Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #41 Опубликовано: 21 апреля 2012 Я вот тут из своей строил тоже котлетку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #42 Опубликовано: 21 апреля 2012 Есть к чему стремиться! http://www.ladoga-trophy.ru/unitsimg/img_9156_18.JPG Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neuron Откуда: Самара, Пущино Машина: LJ73, 2LT, 88г. #43 Опубликовано: 22 апреля 2012 хаять все же не стоит, ИМХО она не создавалась для Котлетосроительства (и вообще к этому не приспособлена), а только для передвиженяи по раскисшем полям, что выполняет с достоинством! при этом дешевая и относительно комфортная для 80ого года. На счет подрамника и защиты днища - это вообще странно слышать - ни на какие внедорожники его в стоке не ставят. и если в карелии поймать камешек то все, что не из чугуна (как на крузаках) расколется. Я учился на ниве и очень ей был доволен,хоть и делал ее много. В поля выезжать осенью и весной и зимой, кататься по деревням - самое то, что надо, и + учит аккуратности при выборе препятствий. Ломучесть Российских запчастей на Ниву - самая ее большая проблема. Эх жаль она не сделана как Рав 4 по надежности, тогда бы она была в лидерах среди безрамных. (Равик тот же, кстати, на много менее проходим, за счет независимой подвески, низкой посадки и ширины колеи. По-жизни ложится на днище в снегу и фиг его от туда достанешь. И даже Хайджек к нему неприменим - а Нива за штатный бампер легко поднимается!! И ее главное достоинство - она Безумно Веселая с карбом и 1,8 двигом!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #44 Опубликовано: 22 апреля 2012 (изменено) На счет подрамника и защиты днища - это вообще странно слышать - ни на какие внедорожники его в стоке не ставят. и если в карелии поймать камешек то все, что не из чугуна (как на крузаках) расколется. Мдэ? Странно, а я питался технической информацией при конструировании подрамников как раз из источников мирового автомобилестроения...Вообще то всё с точностью до наоборот: Нива, единственная в мире машина, у которой агрегат не лежит на траверсе, закреплённой к силовой составляющей рамы( кузова), а висит на шпильках, ввареных в пол! :blink: Найдите 10 отличий... ЛК70 VS Niva 4x4 Я могу привести кучу примеров подобного крепления на нерамных машинах, но не буду этого делать, ибо и так понятно, что Нива от рождения машина сырая и слишком обюджеченная, чтобы долго и счастливо жить. B) А как только начинаешь строить из неё нормальную машину, она начинает стоить как нормальная машина. И это нормально. Чугун, кстати, при ударе об камень раскалывается как орех.Это же литьё! Лучше всего реагируют стали. Они либо пружинят, либо гнутся.Но не раскалываются. B) Эх..молодёёёжь!(С) Изменено 22 апреля 2012 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #45 Опубликовано: 22 апреля 2012 (изменено) Вот рокроулинговый мост от Трайл Гир. Ты тут чугунины много видишь? B) А мост как раз для езды по камням создан. :P И ещё вопросик: что конкретно на крузаке ,кроме деталей двигателя, чугунное? Ы? Изменено 22 апреля 2012 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slawen Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 #46 Опубликовано: 22 апреля 2012 Керосин. Грибы резать нужно аккуратно а не рвать по варварски с корнями.Это вам не железяки.. это природа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автолюбитель Быстров Откуда: Москва, Крылатское Машина: HDJ100 - 2001 #47 Опубликовано: 22 апреля 2012 если обратиться к истории то ниву какраз таки и выбрали за максимальное количество деталей от легковой машины... АЗЛК тогда собрал машину из своих деталей на мостах с рессорами примерно тех-же габаритов что и нива... ну разве что менее эстетичную... в музее АЗЛК стоит один, второй был передан создателю по уходу на пенсию и закончил свою историю в каком то болоте тульской области... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #48 Опубликовано: 22 апреля 2012 Грибы резать нужно аккуратно Гы! О грибах мы знаем практически всё, потому что именно благодаря десятилетнему опыту искоренения Нивских болячек смогли добираться туда, куда ваш брат даже пешком с лукошком никогда не доходил. :P Грибы там отменные! :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #49 Опубликовано: 22 апреля 2012 (изменено) Изменено 22 апреля 2012 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sava Откуда: Москва Машина: Toyota Rav4 #50 Опубликовано: 22 апреля 2012 (изменено) А я вот уже не мечтаю о Ниве, а раньше просто умирала по ней... Я теперь мечтаю доработать Рав4 до проходимости стоковой Нивы и доехать на нем до того же Рыбачьего, например. Кино на днях посмотрела (как раз про Нивы, в основном) - теперь очень туда хочу, но на своем. Интересно, сбудется ли... Мое ИМХО - экспедиционник должен быть живуч и ремонтопригоден, а проходимости можно помочь резиной, лебедкой, бревнами, в конце концов - бензопилой и лопатой, если уж очень надо. С ремонтопригодностью у Нивы все ОК, но надо с собой полмашины запчастей тащить. А тот же Равик живуч и вполне ремонтопригоден в поле, кроме отдельных узлов, так и у Нивы есть такие узлы... И нормально он по снегу бежит, если защиту поставить и не тормозить, а также не попадать в ямы, вырытые "старшими товарищами" - @Автолюбитель Быстров подтвердить может Нива аналогичного года, конечно, существенно дешевле, но готовить ее к каждому выезду полной переборкой - это :ph34r: Так что Рав4 даст выигрыш во времени за счет времени подготовки и скорости и длительности комфортного вождения на трассе, а это выигранное время можно спокойно потратить на разведку проезда на месте и неспешное преодоление препятствий, мне кажется. И вероятные ремонты еще тоже время отнимают... Вот чего равику сильно не хватает - так это понижайки на заднем ходу, а так - супер Кстати, прототип от АЗЛК внешне меня просто очаровал Изменено 22 апреля 2012 пользователем sava Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #51 Опубликовано: 22 апреля 2012 (изменено) Нива не годится для экспедиций совсем! Там настолько мало места, что даже запас горючки приходится размещать прямо за сидениями, а сзади городить полку во весь салон, чтобы разместить только самое необходимое. При этом шмурдяка набирается до потолка, это за исключением консервов и пр. ящиков на багажнике, запаски и пилы. B) Расход при этом у нивы на 31" колёсах приближается к 15л бензуса, что просто аццкий показатель при 1.6-1.7л моторе и 45л баке. Это машина выходного дня, не более того. И дело даже не в ломучести, этот вопрос практически решаем, а в принципиальном несоответствии конструктива и идеологии машины для дальних путешествий. Максимум 5 дней без ремонта в щадящем режиме. Для лучших показателей нужна уже серьёзная углублённая подготовка. B) На бездорожье начинает откручиваться всё: карданы, редукторы от мостов, подшипники ступичные дохнут, амортизаторы задние откручиваются, подшипники полуосей дохнут...не говоря уже о более глобальных поломках РК-кпп-ДВС. На фото машина прошла 1000км по полному бездорожью в районе Блого моря с максимальной загрузкой. Из убиенных частей, подшипник полуоси, сайленты верхнего правого рычага, сайлент А-образного рычага...всё. Изменено 22 апреля 2012 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neuron Откуда: Самара, Пущино Машина: LJ73, 2LT, 88г. #52 Опубликовано: 23 апреля 2012 (изменено) Странно использовать ниву для дальняка на 31 тапках... Джимни для него тоже не очень годится тогда, да и равик не на много больше. а расход тоже огого... А чтобы шмудряка меньше было надо в пеший пару раз на недели 2 - 1 мес сходить. реально сравнивать надо вещи. у нивы единственная проблема - ломучесть (криво подвешенная радатка ее увеличивает). Соотношение: проходимость\дороги общего пользования у нее очень даже. Я езжу (ездил) на равике 1ом. Та жа нива, только: проходимость у него на много хуже, жрут одинаково почти, помещается в него столько же, комфортная езда те же 120км\час приблизительно, опасность зацепить что=то в лесу у равика на много выше чем у нивы (картер низкий, раздатка, задний редуктор, колесные рычаги задние), колейность у него шире (кажется). На равике бонус - нормальные тормоза!! Ломучесть у равика отсутствует, но реально я не знаю чтобы с ним было, если на нем лазить туда куда на ниве лазили. Уазик я не люблю вообще. А сев на 73ий крузак еще больше невзлюбил. Если сранивать реальные вещи: Нива\РАВ , УАЗ\73й отношение будет в пользу Нивы однозначно ИМХО. А вообще все это 1000какое-то обсуждение недостатков нив. И все равно на них будут начинать ездить большинство джипперов, пока она будет производится, тупо за низкую цену и ремонтопригодность и Веселый характер. Изменено 23 апреля 2012 пользователем Neuron Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natalia_d Откуда: Сургут Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин #53 Опубликовано: 23 апреля 2012 (изменено) Нива не годится для экспедиций совсем! Там настолько мало места, что даже запас горючки приходится размещать прямо за сидениями, а сзади городить полку во весь салон, чтобы разместить только самое необходимое. При этом шмурдяка набирается до потолка, это за исключением консервов и пр. ящиков на багажнике, запаски и пилы. B) Максимум 5 дней без ремонта в щадящем режиме. ........... Не выдержала, заступлюсь за Нивы/Шнивы. Пять лет на своей Шнивочке отъездила по экспедициям (от Владивостока, до Мурманска, Байкал, Алтай, весь Казахстан, Франция). Места всегда хватало, да не так комфортно как в Кузике, и вещей много с собой не возьмешь, да этого и не нужно, правильно Neuron сказал, достаточно сходить пару раз в пеший поход. По ломучести, ни разу не подвела, было, что и скрипела, хромала, но до места назначения всегда доезжала, ну а там уже ремонтировали, и за гораздно низкие цены, чем те же Кузики.(не надо говорить что Тойоты не ломаются ) При этом ни одной серьезной поломки, три раза тьфу. В трофи 2а раза участвовала, сложно но можно. Единственно, пробег уже за 200тыс. км, поэтому теперь у меня это машинка городского типа, всеж движок не миллионник. Слабые места, 1. медленно разгоняется (на трассах, при обгоне чувствительно, но приспособиться можно) 2. низковата, постоянно передними рычагами чего нить цепляла. Изменено 23 апреля 2012 пользователем natalia_d Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #54 Опубликовано: 23 апреля 2012 Я благодарен Ниве за 2е место на Ладоге в ТР-1, за вход в сообщество джиповодов, за 2 раза первое место в Призывах))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #55 Опубликовано: 23 апреля 2012 Ребят, вы наверное смутно себе представляете, что такое экспедиция. Какие ремонты дешевле? Где? Какие штатные колёсья, когда с тобой в упряжке идут уазики на 35м симексе, Тойоты, шишиги итд? Какие нахрен дороги общего пользования? :blink: Съезжаешь с асфальта в Пампасы и 2 недели хреначишь по болотам, сопкам с каменюками и убитым лесовозкам с промоинами.Никакого жилья, никакой цивилизации! Всё необходимое с собой! Жратва на 2 недели, 1 сумка с вещами на двоих...Запчасти, горючего 100л помимо бака. B) Игра в тетрис- народная забава нивовода. :D Я по походам с 15ти лет мотаюсь,пешим, водным, так что хорошо себе представляю сколько и чего надо брать. :P В Ниве нельзя спать и у неё маленький запас хода. Крокодил более приспособлен к этому но жутко неуклюж в лесу. На диагоналках в машине не закрываются двери. Кузов после первых же выездов на офф покрывается трещинками в углах стоек и крыльев.Ну не для жесткача Нивасик! За пивом в сельпо и никуда больше ни-ни! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sava Откуда: Москва Машина: Toyota Rav4 #56 Опубликовано: 23 апреля 2012 Ребят, вы наверное смутно себе представляете, что такое экспедиция. Какие ремонты дешевле? Где? Какие штатные колёсья, когда с тобой в упряжке идут уазики на 35м симексе, Тойоты, шишиги итд? Какие нахрен дороги общего пользования? :blink: Съезжаешь с асфальта в Пампасы и 2 недели хреначишь по болотам, сопкам с каменюками и убитым лесовозкам с промоинами.Никакого жилья, никакой цивилизации! Всё необходимое с собой! Жратва на 2 недели, 1 сумка с вещами на двоих...Запчасти, горючего 100л помимо бака. B) + мульен! еще не перечислил необходимое оборудование для полевых исследований, ладно когда это бинокль, полевой дневник, карандаш и карта, а когда это, например, микроскоп, холодильник для хранения образцов, мешок одноразовой посуды, инструменты, ловушки, банки с пробами - это для биологов, что геологам надо - страшно представить... И все это надо куда-то запихать, еще чтобы не побилось. Если метнуться от кордона на день за образцами или на учет по бездорожью - лучше и дешевле Нивы просто не придумаешь, мы на Ниве летучих мышей считали - весело! Особенно здорово вчетвером "на броне" - один вперед под колеса смотрит, двое в небе светящиеся метки высматривают, еще один толкает сзади, если что :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #57 Опубликовано: 23 апреля 2012 (изменено) Нет, не надо ёрничать! Ничего типа холодильника с собой взять нереально! Всё же на фотке видно! Одна сумка с одеждой на температуры от -5 до +25, 2 спальника,палатка, сумка с фонарями и батарейками и 4 ящика с едой, львиную долю из которых составляет сухпай. Консервы на крыше. Там же запаска, удлинители,тент, стулья, стол, газ и пила живёт. Если речь идёт об экспедиции,где полный автоном, а не о автопробеге, где всегда есть шанс решить вопросы с помощью денег, то эквипмента минимум. Да, ещё забыл: на нижнем ярусе установлен ящик со всеми необходимыми ЗЧ (см приблизительный список на картинке комрада выше)и инструментом для ремонта.В самых крупных позициях числились полуось в сборе и обратный молоток, чтобы её извлечь, общим весом в 20кг и 5 канистр с бензином! :ph34r: Машина с 4" лифтом при полной загрузке упала в стандарт и имела перегруз минимум в 30% относительно стока. Для сравнения, точно такой же список шмурдяка, исключая специфические ЗЧ на Крузак не производят никакого впечатления...Только плавнее идёт. К тому же наконец появилась возможность взять с собой своих 2х собак, спать в машине и не париться по поводу преодоления любых бродов! Вообще никаких проблем теперь нет! Катаемся, радуемся жизни. :P Я конечно преклоняюсь перед безумцами, преодолевающими Тихий океан в ванне, но линкор, он как то практичнее что ли получается.. и смотрится на фоне бирюзовой волны корректнее ванны с парусом из трусняка. :D Кстати,периодически приглашаю нивоводов принять участие в каком -нить рискованном проекте. И что вы думаете? Ссут нивоводы ехать чуть дальше области! так что не надо бить себя в грудь. Поехали со мной как-нить и я покажу вам, что есть Нива, а что понты... B) У стандартной Нивы живучесть на бездорожье составляет часы, не то чтобы сутки. По этому о каких-либо серьёзных мероприятиях на неподготовленной машине не может быть и речи. Изменено 23 апреля 2012 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neuron Откуда: Самара, Пущино Машина: LJ73, 2LT, 88г. #58 Опубликовано: 23 апреля 2012 Нива техпаспорт - Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в коли- честве и массе, заявленной изгото- вителем) ... В случае необходимости движения по дорогам со щебеночным покры- тием или по ухабам необходимо вы- бирать режим, который обеспечит сохранность защитных покрытий ку- зова от повреждений, вылетающего из-под колес щебня, резких ударов подвески и сильных «скручивающих» нагрузок на кузов. Крузак однозначно для экспедиций лучше, никто не спорит.... просто не надо ниву с ним сравнивать никогда. Нива вообще не для экспедиций предназначена. Ниву надо сравнивать с РАВ4... в результате такого сравнения она прекрасно входит в свою нишу маркетинговую... Стол-стулья в экспедиции... было бы смешно ,если бы не было так грустно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #59 Опубликовано: 23 апреля 2012 (изменено) Ха.. стулья, столы...это всего навсего 2 тубуса на багажнике,весом в 2 кг! Сразу видно, ни фига не походник! B) основную массу и объём занимают канистры, зч и жратва! В частности сухпай, который сублимированный, но слишком объёмный из-за одноразовой тары! Ну или тогда котелки, каны, треноги нужно добавить к списку...так правильнее? ...И как ни странно 20л канистра с чистой водой. Мля, вы матрасники махровые, с кем спорить вздумали, а? :P А ещё вейдерсы, ОЗКшки, тоже целый мешок...Вам слово "вейдерсы" вааще о чём нить говорит? Ловители бабочек...B) Что РАВ, что Нива в экспедициях - "корыто с трусняком" Хотите сделать из него экспедиционник? Вваливайте бабло, как на приличного Крузака. Оно того стоит? Не надо строить то, что хочется, из того, что есть, надо копить бабло и покупать сразу то, для чего это заточено и не парить себе мозг! Дешевле выйдет! Это проверено уже годами. Хотите биться лбом в бетонную стенку и платить за это бабло? Ради бога! Бог в помощь! B) Изменено 23 апреля 2012 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neuron Откуда: Самара, Пущино Машина: LJ73, 2LT, 88г. #60 Опубликовано: 23 апреля 2012 (изменено) да не спорю я ни с кем. просто не понимаю зачем машину использовать не по назначению... и говорить что она плохая.... Котелки - это дургое дело. А запас горючки в ниве - больное место, это точно. Я не использовал ниву для преодоления таких бродов и таких мест что у Вас на фото. Это конечно плохо наверное, но я и не считаю что ее там следует использовать. для этого в россии делают УАЗ, а в японии Крузак - машины для бездорожья. Если честно, предпочитаю пешком или на байдарке проплыть по местам диким (и не очень), чем из брода ниву сломанную вытаскивать. У Вас другая философия экспедиций и путешествий, чем у меня (пока что) может потом и тоже так буду - 2 недели на машине буриться по лесу (я и трофи рейды не очень понимаю в этом плане, если честно). Мы на ниве ездили по карельским деревням и лесочкам перед зимой, по самарским степям, по казахским степям, на урал и там на байдарку или пехом в гору, фотографировать птичек в поля осенние, зимой по засыпанной дороге в деревню проехать - не более. и для всех таких нежестких путешествий она отлично подходит. и позволяет доехать прямо до места сброса байдарки, например, куда никакая пузотерка (даже полноприводная) уже не проедет. По проходимости УАЗ на много превосходит ниву и с этим никто не спорит. Кстати интересно, Раннер их последней фотки преодолел этот брод... что-то сомнение берет, слишком глубокий?? Мы, кстати, как особые извращенцы, даже сами мясо готовили сухое, пока пешком ходили в универе... но не сейчас, к сожалению. Изменено 23 апреля 2012 пользователем Neuron Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах