как правило, щелкает при смене направления движения (вращения кардана при нагрузки)

    Пора менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    Щелкает крестовина.

    Как правило, щелкает при смене направления движения (вращения кардана при нагрузки)

    Пора менять.

    132977[/snapback]

    насколько критична данная ситуация? т.е. это может подождать?

    понимаю что для ответа на этот вопрос необходимо смотреть, но вдруг ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Щелкает крестовина.

    Как правило, щелкает при смене направления движения (вращения кардана при нагрузки)

    Пора менять.

    132977[/snapback]

    насколько критична данная ситуация? т.е. это может подождать?

    понимаю что для ответа на этот вопрос необходимо смотреть, но вдруг ....

    132981[/snapback]

    Нет, не критична, пока можно ездить, только, нужно чаще мазать, более того звук может уйти.

    Рекомендую мазать с нигролом, консистентная смазка видимо не проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а ты давно мазал кретовины ? может просто надо набить смазку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Томат прав.Это крестовина.Поднять машину , найти какая и попробовать "пробить" смазкой все шипы крестовины.Вообще надо менять.

    Толчок в спину при торможении или удар в трансмиссии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Нет, не критична, пока можно ездить, только,  нужно чаще мазать, более того звук может уйти.

    Рекомендую мазать с нигролом, консистентная смазка видимо не проходит.

    132986[/snapback]

    +1

    Набивать смазку, пока изо всех подшипников не вылезет biggrin.gif

    Петяра мне говорил, что тоёта позволяет таким макаром долго ездить.

    А поменять же не так сложно? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    а ты давно мазал кретовины ? может просто надо набить смазку ?

    132997[/snapback]

    Михаил я сам не делал, а предыдущий владелец считал что это танк и делать ничего не надо. так что скорее всего ответ - никогда.

    Толчок в спину при торможении или удар в трансмиссии?

    132999[/snapback]

    именно толчёк в спину. т.е. при торможении, редко бывает, при переключении передачи автоматом на нижнюю (2 или 1 передачу) происходит именно толчёк машины вперёд- незначительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    как надо "набить" смазку или "мазать" крестовины и чем?

    вообще идиотский вопрос наверное huh.gifsad.gif , ну извините, ну незнаю я как это делается, ну чтож поделать.

    p.s. Спасибо всем за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    как надо "набить" смазку или "мазать" крестовины и чем?

    вообще идиотский вопрос наверное  huh.gif  sad.gif , ну извините, ну незнаю я как это делается, ну чтож поделать.

    p.s. Спасибо всем за ответы.

    133023[/snapback]

    Есть маленький шприц (большим неудобно, а бывает не невозможно на грунте, асфальте мазать) берм консистентную смазку и 50/50 с нигролом смешиваем прямо в шприце палочкой или другим удобным материалом, далее шприцуем.

    С нигролом труднее вымывается, не засыхает, и проще пробить подшипники крестовины.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    а ты давно мазал кретовины ? может просто надо набить смазку ?

    132997[/snapback]

    Михаил я сам не делал, а предыдущий владелец считал что это танк и делать ничего не надо. так что скорее всего ответ - никогда.

    Толчок в спину при торможении или удар в трансмиссии?

    132999[/snapback]

    именно толчёк в спину. т.е. при торможении, редко бывает, при переключении передачи автоматом на нижнюю (2 или 1 передачу) происходит именно толчёк машины вперёд- незначительный.

    133009[/snapback]

    По АКПП, начни с малого проверь регулировку тросика управления коробкой.

    От него зависит корректная работа КП.

    Кроме АКПП толчки могут быть, от суммарных люфтов в трансмиссии (крестовины, шлицов кардана, раздатки, износ обеих мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    именно толчёк в спину. т.е. при торможении.

    забыл упомянуть одну деталь, бывает редко и только при следующих действиях:

    пробка - набор скорости - резкое тормажение, но не до полной остановки - дальнейшее, медленно останавливающееся движение с отпущенными педалями и вот как раз при переключении на другую передачу вниз и происходит едва заметный рывок вперёд. Причём время до отпускания педали тормоза и рывком очень маленькое. Вот почему редко и происходит - не часто возможно повторение ситуации.

    Насколько я понимаю для повторения данной проблемы необходимо: резко тормозить именно до грани переключения передачи на нижнюю и после отпускать тормоз.

    понял начнём с шприцовки крестовин, а в дальнейшем и заменой последних.

    замена крестови у нас происходит со снятием карданов (на всякий случай, вдруг как по другому сделано)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Толчок в спину при переходе на низшую передачу-это слегка вышедший из параметров блок соленоидов в АКПП.Забей.Это практически норма.Ну если сильно раздражает - масло в ней поменяй.

    Крестовины меняются со съемом карданов

    Шприцевать лучше спецсмазкой.Если крестовины разбиты, то хоть солидолом, чтоб не стучало.Все равно менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Нет, не критична, пока можно ездить, только,  нужно чаще мазать, более того звук может уйти.

    Рекомендую мазать с нигролом, консистентная смазка видимо не проходит.

    132986[/snapback]

    Tomat правильно все сказал, но ежели она развалится, а такое бывает сразу, то даже 10км проехать проблематично. sad.gif Цена крестовины родной, если не ошибаюсь 45уев. Замена макс столько же. А оно нужно ждать обострения ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314
    Tomat правильно все сказал, но ежели она развалится, а такое бывает сразу, то даже 10км проехать проблематично. sad.gif  Цена крестовины родной, если не ошибаюсь 45уев. Замена макс столько же. А оно нужно ждать обострения ? smile.gif

    133262[/snapback]

    это то понятно, сейчас просто вообще финансов 0, цена вопроса 1 месяц.

    Также сегодня при поездке домой запоминал, более точно:

    1 заметил что звук возникает только при включении передачи драйв D после R, в обратном порядке c D на R бывает реже и тише.

    2 при переключении с R на D с остановкой на нейтрали, звука либо вообще нет, либо меньше раз в 10, но очень редко.

    цена крестовины и замены несерьёзна, понять бы она ли это? что скажете господа?????

    может моё последнее наблюдение перевернёт всё (надеюсь что нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Нет.Все так.Крестовина(одна из четырех) и возможно шлицы кардана.Когда надоест гадать, приезжай в клуб и получи точный ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80,1994г., ВАЗ 1111 Ока, Hyundai Solaris

    Было тоже самое.Звук и удары ушли после смены кардана.Если хочешь узнать что точно стучит,заехай на яму залезь под машину и попроси кого нить попереключать передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.