Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    делают хорошо,днище раму вымывают до блеска.
     Анатолий, а раму тоже изнутри моют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Анатолий, а раму тоже изнутри моют?

    конечно моют,в ней самые залежи))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

     Анатолий, а раму тоже изнутри моют?

     

    конечно моют,в ней самые залежи))

    Я имел ввиду - на твоем сервисе рамы изнутри моют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Я имел ввиду - на твоем сервисе рамы изнутри моют?

    Каком именно?)))

    у меня своего нету) на егорьевском проезде где ведеться обработка антикором Андрей моет и раму и днище,можно просто помыть без обработки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Каком именно?)))

    у меня своего нету) на егорьевском проезде где ведеться обработка антикором Андрей моет и раму и днище,можно просто помыть без обработки)

    Ага, вот про Егорьевский я и вел речь. Я думал, что у тебя там есть свой интерес, раз ты его рекламируешь. 

     

    Да, и еще, каким образом можно проконтролировать полное вытеснение грязи из рамы? Я свой глаз туза запендюрить ведь не смогу.  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Ага, вот про Егорьевский я и вел речь. Я думал, что у тебя там есть свой интерес, раз ты его рекламируешь. 

     

    Да, и еще, каким образом можно проконтролировать полное вытеснение грязи из рамы? Я свой глаз туза запендюрить ведь не смогу.  :unsure2:

    не рекламирую) все просят советую,т.к. сам там делал свою машину ну и знаком со всем руководством)

    а % пора бы да брать с них)

    ну рамы вымывается на сколько возможно,если насадка специальная для рамы,а вообще раст стопу пофигу на грязь,он ее проест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    а % пора бы да брать с них)

    ок, если ты сам не берешь - я могу взять?  :laugh:

    ну рамы вымывается на сколько возможно,если насадка специальная для рамы,а вообще раст стопу пофигу на грязь,он ее проест.
     грязь то он проест - и что дальше? Ты говоришь, что для внутренних полостей рамы достаточно одного литра. Но если посмотреть на раму сбоку, то вполне покажется вероятным, вспоминая "сообщающиеся сосуды", что и 20-литровой канистры будет маловато. Вск вышесказанное - ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    А откуда такая уверенность, что на ВСЮ раму 1л антикора достаточно??!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ну я то как раз не уверен, поэтому и вопрос задал. Взято отсюда:

    3.Канистра пластик для скрытых полостей 1 л 410 руб.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    А откуда такая уверенность, что на ВСЮ раму 1л антикора достаточно??!

    во внутрь,а не во всю.для самых больных мест.

    чем больше льешь тем лучше))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    ок, если ты сам не берешь - я могу взять?  :laugh:

     

     

     грязь то он проест - и что дальше? Ты говоришь, что для внутренних полостей рамы достаточно одного литра. Но если посмотреть на раму сбоку, то вполне покажется вероятным, вспоминая "сообщающиеся сосуды", что и 20-литровой канистры будет маловато. Вск вышесказанное - ИМХО.

    подобный антикор распыляют под высоким давлением,которое образует туман из химии,он и впитаеться в металл.ну и расход при этом небольшой.конечно бы сосуд из рамы сделать бы неплохо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    во внутрь,а не во всю.для самых больных мест. чем больше льешь тем лучше))
     

    Анатолий, можно же в раму и бочку залить, да? Вопрос - а нужно ли? И второй вопрос: а сколько нуно в раму?  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Анатолий, можно же в раму и бочку залить, да? Вопрос - а нужно ли? И второй вопрос: а сколько нуно в раму?  :think:

    в раму нужно будет гонять влагу,по количеству вопрос лирический) от литра скажем так,кому нужно берут больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    1.Баллончик аэрозоль для скрытых полостей 400 мл 290 руб.
    2.Баллончик аэрозоль для днища 400 мл 290 руб.
    3.Канистра пластик для скрытых полостей 1 л 410 руб.
    4.Канистра пластик для днища 1 л 410 руб.
    5.Баллончик аэрозоль РАСТ СТОП электроконтакт 210 мл 180 руб.
    6.Баллончик аэрозоль антигравий прозрачный 400 мл 250 руб.  нет временно
    7.Евробаллон под пистолет для скрытых полостей 1 л 440 руб.
    8.Евробаллон под пистолет для днища 1 л 440 руб.
    9.Графитовая смазка Раст Стоп 520 мл 230 руб.
    10.PRIM АНТИШУМ евробаллон 1 л 390 руб (жидкая шумоизоляция)

    Изменено пользователем Толян (frein)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Толь, вопросец имеется:

     

     

    1. Помыть все днище снизу и раму (снаружи и внутри)

    2. Пролить все скрытые полости (я имею ввиду то что изнутри) - внутри: двери, пороги, арки, все прочее) РАСТОПОМ тем, который применяется для днища снаружи!!!

    3. А снаружи все днище и раму - короче все что снаружи под днищем покрыть защитой на битумной, ну или еще какой (только твердой, чтобы к истиранию была стойкая) основе

     

    Вот так можно? Сколько это стоит и какие материалы предлагаешь?

     

    P.S. Машина не гнилая, ржавчины и гнили на днище нет.

     

    Спасибо, жду ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Толь, вопросец имеется:

     

     

    1. Помыть все днище снизу и раму (снаружи и внутри)

    2. Пролить все скрытые полости (я имею ввиду то что изнутри) - внутри: двери, пороги, арки, все прочее) РАСТОПОМ тем, который применяется для днища снаружи!!!

    3. А снаружи все днище и раму - короче все что снаружи под днищем покрыть защитой на битумной, ну или еще какой (только твердой, чтобы к истиранию была стойкая) основе

     

    Вот так можно? Сколько это стоит и какие материалы предлагаешь?

     

    P.S. Машина не гнилая, ржавчины и гнили на днище нет.

     

    Спасибо, жду ответа.

    Позвонил бы)

    Помыть можно,для днища и скрытых составы одинаковые,вязкость разная.Для обработки днища залить в раму и скрытые тяжело,т.к. пистолет совсем другой,он не предназначен для днища.Для скрытых используют пистолет с большой трубкой чтоб доставать везде.

    Днище и раму не рекомендую покрывать мастичным материалом,по человечески тебе никто не сделает.Примерный тех процесс,мойка,сушка,зачистить,обезжирить,за грунтовать,потом мастика.100% где то что то у пуститься и коррозия будет очень быстро возникать.

    Поэтому дешевле каждый год обрабатываться раст стопом и не париться,про мастико-битум забудь,только внутри салона можно помазать пол) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Анатолий, для побитых арок на 80, под пистолет, что посоветуешь и сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Анатолий, для побитых арок на 80, под пистолет, что посоветуешь и сколько?

    раст стоп для днища возьми,а сверху подкрылки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Сколько надо на четыре арки и для обоих порогов внутри (под пистолет)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Сколько надо на четыре арки и для обоих порогов внутри (под пистолет)?

    2л для днища и 1л для скрытых в пороги. Изменено пользователем Толян (frein)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.