Перейти к публикации
Centurion

Замена 80ки на 70ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    я вот наоборот к 80 приглядываюсь

    ехать на тяжелем коротыше дальше 200 км тежеловато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    ........ К моему в режиме пузотера две претензии после 120 затык - педаль в пол, никакой реакции нет. На подьем небольшой до третьей передачи скидываюсь. По бездорожью - на малейшем бездорожье пониженную втыкать надо. ....

    что так? большие колёса и обычные пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Колеса 33 и АРБ обвес. Хорошо что Вадим отговорил от лифта в 4 и 35 колес я бы вообще его толкал, а не ездил :biggrin: :biggrin: :biggrin: Вот мне интресно здесь на форуме большинство ездит по равнине и ставят 35 и выше колеса и ездят и хвалят тойотовский мотор. Согласен мотор надежный но шибко слабый, новые моторы тоже мощью не блещут.

    в 2011 приезжал Гехт Евгений с проходимцами из Новосиба - у них на 35 колесах 80ка HD-T не мог машину нормально на Джети-Огузском перевале разогнать. И Я ПОРАЖАЮСЬ люди считают нормальным на маленьком перевале ехать как тараканы обкуренные и при этом дружно хвалить моторы.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    Одной машиной тяжело"удовлетворится" :-)

    В горах дизель (кзт) тянет 35 тапки на пониженной, автомат в режиме D.

    А в барханах (дюны для Россиян) бензинка 3.5 (падж lll) "отваливает" "мама не горюй",

    но та же бензинка на обычной резине (31) на мынжилки (3 000 м в горах по плохой дороге, кто не в теме)

    едет на пониженной типтроник на 1-й, причём вроде даже тяги много, но на 2 не хватает.

    Патруль был бензин - такая же фигня (грелся в горах)

    Так, что может турбодизель на 80-ке спасает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В горах дизель (кзт) тянет 35 тапки на пониженной, автомат в режиме D.

    Лехко у меня так же - пониженная и 3 (у меня МКПП) - но у меня машина весит 3080 :). И опять я сравнивают с амерскими дизелями которые тянут на 2-3 повышенной без нагрузки - просто мотор работает так как будто ничего нет. Песок - тоже пох - просто валит как есть, там просто педалью надо уметь играть а то роются они хорошо. Но извини играться педалью или материть всех когда мотор не тянет на это две большие разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Так, что может турбодизель на 80-ке спасает?

    Блевотина полная - есть служебные новые 200ки на 4.5 твин турбо - поведение мало чем отличается от FZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    но та же бензинка на обычной резине (31) на мынжилки (3 000 м в горах по плохой дороге, кто не в теме) едет на пониженной типтроник на 1-й, причём вроде даже тяги много, но на 2 не хватает.

    Вооооооо ИК на уровне 2100, там где я живу практически все время 2500, туда куда я ездию от 2800 и выше но мотор гамно :) помогает только одно - обьем от 6.5 и выше - тогда она более или менее едет

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    Такие американцы громоздкие наверное, а я постоянно по горам езжу, там бывает

    и летом хрен развернёшся местами, а сейчас снега навалило, разъехаться проблема

    даже на узком прадике...

    на прошлой неделе разъехался с деликой, потом вернулся и минут 15 "выковыривал"

    его из снега, поэтому громоздкая машина для меня не тема,

    а так большые дизеля... ролики с удовольствием смотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а я постоянно по горам езжу, там бывает и летом хрен развернёшся местами, а сейчас снега навалило, разъехаться проблема даже на узком прадике...

    Южный берег ИК я как свои два пальца знаю, вопрос не об этом если где нить на парковке посмотришь внимательно - Ф350 капот одинаков по длине с крузеровским 80 и выше. Проблема в том что он шире. А по длине они есть и короче крузаков. :) Так что это не проблема. Очень часто в продаже проскакивают авиационные тягачи Ф-550 - они короче чем 70ка коротыш и двигатель паровозный стоит и списывают их по бросовой цене. Вот они дурные малыши :guru: тяга таскать Боинг есть, а по горам она как эти боинги летать будут :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    http://cars.auto.ru/...55096-38f6.html вот в мск вроде как со складным ловобиком и съёмной крышей. И руль перекидывать не надо.

    Это вообще конструктор какой-то, салон точно от праворукой, а вин от леворукой, но не с 2LT, а 1KZT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    .... Проблема в том что он шире. А по длине они есть и короче крузаков. :) Так что это не проблема. Очень часто в продаже проскакивают авиационные тягачи Ф-550 - они короче чем 70ка коротыш и двигатель паровозный стоит и списывают их по бросовой цене. Вот они дурные малыши :guru:тяга таскать Боинг есть, а по горам она как эти боинги летать будут :ok:

    вот ширина то и проблема, а ещё и вес,

    я на Ченгильдах в зыбучий песочек заехал...я по этой "дороге" всё лето

    ездил на 33х12,5МТ - нормально, а тут осенью грунтовые воды подошли ближе,

    а я "пофраерился" одел "зимку" лендроверовский размер 235х85 как сел....даже

    моргнуть не успел, я не фанат маленького веса, но всё равно лишний иметь не к добру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да по песочку я только по пьяни ездию а по делам по горам. и часто по горам ЛЮБОЙ тойтовский мотор ГАМНО оно просто не тянет никак не тянет ни так ни вот так. Поэтому и у меня мнение сложилось ТОЙОТА ГАВНО. с 2005 года ездию на мощных амерах по службе - они себя прекрасно вели до 4000 за счет коллосального запаса мощности им просто пох. Поэтому я и говорю у тойоты предел запаса 1000 метров над уровнем моря.

    Извини тебе интересно надавить на педаль и не услышать ничего в критический момент или когда движок как твой подчиненный делает все что ты приказал неважно что.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    я на Ченгильдах в зыбучий песочек заехал...я по этой "дороге" всё лето ездил на 33х12,5МТ - нормально, а тут осенью грунтовые воды подошли ближе,

    Ты кога нибудь ехал на всех дисках? Не на спущенных а именно на дисках? Тойота гамно в этом отношении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот дед163 все время хвалится - мне бы было интересно его на Суусамыр старый пригласит на его 200ке :) и посмотреть ка мотор его будет тянуть на 4700 :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Есть такой анекдот- "посмотрел Аватар 18 раз- и скажу- фильм -говно, абсолютно не понравился!!!"

    Я когда Саматовские сообщения читаю- этот анекдот вспоминается :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Несколько лет ты уже сидишь на тойотовском форуме, ездишь на 80-ке(еще и на Хайесе с дайхатсу), все пишешь что тойота-говно, японцы ничего не умеют делать, моторы ихние- слабаки и тд :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Так что мешает давным давно слить все тойотовское, купить любимого американца , сидеть на форуме любителей американских пикапов/внедорожников и получать кайф???

    ........................ Честно говоря, твой опус про Тойотаговно- поднадоел. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Nail ufa,

    Учитывая что бываю только месяц дома не хватает времени на машину. Дайхатсу у меня с ниссановским мотором 3.3 объемом который пркрасно компенсирует его вес. Хайс ездит только не дальше радиуса 30 км. Только крузак который я считал что он как амер ползет веде и всегда а не на второй пониженной. оказывается всегда только ползет на пониженной :) Поэтому и мнение. Когда будет время быть дома точно больше у меня тихо дохлых тойот не будет. Тойта говно - мотор =запорожец я хотел сказать ЛЮБОЙ тойотовский мотор это говно ;) провереный факт

    Если не веришь давай стартанем - HD против БТ или С катовской серии он твою тойоту в рот и попу поимеют и расход как ни странно меньше. Просто меня убивает тупой маркетинг.

    Если бы кто продал мою машину в мое отсутствие в стране - да молодец

    ЗЫ приезжай ко мне в гости будешь дорогим госстем но увидишь сам какой у тебя гавно мотор

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    знаешь про говно и запорожец мы все слышали, поняли, запомнили :)

    Зачем это повторять сотни раз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Запорожец +говно =Тойота это мы поняли :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Зачем это повторять сотни раз?

    Когда будет время спокойно продать. ( я думаю что к этому времени я эмигрирую - я буду иметь возможность купить ЛЮБУЮ МАШИНУ и не парится что я должен платить кабальский налог ) Поэтому мне честно говоря пох. А то что машина не тянет ни так не вот так и не тянут дизели (извините ну не живу я на низине) то Тойота моторы для меня как обывателя -ГАВНО

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Честно говоря, твой опус про Тойотаговно- поднадоел.

    Еще раз тебе говорю - пробовал 5 тонный прицеп тянуть? на своем "легендарном" HD-T :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.